Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 1998 г.
Honda Accord, 1998 г.в.
Год выпуска: 1998
Было время, когда я рассекал по городу на этом автомобиле.
Лихие 90-е подходили к концу, все чаще стали привозить машины из-за «бугра», поэтому я захотел пересесть на что-то достойное, созданное для передвижения, а не регулярного ремонтирования в гараже. Интернет не был тогда так распространен, поэтому я доверился своему сердцу и непроверенным рекомендациям знакомых автослесарей. Хотелось комфортный салон, помощнее двигатель и не «вырубленный топором» кузов. Выбирал между: VW Бора, BMW 3-серии и Honda Accord 1998.
Бора понравился внешне, но места сзади оказалось ничтожно мало. БМВ попалась постарше, едет отлично, да и салон не промах, но из-за цен на обслуживание меня отговорили. Аккорд привлек своим целеустремленным дизайном, достаточно хорошей надежностью и просторным салоном. Комплектация ES, цвет серый, мотор 2-литровый, 147 «лошадок», диски на 15. Салон меня удивил качественной отделкой: кожаный руль приятный на ощупь, мягкий пластик панели, вставки под дерево не выглядят дешево, приборная панель состоит из трех колодцев с оранжевой подсветкой.
Хонда Аккорд 1998 имеет удобные велюровые сидения, словно обнимающие тело. Водительское - с хорошими регулировками, поясничным валиком, поднимается высоко. Задний диванчик удобно складывается, есть раскладной подлокотник посередине. Внутри хватает полочек и карманов, бардачок глубокий. Подстаканники, пепельницы – с этим все в порядке. Багажник отрывается ключом и из салона. Он вместительный, 4 колеса помещаются. Полноразмерная запаска прячется под полом багажника. Салон тихий, без сверчков. Печка и кондер работали отлично – несколько режимов обдува и никаких запотевших стекол.
Заводишь мотор, а звука не слышно, обороты смотрел по тахометру. Не только у меня он так работал, сейчас смотрю отзывы Honda Accord, и у других владельцев аналогично. Гнездо ключа с подсветкой – мелочь, а приятно. В движении он хорош. Динамика и расход неплохие. Летом с кондером 10, 5 л, зимой с прогревами - 13 л. Привод передний, в поворотах не сносит. После 3500 оборотов слышен приятный и сухой звук мотора. Вообще Honda делает отличные моторы.
На трассе Хонда Аккорд спокойно разгоняется до 200 км/ч и просит еще. Обгоны – легко! Пилотирование - на высоте! На больших скоростях достает уже шум дороги, на шумке сэкономили. Это касается и толщины металла – в заднюю дверь несильно влетел один олень скутер, даже удар меня не возмутил. Вышел посмотреть, он держатся в седле, а моя дверь как после столкновения с грузовиком.
Такой у меня был автомобиль. 4 года покатался и продал. Остаюсь с положительным мнением об этой машине.