Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2015 г.
Honda Accord, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Седан
Двигатель: 2.4 л, Бензин, 180 л.с.
Привод: Передний
Купить хороший автомобиль - не значить грамотно писать. Это мой первый отзыв и возможны синтаксические и стилистические ошибки. Строго не судите.
Купленная мною Хонда Аккорд 2015 стала у меня пятым по счету автомобилем. Начинал с Киа Серато, а в этом году продал Тойоту Камри 40. Появилось желание пересесть на 9-е поколение этого солидного седана еще в 2013г, и только в этом мечта осуществилась. Купил красавца в черном кузове и бежевым салоном. Нравятся мне светлые салоны, хоть и часто чистить приходится. Такой интерьер смотрится богаче.
Ожидать машину пришлось 3 месяца. Из допов раскошелился на подкрылки, брызговики и защиту картера. Ковры в салон и багажник приобрел на стороне.
Началась эксплуатация. Однозначно, что Нonda Аccord 2015 утратил спортивность полностью. Это далеко не 7-поколение, а уже солидный автомобиль с комфортным салоном и подвеской. Когда я сажусь за руль, смотрю на эргономику, а не щупаю пластик. И эргономики здесь что надо! Кресло без ярко выраженной боковой поддержки, поэтому высаживаться удобно. Есть много мест под мелочевку.
Хорошо известный хондовский мотор потребляет А-92 и является вполне экономичным, в среднем по трассе 6,5 л. Причем он лишился 20 «лошадей» и теперь его мощность 180 л. с. При этом динамика порядочная, работает эластично, на трассе хорошо выстреливает.
Качественных и полезных опций множество на его борту. Боковую камеру заднего вида в зеркале заднего вида встретишь далеко не в каждом автомобиле такого класса. Отлично срабатывает автосвет. Облегчает жизнь бесключивой доступ и старт с кнопки. Светодиодные фары, идущие в базе очень красивые.
Есть и незначительные, на мой взгляд, недостатки. Плохое качество «музыки». 7 динамиков, а толку нет. Радио иногда теряет на 2 секунды волну. Подлокотник широкий, короткий и не регулируется. Хочется более мягкую подвеску (катки стоят на 18).
Такая упругая подвеска позволяет уверенно себя чувствовать на виражах. Пока максимально разгонял до 184 км/ч, но он может еще.
Шустрить на Аccord не получится. Работа «автомата» и руля к этому не расположена.
Плюсы
Солидный экстерьер;
Комфортный салон;
Подвеска упругая;
Отличная эргономика;
Экономичность;
Динамика порядочная.
Минусы
Плохое качество «музыки».
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Эта модель нацелена на остепенелого семьянина, которому присуще красиво подъехать, а не с визгом пролететь.