Новости
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Honda Accord IX: Для тех, кто понимает
Перед прочтением следующих строк присядьте на что-нибудь, ослабьте галстук, расстегните верхние пуговицы рубашки, снимите очки и выньте зубные протезы... Honda, наконец, сделала отменный автомобиль!
И хотя он имеет американский паспорт, этот факт не может скрыть того, что модель удивительно комфортно едет и управляется.
Имя этой машине - Honda Accord девятого поколения. Она уже как год продается во всех дилерских центрах Honda по всей России, и ее может купить любой желающий. Версия 2,4 Executive AT, на которой мне довелось поездить, стоит 1 359 000 рублей и оснащена всем, что только может пригодиться и даже большим.
В ней столько разных кнопочек и функций, что для полного снятия всех вопросов необходимо организовывать шестидневную пресс-конференцию. Однако все, что вам нужно знать — это то, что мультимедийная система, установленная в машине и состоящая из двух цветных дисплеев (в том числе, одного сенсорного) не тормозит и имеет активную систему шумоподавления.
Еще одна приятная игрушка, венчающая длинный список электронных примочек - камера, встроенная в правое боковое зеркало, показывающая намного больше того, что видно в зеркале. Кроме этого все машины оснащены системой бесключевого доступа, а в распоряжении задних пассажиров есть двухступенчатый подогрев дивана, подлокотник с подстаканниками и невероятное количества места для ног.
Начиная со второй комплектации на Honda Accord устанавливается полностью светодиодная головная оптикаВы дочитали до этого места, посмотрели на фото и не понимаете, как машина, которая выглядит не интересней фонарного столба, может называться лучшей в своем роде. Более того, она не только лучше всех остальных «Аккордов», но и, пожалуй, лучше большинства в своем классе.
Невероятно, как такой большой автомобиль может быть таким легким на ходу. О неповоротливой Camry и вспоминать не приходится. Машина потрясающе цепко держится за дорогу, а комфорт от езды сравним с Mercedes E-класса. Вы хотите каких-то особенных характеристик? Их, в общем-то, нет.
Задние фонари теперь не такие вытянутые, как на Acсord седьмого и восьмого поколения и чем-то напоминают фонари Subaru Legacy2,4-литровый атмосферный мотор выдает 179,5 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 228 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Конечно, для 2,4 литров характеристики не слишком впечатляющие, но скажем спасибо Honda, которая придумала технологию VTEC и не использует турбонаддув. На низких оборотах Accord ведет себя, как обычная машина,, но как только обороты подбираются к 3000 в минуту, четыре распредвала сдвигаются и начинают толкать все 16 клапанов огромными остроконечными кулачками.
Accord - один из самых «низких» автомобилей в классе. Клиренс всего 146 ммБолее того, теперь Honda использует технологию i-VTEC для экономии топлива. В паспорте указан расход по городу равный 11,7 л/100 км, в загородном цикле 6,2 литра на 100 км, а в смешанном режиме 8,2 литра на сотню. И это совсем близко к реальности. Более того, Accord может ездить, даже на коньяке, но производитель смело рекомендует заправляться 92-ым. Думаю, что 2,4 DOHC i-VTEC переварил бы и 76-ой, но найти его сейчас крайне сложно. Так или иначе, с этим двигателем вы будете экономить деньги. А если заправите машину 95-ым, то она станет еще шустрее.
В паре с двигателем работает пятиступенчатый «автомат». Передач не так уж и много, но мотор и коробка так хорошо ладят друг с другом, что о таком взаимопонимании не грех помечтать и машинам классом выше.
С безопасностью у нас обычно ассоциируется Volvo. Но Accord уже в базовой комплектации оснащается восемью подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, системой помощи при торможении, ABS и системой помощи при подъеме в гору. Кроме того, для моделей с 3,5-литровым мотором можно заказать систему предотвращения столкновений и систему контроля движения по полосе.
Уже в базовой комплектации Honda Accord оборудуется двумя цветными дисплеями, как на фотографии. Так что водителя не будут напрягать пластиковые заглушки, напоминающие каждый раз о том, что не хватило денег на более дорогую версиюА теперь давайте поговорим о том, что может предложить Accord еще. Уже во второй комплектации Sport за 1 228 500 рублей вы получаете полностью светодиодную переднюю оптику и систему автоматического управления дальним светом. За «автомат» нужно будет доплатить всего 30 тысяч. В машине, на которой довелось поездить мне, были еще передние и задние парковочные датчики, две камеры заднего вида и bluetooth. Все это обойдется всего в 1 359 000. В то время как в BMW третьей серии за эти деньги вы еще вообще ничего не получите, так как цены на сравнимый по мощности BMW 320i начинаются с отметки в 1 миллион 625 тысяч рублей. У него будет система полного привода xDrive, но все равно это слишком дорого.
