Сейчас обсуждают

Андрей09:56 вчера
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesV-Class

Mercedes-Benz V-Class: Семьянин в галстуке

Шеренга черных вэнов стояла вдоль улицы в Санкт-Петербурге. Рядом - дорогой ресторан. По всему было видно, что где-то в округе официально-деловое мероприятие. Обстановка намекала на это. А как же иначе?

Черные микроавтобусы Mercedes уже давно воспринимаются автомобилями юридических лиц с разовыми вкраплениями частных владельцев.

Но с приходом нового поколения случилось перепозиционирование автомобиля. Из Viano этот «Мерседес» превратился в V-класс, а из микроавтобуса в минивэн. Другими словами, из коммерческого ряда моделей, он целиком перебрался в легковой «алфавит» немецкого бренда, причем, по заверениям Mercedes-Benz, пристроился рядом с флагманским S- и дорогим GL-классом.
Инженеры и представители фирмы с самоотдачей заостряют внимание на том, что новый V-класс стал проще и безопаснее в управлении. Опционально, автомобиль теперь может быть оснащен практически всем спектром систем безопасности, характерным для легковых Mercedes-Benz последних лет выпуска. Это и система Pre-Safe, подтягивающая ремень безопасности на груди при запуске двигателя (она же, в случае срабатывания ESP, приводит спинки кресел в вертикальное положение и закрывает открытые окна), и система предупреждения столкновений Collision Prevention Assist, контролирующая безопасное расстояние до впереди идущей машины, когда водитель не пользуется круиз-контролем, и полуавтопилот Distronic Plus, подстраивающийся под трафик.

Инженеры и представители фирмы с самоотдачей заостряют внимание на том, что новый V-класс стал проще и безопаснее в управленииИнженеры и представители фирмы с самоотдачей заостряют внимание на том, что новый V-класс стал проще и безопаснее в управлении

Тестовый Mercedes-Benz V250 оказался в «заряженной» комплектации Edition 1 со всем набором вышеперечисленных опций. Внешне такой автомобиль отличают большие, двухцветные колесные диски, рейлинги для багажника сверху и «трехлучевая звезда» с интегрированным радаром.

Салон полностью обшит кожей и отделан элегантной строчкой. Качество сборки идеальное. Качество материалов заоблачное, хотя деревянная планка вдоль панели не настоящая. Архитектура убранства в стиле современных творений Mercedes-Benz. Те же алюминиевые воздуховоды, тот же руль, тот же экран мультимедийного комплекса Command. Кстати, управлением им осуществляется либо привычным джойстиком, либо новомодным тачпадом. Точно так же это происходит в новом C-классе. Немцы уверенно заявляют, что в будущих поколениях «Мерседесов» колесо джойстика выйдет из оборота, уступив место сенсорному пульту. Сам экран, к слову, лишен тактильного отклика. И это отнюдь не случайность, а точный расчет. Мерседесовцы объясняют: в V-классе до монитора пришлось бы тянутся, а сам он всегда был бы заляпан. Качество картинки на самом большем из возможных экранов потрясает. Прорисовка нюансов точнейшая. Изображение выглядит серьезно и дорого, к тому же оно не бликует на солнце, чем в «Мерседесе» очень гордятся.

Опционально автомобиль теперь может быть оснащен практически всем спектром систем безопасности, характерным для легковых Mercedes-Benz последних лет выпускаОпционально автомобиль теперь может быть оснащен практически всем спектром систем безопасности, характерным для легковых Mercedes-Benz последних лет выпуска

Стандартная навигация неплохо знает российские города. По Петербургу V-класс ориентировался уверенно, хотя не обошлось без нюансов. Северная столица – своеобразный город, в том числе и в отношении дорожной сети. Он изобилует старыми улицами причудливых направлений. В этих условиях голос навигационной системы не раз предлагал взять немного правее, после чего повернуть влево или наоборот.

