Сейчас обсуждают

Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHondaAccord

Honda Accord 2013: По следам эволюции

Немногие продающиеся сегодня автомобили могут похвастаться обширной родословной. Как правило, три-четыре поколения для модели - это очень внушительный срок.

Герой сегодняшнего повествования переживает уже девятую реинкарнацию - имя ему Honda Accord. Первое поколение "Аккорда" увидело свет в уже очень далеком 1976 году - тогда перед публикой предстал хэтчбек. Седан появился в 1977 году. Первоначально модель можно было отнести к классу компактных автомобилей, все изменило четвертое поколение: габариты машины увеличились, а оснащение стало богаче, например появилась такая необходимая вещь как подушка безопасности. В 1997 году была представлена уже седьмая генерация, которая выпускалась в кузове седан и купе. Восьмое поколение показали в 2008 году - на территории нашей страны предлагается две бензиновые модификации на 156 и 200 л.с. Наконец в 2012 году состоялся дебют девятой генерации - на ней и остановимся.

Новый Accord с такого ракурса выглядит сдержанней предшественника. В глаза бросается более современная оптика со светодиодамиНовый Accord с такого ракурса выглядит сдержанней предшественника. В глаза бросается более современная оптика со светодиодами

Снаружи

Внешность нового "Аккорда" ныне идентична как для европейского, так и для американского рынка. Фас автомобиля выглядит довольно сдержано - в нем практически нет "кричащих" элементов. Оформление "передка" без каких либо сомнений можно назвать гармоничным, однако немного не хватает дизайнерской изюминки предшественника, ориентированного на Европу. Головная оптика упростилась внешне, но зато теперь может похвастаться светодиодными полосками, радиаторную решетку умерили в размерах, но зато теперь она заботливо украшена массивной хромированной окантовкой. Бампер даже прибавил в спортивности - широкий вырез под центральный воздухозаборник украшен сеткой со структурой в виде сот. Профиль так же изменился в достаточно большой степени по сравнению с европейской "восьмеркой". Новые выштамповки наделяют кузов большей мускулистостью, а пересмотренное оформление задней стойки крыши большей элегантностью. Корма получила фонари иного дизайна, которые позволили визуально уменьшить размеры бампера. Между оптикой появился горизонтальный хромированный молдинг.

И хромированная окантовка на радиаторной решетке (на фото - спецификация для рынка США)И хромированная окантовка на радиаторной решетке (на фото - спецификация для рынка США)
Габариты: длина - 486 см; ширина - 185 см; высота - 146.5 см; колесная база - 277.5 см.

Внутри

Претерпел изменения и интерьер, но не в столь значительной степени как экстерьер. Преемственность здесь заметнее. Передняя панель стала лаконичней, количество управляющих элементов уменьшилось. Интересно, что центральная консоль может быть оснащена сразу двумя дисплеями - первый (наверху центральной консоли) будет отвечать за навигацию, а второй (находится ниже и имеет сенсорное управление) будет заведовать музыкальной установкой. Отделочные материалы радуют своим качеством, а находится в передних креслах довольно удобно - валики боковой поддержки развиты в достаточной степени, жаль только что расположены они далековато друг от друга. Плюс это или минус, зависит от вашей комплекции. Значительно увеличившаяся колесная база самым лучшим образом сказалась на количестве свободного пространства на заднем ряду. Места для ног стало заметно больше, из удобств стоит выделить выдвижной подлокотник, подогрев сидений и солнцезащитные шторки. Объем багажника ныне составляет 495 литров - на 28 литров больше, чем ранее.

Корма трансформировалась до неузнаваемости (на фото - спецификация для рынка США)Корма трансформировалась до неузнаваемости (на фото - спецификация для рынка США)

Техника

Девятая генерация достаточно изменилась и с технической точки зрения. Так, подвеска в настоящее время представляет из себя стойки McPherson (ранее двойные поперечные рычаги) спереди, и многорычажную конструкцию сзади. Стойки позволили отыграть более 15 кг. Значительно возросла жесткость кузова, во многом за счет увеличения доли высокопрочной стали - на 17.2% конструкция состоит из сверхвысокопрочной стали.

Интерьер по прежнему солиден (на фото - спецификация для рынка США)Интерьер по прежнему солиден (на фото - спецификация для рынка США)

На наш рынок Accord выйдет с двумя бензиновыми моторами, однако модификаций будет больше. Например, автомобиль с одним и тем же мотором может быть представлен в двух комплектациях (Executive и Sport), которые отличаются друг от друга помимо оснащения еще и настройкой подвески, а так же размерностью шин. Базовый вариант оснащен 2.4-литровым четырехцилиндровым мотором VTEC с отдачей в 180 л.с. и крутящим моментов в 228 нм при 4000 об/мин. В оснащении Executive машина прекрасно поглощает неровности средней величины, неудобство может вызвать разве что часто попадающиеся мелкие неровности. Крены в поворотах имеют место быть, но не столь значительные, чтобы обращать на них особое внимание. Руль легковат, но демонстрирует вполне нормальную обратную связь. Тяга хороша даже в зоне низких оборотов, но максимальная производительность доступна только после 4000 об/мин. КПП - пятиступенчатый "автомат". В комплектации Sport седан управляется несколько лучше, а крены в поворотах меньше - дело в более жесткой подвеске, иных шинах и большей размерности дисков.

Объем багажника вырос на 28 литров (на фото - спецификация для рынка США)Объем багажника вырос на 28 литров (на фото - спецификация для рынка США)

Топовый вариант "хранит" под капотом V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3.5 литра. Их его технологических особенностей стоит выделить систему i-VTEC, которая "уполномочена" изменять фазы газораспределения и отключать в случае необходимости два цилиндра, а при минимальной нагрузке целых три. Отдача сего инженерного творения равна 280 л.с., а крутящий момент в 339 нм доступен при 4900 об/мин. В качестве КПП используется шестиступенчатый "автомат" с возможностью ручного переключения при помощи подрулевых лепестков. Неплохая получилась коробка! Режимы "Sport" и "Drive" заметно отличаются друг от друга - в первом пониженные передачи используются по максимуму, второй режим позволяет достичь завидной топливной экономичности. Что касается двигателя, то он демонстрирует отменную тягу уже на низких оборотах.

Honda Accord 2013 (на фото - спецификация для рынка США)Honda Accord 2013 (на фото - спецификация для рынка США)

Из вспомогательных систем стоит выделить одну очень интересную новинку, которая носит название Lane Watch. Суть ее заключена в возможности транслировать на дисплей картинку с камеры, которая встроена в правое зеркало заднего вида. Изображение выводится при включении правого поворотника - тем самым нивелируется слепая зона.

Honda Accord 2013 (на фото - спецификация для рынка США)Honda Accord 2013 (на фото - спецификация для рынка США)

Старт продаж модели намечен на март будущего года.

Honda Accord 2013 (на фото - спецификация для рынка США)Honda Accord 2013 (на фото - спецификация для рынка США)Honda Accord 2013 (на фото - спецификация для рынка США)Honda Accord 2013 (российская версия)Honda Accord 2013 (российская версия)Honda Accord 2013 (российская версия)Honda Accord 2013 (российская версия)Honda Accord 2013 (российская версия)
07 ноября 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0