Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Nissan Terrano III: Недорого и сердито
Как ни крути, а в нынешнее время цена автомобиля имеет для покупателя очень большое значение. Курсы валют постоянно «плавают», экономическая ситуация в стране нестабильная, россияне вынуждены экономить.
Имя «Террано» хорошо известно в миреВ принципе, большая часть наших сограждан никогда и не располагала огромными денежными суммами, именно поэтому бюджетные машины прочно обосновались в РФ.
Альянс Renault-Nissan присутствует на российском рынке уже много лет и предлагает доступные по цене автомобили. Одной из самых популярных машин Renault-Nissan является кроссовер Renault Duster. Он сочетает в себе приятный дизайн, довольно современную оснастку, надежные агрегаты и хорошие внедорожные характеристики. Одно плохо — продается он в таком количестве, что уже приелся и для многих стал неинтересным.
Terrano III — это уже не рамный «джип», а симпатичный кроссовер с несущим кузовом, которому уготована судьба очередного бестселлераВ 2013 году компания Renault-Nissan приняла решение, с одной стороны — вдохнуть вторую жизнь в Duster, а, с другой — расширить свою модельную линейку, и представила в Индии автомобиль Nissan Terrano. Имя «Террано» хорошо известно в мире — под ним выпускались практичные и надежные внедорожники Terrano I и Terrano II. Современный Terrano III — это уже не рамный «джип», а симпатичный кроссовер с несущим кузовом, которому уготована судьба очередного бестселлера.
Как ни крути, а в нынешнее время цена автомобиля имеет для покупателя очень большое значениеВесной прошлого года альянс вывел Nissan Terrano III на российский рынок, и дабы сделать его цену доступной, а также удовлетворить ожидаемо высокий спрос, организовал сборку модели на заводе «Автофрамос» (ныне — «Рено Россия») в Москве.
Спустя десять месяцев после старта продаж новинки, она не стала суперпопулярной, как Renault Duster, на базе которого и построена, однако немалый интерес к ней наши соотечественники проявляют. Особенно сейчас, когда каждый рубль на счету...
Стоит ли идти в салон за новинкой от Renault-Nissan? Способна ли она стать рабочей лошадкой для дружной семьи? Сильно ли отличается от «Дастера»? Ответы на эти вопросы помог найти тестовый переднеприводный Nissan Terrano III, оснащенный 135-сильным мотором и 4-ступенчатым «автоматом». В комплектации Elegance Plus такая машина стоит 881 200 рублей.
Весной прошлого года альянс Renault-Nissan вывел Nissan Terrano III на российский рынокВстречают по одежке
Чем люб россиянам Renault Duster? Сбалансированными пропорциями, относительно компактными габаритами, просторным салоном, большим списком опций и достойным уровнем проходимости. Nissan Terrano III может взять за душу точно такими же характеристиками? Не совсем...
По габаритам — 4342х2000х1668 мм (переднеприводная версии, с учетом зеркал заднего вида) и 4342х2000х1662 мм (полноприводная версия, с учетом зеркал заднего вида) — «Террано» практически полностью копирует «Дастер». Внешне «японец» отличается от «француза» солидной передней частью кузова, крупной головной светотехникой, большим количеством хромированной отделки, выразительными бамперами и объемными задними светоблоками, заходящими на дверь багажного отсека. Казалось бы — изменения по сравнению с донором не глобальные, но благодаря им Terrano III выглядит более брутальным, стильным и дорогим. Собственно, этого и добивалась спецы из Nissan.
По габаритам — 4342х2000х1668 мм (для переднеприводной версии) и 4342х2000х1662 мм (для полноприводной версии) — «Террано» практически полностью копирует «Дастер»Nissan Terrano III может похвастаться серебристыми рейлингами на крыше, ручками и корпусами зеркал, окрашенными в цвет кузова и ажурными колесными дисками. Все эти мелкие элементы и формируют цельный образ кроссовера.
Тестовый экземпляр автомобиля примечателен дефлекторами на окнах и капоте, а также симпатичными «ступеньками» на боках кузова. И если пластик выполняет мало-мальски полезные функции, то «обвес» — скорее декорация: пороги не силовые и не рассчитаны на постоянное использование взрослым человеком, к тому же, они ухудшают геометрические параметры проходимости.
Nissan Terrano III может похвастаться серебристыми рейлингами на крыше, ручками и корпусами зеркал, окрашенными в цвет кузова и ажурными колесными дискамиИнтерьер Terrano III идентичен салону Duster, за исключением рулевого колеса и «шапки» центральной консоли — у «японца» она снабжена прямоугольными (со скошенными углами) воздуховодами и полостью с крышкой (для очков и мелочевки), а у «француза» — круглыми воздуховодами и открытой полочкой.
Нутро «Террано» может похвастаться нейтральным дизайном, нормальной эргономикой, недорогим жестким, но практичным, пластиком и простой, но информативной, панелью приборов. Расстраивают следующие вещи: маркая глянцевая отделка на «бороде», руль, регулируемый только по углу наклона и огромный архаичный селектор АКПП, который крупному водителю будет упираться в ногу. Российская сборка дает о себе знать: кое-где грани у пластиковых элементов очень острые, в некоторых местах болты не прикрыты заглушками, а отверстия в мягкой обивке вырезаны криво.
Внешне «японец» отличается от «француза» более солидной передней частью кузоваС вместимостью и «бытовым удобствами» у Nissan Terrano III все в порядке: кресла обиты добротной тканью, места на заднем складном «диване» (а он уже в стандартной комплектации оснащен креплениями ISOFIX) достаточно для взрослых и детей, багажник располагает максимальным объемом 1636 л. (при сложенном заднем сиденье).
