Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Nissan Terrano (Ниссан Террано) 2014 г.
Nissan Terrano, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, 135 л.с.
Покупал этот автомобиль один из первых в городе, даже Nissan Terrano 2014 тест не проходил, т.к. не представлялась возможность. Но все же симпатичный экземпляр за такие деньги, и комплектация неплохая. У меня с 2-литровиком, «автоматом» и передним приводом. Немного о нем напоминает и салон. Это единственная и третья по счету у меня машина, потому глобально сравнить не с чем.
На вид только спереди отлично смотрится. Он породистый, как у «Пафика». В остальных ракурсах – примелькавшийся Дастер. Улучшают картину красивые диски и задние фонари, расположенные частично на двери и стойках. Двери у Nissan Terrano легенькие, ручки «нежные», как на дешевых китайских авто. У каждой двери свое усилие для закрытия. Все зазоры по кузову равномерные. Шумоизоляция соответствует классу, защита арок неполноценная.
Новый Nissan Terrano - далеко не внедорожник, потому даже за полный привод переплачивать не стал. Но я все равно только по городу езжу. Зеркала маленькие, обзор в них неидеальный. Полноразмерная запаска под днищем кузова, зато багажник больше. У модели с 4wd она в подпольном пространстве.
В салоне все очень просто, но выглядит хорошо. Пластик жесткий, быстро царапается. Сверчков за 4500 км еще нет. Обивка вроде кожаная. Немного кумарит бардачок как у маршруток. С функционалом и комфортом здесь не все гладко. Сигнал слева на переключателе, неудобно регулировать высоту водительского кресла, зеркала регулируются возле ручника.
Мультимедиа с навигацией и сенсорным экраном, но на руле нет ни единой кнопочки! Есть блютуз с хорошей связью. Пороги дверей и багажника нуждаются в накладках – быстро царапаются. В общем, салон Nissan Terrano довольно не доработан. Зато он приличный по вместимости, как и багажник. Плохо, что шторка в нем не скручивается, а только меняется на двух положениях. В ровный пол спинка не складывается. Подлокотников в нем нет.
Штатная резина шумная, но неплохая. Подвеска энергоемкая, в поворотах он чувствует себя нормально. Сидения почти без боковой поддержки, скользкие. Клиренс отличный – 205 мм. Кочки и бордюры не преграда, да и свесы хорошие.
Плюсы
Подвеска энергоемкая;
Просторный сало;
Вместительный багажник;
Клиренс отличный;
Шумоизоляция соответствует классу.
Минусы
Зеркала маленькие, обзор в них неидеальный.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Короче, неплохой городской трудяга.