Выбор авто
Сейчас обсуждают
Honda Accord New скоро появится в РФ
В 2010 году президент американского отделения компании Ford — Алан Маллали — утвердил новый стратегический план развития бренда. Документ получил название One Ford, что на русский язык следует переводить как Единый Форд!
Первым автомобилем концерна, который делали, опираясь на эту идеологию, стал Ford Focus третьего поколения. Если прежние две машины всерьез отличались в зависимости от рынка сбыта (как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения техники), то автомобиль последнего поколения стал в гораздо большей степени унифицированным для общемировых рынков, получив лишь легкие корректировки в зависимости от региона.
Японская фирма Honda отныне пошла по тому же пути. Представленный на днях Honda Accord девятого поколения теперь во многом единый автомобиль для рынков России, хотя прежде Accord для России и Accord для Америки — были абсолютно различны и технически, и визуально.
Сравнивая восьмую генерацию «Аккорда» для Европы с общемировым «Аккордом» девятого поколения, в первую очередь в глаза бросается внешность. Общий образ машины теперь воспринимается по-другому. Визуально, она стала крупней и массивней, поэтому в кадре сильно напоминает американский Accord прошлых лет, хотя по сравнению с ним новый Accord стал короче. Напротив, если сравнивать глобальный «Аккорд» с известным нам прежде восьмым «Аккордом», сделанным для Европы, окажется, что новый вырос в длину на внушительные 13 см.
Хотя если развеять целостный образ и рассмотреть машину детально, то выясняется, что дизайнеры просто соединили внешность американской и европейской машины. Детали обеих явно читаются в облике «Хонды Аккорд» №9. Самый яркий пример — фары. Передние напоминают узнаваемый европейский вариант, задние, наоборот, взяты с американской машины.
Сами японцы говорят, что представленная машина — полноценная ступень эволюции, которую впору назвать совершенно новым поколением. Однако на самом деле степень новизны машины не так очевидна. Из технических новшеств — лишь обновленная гамма двигателей, чуть-чуть пересмотренная подвеска и слегка перекроенный кузов. Все остальное — вопросы комплектаций и оснащения.
Хотя и сами двигатели больше модернизированные, чем абсолютно новые. До России дойдут бензиновая «четверка» 2,4 л (180 л.с), которая, по мнению японцев, станет экономичнее на 3,5%, и топовый V6 объемом 3,5 литра, выдающий 280 лошадей, в котором система VCM будет отключать лишние цилиндры при малых нагрузках. Привод будет на всех машинах передний, а коробки передач механика и автомат. Право выбора между ними будет только у покупателей автомобилей с 2,4, машина с 3,5 литровым мотором будет комплектоваться безальтернативным «автоматом».
Что будет с судьбой машины в Европе пока непонятно. Японцы сейчас всерьез решают вопрос необходимости сертификации нового «Аккорда» для Старого Света. Но в Америке он будет точно. Для любого японца американский рынок — чрезвычайно важная арена коммерческих действий. Но даже если продажи в Европе не начнутся, мы все равно получим иной по настройкам Accord. Сама Honda видимо считает нас европейцами, поэтому и оснастит для нас новый Accord более жесткой подвеской, более цепкими тормозами и более выносливыми шинами. Хотя тот факт, что в российском модельном ряду есть чистокровно американские Pilot и Crosstour, подтверждает, что японцы все же осторожничают и допускают, что мы — не стопроцентные европейцы.
Стоит добавить, что в российских дилерских центрах Honda новинка появится уже в начале следующего года. Цены и комплектации девятого поколение автомобиля будут объявлены незадолго до начала продаж.