Тестовый Mercedes-Benz V250 оказался в «заряженной» комплектации Edition 1 со всем набором вышеперечисленных опций. Внешне такой автомобиль отличают большие, двухцветные колесные диски, рейлинги для багажника сверху и «трехлучевая звезда» с интегрированным радаромТестовый Mercedes-Benz V250 оказался в «заряженной» комплектации Edition 1 со всем набором вышеперечисленных опций. Внешне такой автомобиль отличают большие, двухцветные колесные диски, рейлинги для багажника сверху и «трехлучевая звезда» с интегрированным радаром

Размеры автомобиля существенные. Как и раньше V-класс бывает в трех «весовых категориях». Колесная база варьируется в переделах 3200-3430 мм, а длина от 4895 до 5370 мм. Все тестовые автомобили были средней длины, с задним приводом (полный появится позже, но клиренс будет таким же, как у моноприводного V-класса, хотя полноприводный Viano был выше) и индексом V250. Это самый мощный вариант «Мерседеса» V-класса, хотя мотор у всех модификаций один. Разница в мощности достигается за счет программных надстроек и давления наддува. Вне официальной беседы ответственные лица признались, что теоретически базовый V200 CDI (136л.с., 330 Нм) или средний V220 CDI (163 л.с., 380Нм) можно превратить в топовый V250 CDI Bluetec с отдачей в 190 сил и 440 Нм. Примечательно, что экологичность соответствует нормам Евро-6, но достигается она за счет работы с выхлопом. Нужно лишь доливать специальный состав в отдельный бак, поэтому проблем с качеством солярки быть не должно.

Размеры автомобиля существенныеРазмеры автомобиля существенные

Почти двухсотсильный мотор уверенно рвет V-класс с места. К альянсу двигателя и семиступенчатой 7G-Tronic претензий нет никаких. Первые километры непонимание возникает с усилителем рулевого управления и приводом тормоза. Поначалу связь рук с колесами кажется избыточно мягкой. Не такой, которую ожидаешь. Будто хватаешь руками плотное облако, а внутри пустота. Привод педали тормоза, напротив, упругий и порождает желание нажать на нее сразу двумя ногами.

Как и раньше V-класс бывает в трех «весовых категориях». Колесная база варьируется в переделах 3200-3430 мм, а длина от 4895 до 5370 ммКак и раньше V-класс бывает в трех «весовых категориях». Колесная база варьируется в переделах 3200-3430 мм, а длина от 4895 до 5370 мм

Через несколько перекрестков вкатываешься и привыкаешь, удивляясь, насколько легко управлять столь немаленьким автомобилем в большом городе. Обзор вперед и по сторонам отличный. Короткий капот помогает маневренности, а большие зеркала и камеры кругового обзора делают реальными развороты на «пяточке».

Все тестовые автомобили были средней длины, с задним приводом (полный появится позже, но клиренс будет таким же, как у моноприводного V-класса, хотя полноприводный Viano был выше) и индексом V250Все тестовые автомобили были средней длины, с задним приводом (полный появится позже, но клиренс будет таким же, как у моноприводного V-класса, хотя полноприводный Viano был выше) и индексом V250

Качество дорожного полотна на улицах Петербурга в целом достойное. Плохие участки попадались лишь дважды, но трафик не позволял пройти их на скорости. Тем не менее, ход «Мерседеса» V-класса показался слегка жестковатым. И уж точно не таким бархатным, как у больших легковушек марки. Причем жесткость шасси V250 не настраивается. В отличие от связки между рулем, двигателем и коробкой, зависящих от выбранного режима Agility System и оставляющих отпечаток в характере «Мерседеса». Субъективно приятней всего в «Комфорте». Гонять на автобусе, пусть даже на легковом, странно.

В совокупности ездить на V-классе очень легко. Период адаптации к машине чрезвычайно короткий. Десять минут, и кажется, будто рулил V-классом всю жизнь. Но значит ли это, что он стал легковым семейным автомобилем? Нет, вряд ли. В очередном поколении V-класс по-прежнему останется машиной юридических лиц. Вкрапления частных владельцев снова окажутся единичными, но даже они будут часто надевать галстук.

Цены

Официальный сайт Mercedes-Benz в России декларирует минимальную цену V-класса на уровне 2 240 000 рублей. Это автомобиль с индексом V220 CDI (V200 CDI пока не доступен) в начальной комплектации. Такой Mercedes-Benz, но в исполнении Avantgarde стоит 2 640 000 рублей. V 250 BlueTec продается от 2 590 000 рублей, а V 250 BlueTec Avantgarde – от 2 990 000 рублей.

