Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
акпп гавно не покупайте эту хрень это тупые какиета придурки...
Регулярное ТО, замена ГРМ, остальное расходники как у всех нормальных...
Отзыв владельца Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) 2008 г.
Volkswagen Passat CC, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Не помню в какой именно момент я решил, что хочу именно Passat CC, но я помню, как подумал, что мне всего 27 и жизнь только начинается. Это после 40 я буду думать о практичности и смотреть в сторону универсалов, а пока есть возможность надо получать удовольствие от жизни. Вот именно под таким лозунгом я направился к дилеру.
Сначала был тест драйв, потом заключение договора, потом обмыв. Как-то очень быстро я стал счастливым обладателем нестандартного Пассата. Это, пожалуй, единственный неправильный Пассат. Он не такой скучный, не такой правильный, не такой… но он клевый! Будто обычному Пассату растрепали зализанную прическу, так на свет появился СС.
Стиляга по всем пунктам, а главное его очень любят девушки. Любить действительно есть за что: обворожительная мордаха, привлекательная корма, двери без рамок… Он возбуждает. И ездить на нем не сложнее чем на обычном Пассате.
С обзорностью проблем нет никаких, с управляемостью тоже. Внутри это обычный Фольцовский автомобиль с до боли знакомым салоном.
Отличия от рядового Пассата минимальны. Подсветка только приятного белого цвета, а не фиолетовая. Всюду пластик отличного качества, не придраться, кожа супер, но сидения могли бы быть и порельефнее, ведь СС претендует на некую спортивность, хотя это придирки. А вот второй ряд сидений нетипичный для Фольца. Там едва ли смогут усесться двое взрослых. И желательно, чтобы это были невысокого роста пассажиры, иначе их голова будет биться об крышу. Кстати, задний диван предназначен только для двоих – зачем из такой машины делать перевозчика? Да и потом пассажиры все равно будут недовольны – при задиристом характере СС тем, кто не за рулем приходится тяжко.
Я не скрываю, что взял самый простой СС с 1, 8-литровым мотором и 6 ступенчатой механикой, но даже этот коктейль пресным не назовешь. Машина очень острая, мотор выдает не много, 152 л. с., но Пассат использует каждую из них, ни одна не пропадает даром. Вот что значит идеальные настройки пары мотор-коробка. Мне кажется, что на автомате я бы не получил такого удовольствия от вождения. На ручке СС просто зверь какой-то! В городе, на трассе – не важно, он везде хорош. Настоящий немец. О чем, кстати, говорит и его подвеска. Классическая для Фольца, только немного более упругая. Она по-прежнему ориентирована на комфорт, но теперь стала чуточку спортивнее. Так что я очень доволен. Особенно надежностью. Даже лампочки пока не перегорают, обидно.
Один раз по гарантии поменяли внутрисалонный коврик – оказался рваный – никаких вопросов и претензий. Будем надеяться, что это первый и последний гарантийный случай.
Плюсы
Он притягивает и завораживает, внешний вид просто супер, не то, что обычные Фольцы.
Минусы
В практичности он сильно потерял по сравнению с обычным Пассатом, но ради того, что дарит СС можно пожертвовать многим.