«Террано» оснащен неплохо: имеются четыре подушки безопасности, системы ABS и ESP, стереосистема, электропакет, простенький кондиционер, парктроник, подогрев передних сидений и т.д.
Тестовый экземпляр автомобиля примечателен дефлекторами на окнах и капоте, а также симпатичными «ступеньками» на боках кузоваПри беглом знакомстве с кроссовером осознаешь, что для своей цены собран и «оформлен» он неплохо, к тому же, человеческая психика устроена так, что если в целом вещь нравится и уже приобретена, то мелкие недостатки ей со временем прощаешь
Путевые заметки
С точки зрения водителя Terrano III — крепкий середнячок: звезд с неба он не хватает, однако выглядит и едет на свои деньги.
Мелкие декоративные элементы формируют цельный образ кроссовераЗа рулем машины человек ростом не выше 180 см будет чувствовать себя удобно, но бесить его будут одна вещь — кнопка активации клаксона, вынесенная на левый подрулевой переключатель. Эта ужасно неудобная клавиша — «наследство» от французского Renault Duster. Не понимаю — почему нельзя было избавиться от нее...
Объемные задние светоблоки заходят на дверь багажного отсекаТестовый переднеприводный Nissan трудно назвать внедорожником, однако 205-миллиметровый дорожный просвет позволяет уверенно преодолевать проблемные городские дороги. Простой 135-сильный мотор шумноват и позволяет машине разгоняться от 0 до 100 км/ч за 11.2 с. «Ест» движок в смешанном режиме езды не более 8.3 л. на 100 км. Версия 4WD потребляет около 8 л. благодаря МКПП.
Интерьер Terrano III почти на 100% идентичен салону Duster«Терранчик» оборудован морально устаревшей 4-ступенчатой автоматической КПП с зимним и ручным режимами. Коробка, в целом, неплохая (относительно шустрая), но на шоссейных скоростях чувствуется, что ей не достает пятой и шестой передач.
Однозначно стоит похвалить шасси (переднеприводный автомобиль оборудован независимой передней и полунезависимой задней подвесками, а полноприводный — независимыми и спереди и сзади). Оно практически не пробиваемое и хорошо держит автомобиль на любом покрытии.
С точки зрения водителя Terrano III — крепкий середнячок: звезд с неба он не хватает, однако выглядит и едет на свои деньгиNissan Terrano III – неоднозначный автомобиль. С одной стороны, он оснащен всем необходимым, хорошо выглядит и удобен в ежедневной эксплуатации; с другой — собран неидеально и отчасти архаичен. Мне кажется, чтобы получить максимальное удовольствие от владения «Террано», стоит брать его полноприводную версию с МКПП. Тогда у вас будет полноценный и сбалансированный мужской внедорожник, недостатки которого не станут бросаться в глаза. Тем более, что разница в цене версий 2WD и 4WD минимальна. Так зачем себя ограничивать?
Нутро «Террано» может похвастаться нейтральным дизайном, нормальной эргономикой, недорогим жестким, но практичным, пластиком и простой, но информативной, панелью приборовЧто почем
Относительно недорогой Nissan Terrano III примечателен тем, что предлагается в автосалонах с разной технической начинкой и в нескольких комплектациях; разнообразие позволяет «построить» машину под себя любому, даже самому требовательному, покупателю. Итак, для кроссовера доступны два атмосферных бензиновых мотора (1.6-литровый 102-сильный и 2-литровый 135-сильный), два типа привода (передний и полный) и три КПП (5- и 6-ступенчатые механические (первая может работать только в паре с трансмиссией 2WD, вторая — только с 4WD) и 4-ступенчатая автоматическая — ей комплектуются только машины с 2WD). В зависимости от уровня оснащения, автомобиль может стоить либо минимальные 719 700 рублей, либо максимальные 932 200 рублей.
Прямых конкурентов, с ценой до 1 миллиона рублей, у «Террано» немного: соплатформенный Renault Duster (от 609 000 до 945 000 рублей), многими любимый и простой «джип» Chevrolet Niva (от 489 000 до 587 000 рублей), новичок из Китая — переднеприводный Chery Tiggo 5 (от 750 000 до 875 900 рублей) и оригинальный Great Wall M4 (от 639 000 до 709 000 рублей).
«Русский японец» может «повоевать» и с другими компактными кроссоверами (европейскими и азиатскими), но почти все они либо стоят в топовых комплектациях дороже обозначенного «лимона», либо не предлагают покупателям большого выбора модификаций и комплектаций. Вот и получается, что Nissan Terrano III — неплохой выбор человека, который не готов потратить на машину большую денежную сумму, но который не хочет иметь авто, как у соседа.
Приборка очень проста, однако предоставляет необходимый минимум информацииПлюсы Nissan Terrano III:
— Большой выбор версий
— Достаточный дорожный просвет
— Надежная конструкция
— Приятный экстерьер
Минусы Nissan Terrano III:
— Мелкие огрехи в сборке
— Простые материалы отделки
— Кнопка клаксона на левом подрулевом переключателе
Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Орбита»
в данном случае Ниссан поступил также как с Датсуном те взяли дешевую исходную модель и решили сделать из нее что-то по престижнее
причем если датсун - марка типа дачии румынской, то здесь они испохабили марку ниссан простофактически морда - единственное что в нем удачное за эти деньги
а остальное похоже на очковтирательство тк все в курсе что это дастер с другой этикеткой