Атмосферный мотор нужно крутить. Пик крутящего момента приходится на 4000 об/мин, а пик максимальной мощность вообще на 6200 оборотов в минутуДа, у BMW есть моторы, выдающие больше мощности, например, 328i с отдачей в 245 л.с., но я еще ничего не сказал про Honda Accord c 3,5-литровым бензиновым мотором мощностью 281 л.с.
Да, конечно, есть и минусы. Шумоизоляция, например, могла бы быть и получше. Багажник 495 литров радует объемом, но не радует своей эргономичностью и не скрытыми петлями. Спинка заднего дивана складывается только целиком, при этом проем получается не слишком широким, а между полом и спинками образуется ступенька. За подлокотником нет лючка для длинномеров, а под картером нет металлической защиты. Не впечатляет и дорожный просвет в 146 мм. Не слишком хороша машина и в поворотах из-за очень мягкой подвески. Зато лежачие полицейские, колдобины и кочки машина преодолевает, как судно на воздушной подушке. Да, еще нельзя купить машину в кузове хэтчбек или универсал, не получится приобрести машину с дизельным мотором в России.
Сзади места не просто много, а невероятно много. Причем ступни помещаются под переднее сиденье даже в зимних ботинках с толстой подошвойВ любом случае, Honda прослужит вам долгие годы, у нее нет турбины, которая сломается после окончания гарантии, да и все кнопочки на панели приборов создают впечатление надежных и долговечных. Я говорю это на основании разговоров с многими людьми, владеющими разными моделями Honda.
Как ни крути, а причин для жалобного стона нет. Все прекрасно работает сейчас и будет также хорошо работать через 15 лет. Единственное, что меня смущает, это скучная внешность. Так или иначе мир получил машину, которая выглядит, как Honda, а едет, так, как ехал бы Mercedes, будь у него передний привод. И это настолько хорошо, что я просто обязан был вам об этом рассказать.
Багажник вместительный, но не слишком эргономичный. Петли не прикрыты, при погрузке следует это учитывать. Кроме того, диван неразрезной, и при сложенной спинке ровный пол не получаетсяАльтернатива
Toyota Camry
Выглядит так, что ее впору прописывать людям, страдающим бессонницей. Абсолютный бестселлер российского рынка, во много благодаря российской сборке. Безупречен по качеству, крайне разумен, консервативен и невероятно скучен.
Volkswagen Passat
Посмотрите по сторонам. Вокруг полно «Пассатов» пятнадцати- и двадцатилетней давности. О чем это говорит? Все верно, они не ломаются. О его судьбе можно не волноваться, он всегда будет популярным. К тому же есть еще универсал и универсал повышенной проходимости с полным приводом.
Панорама с боковой камеры заднего вида намного шире, чем просто в зеркалеNissan Teana
Устав быть в роли догоняющего, Nissan решил пойти в обход. Что из этого получится, покажет время. Самый доступный автомобиль мощностью 173 л.с. обойдется в 1 083 тысячи рублей, механической коробки нет, только вариатор. Жаль, что мощный V6 (249 л.с.) доступен только в топовом исполнении и обойдется в немаленькие полтора миллиона.
На правом боковом зеркале расположилась камера бокового обзора. Она автоматически включается, при включении правого поворотника или в любой момент с помощью клавиши на торце переключателя поворотниковKIA Optima
Вероятно, это самый красивый автомобиль в классе, так что можете сказать спасибо Петеру Шрайеру. В плане качества отделки и эргономики уже на уровне немцев, а вот прыти машине точно не хватает. Особенно со 150-сильным мотором и автоматической коробкой передач, которая не отличается быстродействием.
Двигатель Earth Dreams с фирменной технологией Honda i-VTECFord Mondeo
Модель, конечно, уже довольно старая, но ей на смену никак не придет следующее уже готовое поколение. Зато Ford предлагает большой выбор моторов и трансмиссий. Любопытно, что 240-сильный Mondeo в богатой комплектации обойдется всего в 1 168 тысяч рублей. В нем не так много гаджетов, как в у некоторых конкурентов, зато он самый длинный и у него самая большая колесная база.