Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 сегодня
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоHondaAccord

Honda Accord (2008-2012): Аккорды бьют рекорды

Богатейшая история Honda Accord, берущая свое начало еще в 70-х годах прошлого века, стала хорошим задатком для того, чтобы современная молодежь, да и не только, влюблялись в этот автомобиль с первого взгляда, с первых метров поездки.

Honda Accord Sedan (2008-2012)Honda Accord Sedan (2008-2012)

Особенно завораживает нынешнее, восьмое поколение, которое гипнотизирует сногсшибательной внешностью и пылким характером. Плюсом ко всему, опыт научил "хондовцев" создавать агрегаты, стойкие к воздействию времени и внешних условий. Но идеалов, как мы знаем, не бывает.

Премьера модели 2008 года состоялась на Женевском автосалоне. Компанию седану составил спорт-универсал Tourer, который на российский рынок попадал разве что окольными путями. Спустя три года фэйслифтинг добавил в агрессивно-стремительный вид Accord пару свежих штрихов. В отличие от предшественника, кузов "восьмого" заметно увеличился, но отразилось это скорее на безопасности, чем на внутреннем пространстве, место для ног задних пассажиров осталось чересчур скромным. Старые моторы пополнились усовершенствованными элементами, а подвеска обзавелась новыми настройками. Результатом стало огромное количество желающих приобрести автомобиль не только новым, но и с рук. Будем надеяться, эти люди знают, на что идут. Потому что Honda Accord, несмотря на более мягкую, по сравнению с предшественником, ходовую часть, остался довольно сильно привязан к хорошему дорожному покрытию и специализированным мастерским, к тому же он способен неприятно удивить стоимостью обслуживания.

Honda Accord Sedan (2008-2012)Honda Accord Sedan (2008-2012)

Два главных достоинства

При произношении слова Honda, первая ассоциация, которая возникает в голове у "посвященного" – это аббревиатура i-VTEC. Да, самой запоминающейся частью у этих автомобилей является прогрессивный двигатель с «вечной» цепью. Для Accord-a предлагалось два высокопроизводительных агрегата, объемами 2.0 (156 л.с.) и 2.4 (201 л.с.) литра. Если не злоупотреблять их высокооборотистым нравом, то до 300-тысячного пробега о капитальном ремонте поршневой группы можно и не думать. Самый слабый мотор менее вынослив и на достойную внешности автомобиля динамику не способен, поэтому лучше всех прижился 201-сильный агрегат. В данном случае заплатить больше действительно стоит. На моделях 2008-2010 годов дилеры бесплатно "прошивали мозги" двигателям, так как многие владельцы жаловались на их шумную работу. Причиной, как оказалось, была детонация, в особенности возникающая после заправки "абы где". Из-за этого же на малых пробегах приходилось менять и сам датчик детонации.

Honda Accord Sedan (2008-2012)Honda Accord Sedan (2008-2012)

Расходом смазывающей жидкости агрегаты Accord владельцев изматывают не сильно, подливать по "чуть-чуть" придется каждые 5-6 тыс.км. Зачастую снижение уровня масла происходит через его же датчик давления, который лучше заменить на новый как можно раньше.

При "родном" аккумуляторе, уходя на пару часов, не забывайте выключать габаритные огни и другие потребители тока, ибо рискуете оказаться в роли "прикуривающего" от более энергоемких источников питания. Несмотря на давнее присутствие на российском рынке, Honda до сих пор ставит на свои автомобиле достаточно "дохленькие" аккумуляторы, экономя массу и место под капотом, а также подрывая уверенность в завтрашнем зимнем дне, на который синоптики обещали похолодание. Знающие о подобной особенности, перед зимой покупают батареи с емкостью как минимум 55 а/ч, а то и больше.

Honda Accord Sedan (2011-2012)Honda Accord Sedan (2011-2012)

Помимо моторов, есть еще пара крепких агрегатов. Это 6-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный "автомат" с возможностью ручной смены передач подрулевыми "лепестками". Нареканий к ним не обнаружено, обе коробки оказались чрезвычайно крепкими узлами. Особенно хорошо себя зарекомендовала "долгоиграющая" АКПП, которая радует моментальными и адекватными переключениями. Родное сцепление готово проехать без замены около 200 тыс. км. Периодически нужно проверять состояние пыльников приводов - у этой модели они слывут довольно нежными, особенно в морозы.

Honda Accord Sedan (2011-2012)Honda Accord Sedan (2011-2012)

Выбираем дороги

Как мы уже и говорили, восьмое поколение стало немного мягче, но водители Honda Accord, по большей части, продолжают тщательно относятся к прокладыванию маршрутов, предпочитая передвигаться по качественному дорожному полотну. Вот тогда спорт седан полностью раскрывает весь свой характер и обнажает достоинства. Мелкие неровности не способны сбить его с толку, а вот те, что покрупнее, оборачиваются для сидящих внутри чрезмерными толчками и тряской. Хорошо, что ходовая часть Accord с такими "жесткими" характеристиками довольно долго выдерживает изъяны дорожного покрытия.