Конкуренты

Редко бывает так, когда потенциальный клиент всерьез выбирает между Volkswagen и Mercedes-Benz, но в случае с этим сегментов автомобилей происходит именно так. Самый серьезный соперник V-класса – Volkswagen Multivan. Все остальные модели не могут предложить столь «жирной начинки» в этом формате.

Фото автора и «Мерседес-Бенц Рус»

Салон Edition 1 полностью обшит кожей и отделан элегантной строчкой. Качество сборки идеальное. Качество материалов заоблачное, хотя деревянная планка вдоль панели не настоящаяАрхитектура убранства в стиле современных творений Mercedes-BenzТе же алюминиевые воздуховоды, тот же руль, тот же экран мультимедийного комплекса CommandКстати, управлением им осуществляется либо привычным джойстиком, либо новомодным тачпадом. Точно так же это происходит в новом C-классе. Немцы уверенно заявляют, что в будущих поколениях «Мерседесов» колесо джойстика выйдет из оборота, уступив место сенсорному пультуСам экран, к слову, лишен тактильного отклика. И это отнюдь не случайность, а точный расчет. Мерседесовцы объясняют: в V-классе до монитора пришлось бы тянутся, а сам он всегда был бы заляпан. Качество картинки на самом большем из возможных экранов потрясает. Прорисовка нюансов точнейшая. Изображение выглядит серьезно и дорого, к тому же оно не бликует на солнце, чем в «Мерседесе» очень гордятсяИнтерьер более простой комплектации не так щедро обшит кожей. Но качества пластика все равно высокоеВторой ряд сиденийТретий ряд сиденийДоступ на него открывается складыванием кресла второго рядаСтекло пятой двери открывается отдельноОбъем багажника зависит от длины автомобиляКолесные диски топовой комплектацииКолесные диски средней комплектацииV250 – самый мощный вариант «Мерседеса» V-класса, хотя мотор у всех модификаций один. Разница в мощности достигается за счет программных надстроек и давления наддува. Вне официальной беседы ответственные лица признались, что теоретически базовый V200 CDI (136л.с., 330 Нм) или средний V220 CDI (163 л.с., 380Нм) можно превратить в топовый V250 CDI Bluetec с отдачей в 190 сил и 440 НмПримечательно, что экологичность соответствует нормам Евро-6, но достигается она за счет работы с выхлопом. Нужно лишь доливать специальный состав в отдельный бак, поэтому проблем с качеством солярки быть не должноНаличие этой технологии выдает шильдик BluetecСвет весьма затейливыйШеренга черных V-классов
22 августа 2014
Роман Харитонов AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (1)добавить комментарий

Николай, 10.07.2016, 14:10
Владею миниваном V-220 с автоматической коробкой уже два года. Он был куплен для дальних путешествий семьи из 3 человек, поэтому в дополнительное оборудование вошёл очень удобный раздвижной столик. Второй ряд кресел развёрнут назад для удобства. Комплектация AVANGARDE. Отделка передней панели и боковин кузова под дерево, но выглядит как полированный пластик. Отделка сидений светлая кожа LUGANO, смотрится как заменитель, скорее всего это сознательный обман , т. н. эко-кожа. В целом автомобиль удобен и хорошо подходит для путешествий, можно разместить много разного багажа не слишком загромождая сиденья, в том числе пару авто холодильников. Открывающееся заднее стекло очень удобно. Реальный расход дизеля на скорости 90-95 км в час по ровному шоссе 5,2-5,4 литра, на скорости 50 км в час порядка 4,6 литра. На горных дорогах и в городе значительно выше. Управление удобно. Адаптивный передний свет великолепно реагирует на встречные машины и полезен в поворотах. Посадка сидений хорошо регулируется и не утомительна даже при 12 часовом пребывании за рулём. За два года и 30 тыс км до первого ТЭО масла не доливалось. Досадные недостатки : жёсткая подвеска, заметно потряхивает на ухабах. При огромном внутреннем объёме практически нет места для мелочей, чтобы были под рукой, есть только один большой ящик посередине под панелью. В зеркале заднего обзора мешает средний подголовник последнего ряда. Допотопный парктроник мало информативен и плохо отрегулирован, не реагирует на препятствия типа врытой в землю трубы, просто позор для марки.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0