Сейчас обсуждают

Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяНовостиАвтомобилиHondaAccord

ММАС 2014: Обновленный седан Honda Accord

В рамках Московского международного автосалона состоялась премьера обновленного седана Honda Accord для российского рынка.

Внешний облик седана стал еще более динамичным и представительным, продолжая традиции предыдущего поколения модели. Новая решетка радиатора, которая соединяет вытянутые блоки фар головного света, и рельефные линии бампера подчеркивают строгий силуэт автомобиля.

Обновленный Honda Accord является единственным в своем сегменте автомобилем, оснащенным двухламповыми светодиодными фарами, которые обеспечивают лучшее распределение светового луча, увеличивают видимость в ночное время и способствуют энергосбережению почти вдвое, по сравнению с обычными галогеновыми лампами. Также передняя оптика оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями. Выхлопные трубы, органично интегрированные в силуэт заднего бампера, подчеркивают динамичный и уверенный характер модели.

Кузов обновленной модели имеет каплевидную форму, положительно влияющую на аэродинамические характеристики автомобиля. Вдоль кузова от передних крыльев до задних светодиодных фонарей тянется аэродинамическая линия, создавая чувство постоянного движения и динамики. Окна обрамлены хромированным ободом, который придает бизнес-седану элегантности.

Интерьер автомобиля отличается еще более улучшенной по сравнению с предшественниками эргономикой. Высококачественная монолитная панель приборов представляет собой широкую горизонтальную плоскость, подчеркивающую общую вместительность салона, в то время как дверь и центральная консоль создают ощущение безопасности для водителя и переднего пассажира.

Модель оснащается 8 дюймовым дисплеем и навигационной системой на русском языке, парковочной камерой заднего вида, а также премиум аудиосистемой с 6-ью динамиками и сенсорной панелью управления. Разрешение дисплея возросло в 4 раза, специально для девятого поколения модели была разработана новая HDD платформа, которая позволила увеличить скорость обработки данных и выполнения команд, что является очень важным аспектом во время движения. Для подключения внешних портативных устройств в салоне есть AUX и USB вход, интеграция с iPod / iPhone устройствами, а также громкая связь Bluetooth.

На российском рынке рестайлинговая модель будет предлагаться в трех модификациях: с новым доступным и экономичным 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с.; новым силовым агрегатом с непосредственным впрыском 2,4 л DI (188 л.с.), а также новым 3-литровым мотором V6 с функцией отключения цилиндров VCM, мощность которого снижена до 249 л.с.

2-литровый и 2,4-литровый силовые агрегаты будут работают в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач нового поколения LLT-CVT. Версия с 3-литровым двигателем получила 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

27 августа 2014


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0