Honda Accord Sedan Type S (2011-2012)Honda Accord Sedan Type S (2011-2012)

В передней подвеске размещены двойные рычаги. Слабым звеном здесь стандартно оказываются стойки и втулки стабилизатора, «отходившие» около 50 тыс.км. Далее к 100 тысячам "сдаются" верхние шаровые опоры, а уж после, как правило, готовятся к замене амортизаторы. С задней пятирычажкой ситуация значительно лучше, первые вмешательства также переходят за отметку 100 тыс. км и относятся, в основном, к стойкам и пружинам.

Honda Accord Sedan Type S (2011-2012)Honda Accord Sedan Type S (2011-2012)

Одной из самых частых проблем восьмого поколения Accord является стук в рулевой рейке, особенно у ранних экземпляров на малых пробегах. Но сильного резонанса это не вызвало, так как официальные дилеры бракованный узел меняли по гарантии.

Некоторые любители быстрой езды и динамичных замедлений умудряются ставить самые бессмысленные рекорды. Например, стирают тормозные колодки, проехав 10, а то и 9 тыс. км. Износостойкостью эти детали, и правда, не отличаются, но более сдержанные водители продляют этот пробег в два-три раза. Тормозные диски на порядок выносливее.

Honda Accord Sedan Type S (2011-2012)Honda Accord Sedan Type S (2011-2012)

Тело дышит, суставы скрипят

У жесткого, "атлетичного", низко посаженного кузова бывают изъяны посерьезнее. Стоит начать с реального просчета создателей машины, для исправления которого дилерам приходилось использовать сварку. Дело в том, что на нервы сидящих в салоне людей начинали действовать скрипы и стуки, доносящиеся откуда-то сбоку снизу спереди. Эта ситуация среди Accord-оводов имеет название "стук порога", которое, собственно, и раскрывает суть проблемы. Именно поэтому менять элементы подвески по первым странным звукам становится глупо.

Шикарный интерьер, редко досаждает неприятными звуками. В основном это происходит из-за некачественных динамиковШикарный интерьер, редко досаждает неприятными звуками. В основном это происходит из-за некачественных динамиков

Далее можно перечислить сущие мелочи, такие, как туго открывающийся лючок бензобака, восстанавливающий свою подвижность после хорошей смазки, или же багажник, не всегда отпирающийся с первого нажатия кнопки.

Есть еще одна интересная мелочь, раздутая некоторыми владельцами до уровня катастрофы. Их можно понять - кому бы не стало страшно за здоровье своего железного коня, когда у него на кочках или при большой скорости капот начинает "дышать" и нервно трястись. Смириться с этим все равно придется, или же можно довести этот эффект до минимума выставлением зазора регулировочными резинками. А разработчиков "плавающего" травмобезопасного капота, повышающего уровень защиты пешеходов, тоже нужно понять... и простить.

Любая из силовых установок легко раскручивает коленвал мотора до 7000 об/мин без серьезных последствий. Он на это рассчитанЛюбая из силовых установок легко раскручивает коленвал мотора до 7000 об/мин без серьезных последствий. Он на это рассчитан

Для тех, кто впереди

Внутренний дизайн и отделка представляют собой шикарное зрелище и приятный на ощупь объект. Но от противных "сверчков" не застрахован никто. Основные места их обитания: бардачок и центральная консоль в районе мультимедийной системы. Не обратят на этот внимание только задние пассажиры, которые будут толкать коленями передние кресла.

Салон комплектации Type S с двигателем 2.4-литраСалон комплектации Type S с двигателем 2.4-литра

Из внутреннего пространства практически ничего не ломается. Самое серьезное – динамики аудиосистемы с ужасным качеством. "Хриплый" оркестр мог начаться сразу после покупки, вынуждая либо ехать на замену к дилеру, либо ставить что-нибудь более громкое и прочное, как, в общем-то, многие и поступали. Из мелочей стоит отметить хлипкое крепление крышки перчаточного ящика в подлокотнике и заедание подстаканников. Ерунда, не так ли?

Интерьер Accord очень долго сохраняет свой первоначальный вид, обивка сидений сшита как следуетИнтерьер Accord очень долго сохраняет свой первоначальный вид, обивка сидений сшита как следует

Стоит ли?

Для многих это даже не вопрос. Низкий клиренс, жестковатая подвеска и теснота на заднем диване для влюбившихся в эту стремительную внешность, отменную управляемость, роскошный салон и, конечно же, пылкий нрав, не помеха. Мощным сдерживающим фактором будет цена самого автомобиля и его обслуживания. Стоимость запчастей и работ по ремонту может впечатлить. Благо вмешательство мастеров требуется не часто, так как мы уже выяснили, что с каждым поколением Accord продолжает бить свои рекорды надежности и с каждым разом "детских болячек" становится все меньше. Хотя, как ни крути, залогом здоровья продолжает быть качественное топливо, ровные дороги и своевременное обслуживание у профессиональных мастеров. Для ремонта своими силами сначала нужно ознакомиться со специальными хитростями, которых здесь предостаточно.

Автоматическая КПП оказалась хорошо продуманной. Смена масла по регламенту при нормальной эксплуатации – залог долголетияАвтоматическая КПП оказалась хорошо продуманной. Смена масла по регламенту при нормальной эксплуатации – залог долголетия

Альтернатива

Как всегда, ближайшей спортивной альтернативой Accord служит полноприводный Subaru Legacy. Если брать за основу внешность, то присмотреться можно и к уже прижившемуся в России Opel Insignia. Сюда можно присоединить и VW Passat, и Ford Mondeo, но тот, кто выбирает особую "породу" Honda Accord, покупает автомобиль для души, не оглядываясь по сторонам, забирая только то, что нужно.

Тоже самое можно отнести и к механической коробкеГлобальных проблем с моторами i-Vtec нет, но двигателя периодически требуют добавки маслаБагажник замечателен, как в размерах, так и в пользовании, только изредка может заедать его замокК сожалению, Accord Wagon не попал на российский рынокА вот такие симпатичные двухдверные экземпляры просачиваются к нам из штатовЦена на Honda AccordЦены на запчасти
30 марта 2013
Андрей Булычев, Денис Путков AutoNavigator.RU


Обсуждение (2)добавить комментарий

Сергей, 06.01.2016, 17:37
Могу дать свои представления о Хонда Аккорд 8. Первый Аккорд купил в январе 2009 года в полной комплектации. За три года проехал 100000 км. Масло менял после 15000 км пробега, при этом не доливая ни разу до полной замены. Колодки поменял первый раз в 50000 км. второй в 100000. По гарантии менял только три колонки и натяжной ролик ремня. Затем купил Аккорд с пробегом 35000 км . Колодки поменял при 60000 км Сейчас на спидометре 124000 км. Колодки второй раз заменил при 110000 км. На второй хонде из всех поломок менял только моторчик печки по гарантии. ВСЕ.... Расход топлива по трассе если не экономить 9.5 л. после сто тысяч увеличилось до 10.5, но говорят нужно заменить фильтр топливный. Свечи на первой хонде не менял, на второй заменил после 110000 км. но видимо поторопился, ни каких улучшений в работе мотора не произошло. Ездил из Красноярска в Белокуриху 1160 км проехал за 10.5 часа. расход в одну сторону при прочих равных условиях составил 8.6 л. в другую 9.4 л. Две машины, общий пробег 200000 км., пять лет по времени. Только факты, выводы делайте сами.
Евгений, 18.01.2017, 20:11
Добрый день. К выше написанномк могу добавить от себя. Купил аккорд 8 с пробегом 91000 км на данный момент 242000 данный пробег намотал сам по этому машину знаю от и до. И с уверенностью могу заявить авто просто супер. До сих пор аммортизаторы родные, рейка рулевая родная. Ничего не стучит не гремит. Обслуживаю вовремя иной раз и раньше чем положено. Самое дорогое ))) что поменял это передний правый ступечный подшипник ценник 4500. Масло до сих пор не расходует. Правда от хондовского масла в 110000 перешел на Идемитсу 0w-20. Переход был связан с возросшим ценником на масло хонда 0w-20. Клапана регулирую каждые 45 тыщ цена вопроса у проверенного дяди Васи 1200? не считаю дорого у официалов 1800. Еще по замене за пробег в 242000 тыщи только расходники втулки стаба и стойки стаба и на пробеге в 130000 примерно верхние шаровые опоры спереди. К стати кто не знает меняются отдельно цена шаровой примерно 700 р а не точто как в магазине говорят что в сборе рычаг идет только а ценник 11-13 тыш за один такой рычаг с шоровым. Номер шаровой апоры фирма 555 SB-6191 это верхний шаровый. Нижние шаровые до сих пор без люфтов родные. А и меняйте масло в акпп во время каждые 45 тыщ и будет вам счасть проблем с коробкой на выше указанный пробег отсутствуют. Короче тачка просто супер поверьте есть чем сравнивать мой 16 автомобиль в мое жизни. Всем удачной эксплуатации данного авто.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0