Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыHondaAccord
+3

Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2000 г.

Honda Accord, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

ДмитрийНижний Новгород
14 мая 2014
не указаны

Всем привет!
Хочу рассказать о своём авто, который приобрёл не так давно, но уже получил массу приятных впечатлений!

Начну с того, как выбирал его! Поехал на авторынок, не определившись в том какой авто приобретать! Копался в инете, многие авто нравились и нравятся, но остановиться на каком-то одном просто нереально было! Конкретных требований к своему будущему авто я не ставил. Хотелось просто купить хороший автомобиль, чтобы и по душе, и посвежее, посовременнее... Бюджет был не столь велик, 300 тыс. руб. (кстати, Аккорду внимания особого не уделял, хоть и его тоже смотрел в инете). Так вот... Выбор конечно оказался невелик на рынке, какого хотелось бы, но, если честно, уезжать обратно "на 11-ом номере" уже не хотелось, уж больно желание мучило уже мчать на своём аппарате! Первым вариантом, на котором я, кстати, уже хотел остановиться был Фольксваген Пассат Б5-серебро 1, 8 л (не турбо) на механике, год уже не помню (да и не столь важно), климат, ПЭП и т. д. от хозяина, ещё с номерами... Но я был не один, с товарищем, который меня отвёл со словами "давай ещё погуляем, машин полно и т. д. " Пошли дальше, а дальше Ауди А6 в 45-м, 2, 6 л, 150 коней. Но 1996-й год, хотелось посвежее... Затем Октавия, но турбированная, не хотел турбо, так как не было опыта общения с турбинами... Проходили мимо Киа Спектра, свежак, но я не считаю вариантом вываливать почти 300 руб. на Корейские Жигули, а друг кстати предлагал, мол бери, не ошибёшься (я уже начинаю сомневаться в друге), я естественно даже и не смотрел на них, и близко не подходил! Идём дальше... много всяких Гетцев, Акцентов и прочей Корейской белиберды (простите корейцеводы, это моё личное мнение, ну не нравятся они мне), и мы конечно идём дальше...

Побродив ещё минут 20, в самом конце рядов стоит она - Хонда... серебро, 2, 0 литра, механика, климат, пробег (на одометре) 197 тыс., салон ну очень понравился и именно её я начал разглядывать очень подробно! Попросил у продавца ПТС, по которой стало ясно, что авто с 2007 года в России, прибыла из Франции, хозяином была девушка (все 3 года, имею ввиду в России), ПТС кстати таможенная, а продавец катался по генералке, и как утверждал он не перекуп, что друг владелицы авто. Я не особо на этом циклился, а рассматривал авто! По кузову (по кругу) изъянов я не обнаружил, косяков не было, стёкла все, кроме лобового, родные. И если авто и билось, то уж точно не сильно и сделано всё профессионально и с умом!

В салоне чисто. Завели - мотор работает приятно, в салоне его и не слышно почти, климат проверили, поняли, что кондёр надо обслужить, не холодит! Поехали прокатиться: динамика что надо, конечно места на рынке нет, чтобы демонстрировать продавцам все возможности авто, но уже стало ясно, что бежит авто шустро! Проехали всего по одной ямке, вроде ничего не брякнуло, ну и ладно, подумал я, потому что уже просто горел (поскорее уже переоформляемся и едем домой)! Несколько минут писанины и вот - я хозяин Хонды Аккорд... В общем всё закончилось удачно!

И вот мы едем! Эмоции переполняли. Сразу заметил, что мотор своеобразный. После 2500 оборотов машина ускоряется с большим усилием! Разгонял до 150 км/ч, больше не стал, и до сих пор не пробовал. Нравится как авто проходит повороты, не кидает, идёт как влитая! Вечером насладился подсветкой приборной панели - красиво! Шумоизоляция тоже радует, неплохая. Клиренс не сказал бы что мал, устраивает, не задеваю ни бамперами, ни порогами (по крайней мере, пока).

В салоне места в принципе хватает, но не сказал бы что его много, особенно сзади, я дядя не маленький (194 рост, и пузцо... ), но есть на то регулировка высоты сидения водительского довольно-таки приличная. Передачи втыкаются хорошо, чётко (ешкин кот, о чём говорю, механика-то Японская! ) Через некоторое время заправил кондиционер, теперь красота, тем более сейчас, жара-то какая стоит! Съездил недавно посмотреть подвеску, вердикт - небольшой люфт верхних шаровых, больше ничего! Сайленты в порядке ещё. Сменил масло, залил кстати полусинтетику, не спросив что было до этого залито у продавца, да и навряд ли он знал. Ну я думаю хуже не будет. Да и, как правило, в б/у авто не льют синтетику, как я наслышен.

Да, чуть не забыл! Буквально на днях в глушителе появился звук (бряк точнее). Думал, прогорел что ли, может резонатор, может сам глушак, приехал в сервис (сервисы у нас не ахти), в итоге мне говорят, что это катализатор! То ли разобрали, то ли потрясли, в общем что-то там вытряхнули и спрашивают, может его (катализатор) вообще отсоединить? Я бы и не против как бы, но лишь бы не повлияло на поведение моей любимицы. Они же мне сказали, что нет, ничего страшного, его тогда только променять и всё. Но, узнав цену, я отказался, и дал согласие. Правда тут проблемка возникла, т. к. книги у меня по авто нет, а в сервисе не нашли и не знают, где находится шлейф, или провода (как правильно назвать) или фишка для подключения на диагностику?

Плюсы. Динамика, очень хороший салон, отменные тормоза, подвеска хороша (особенно в поворотах), внешний вид.

Минусы. Я пока их не наблюдаю, разве что маловато места сзади..., но уж это кому как.

А в общем, авто очень и очень даже за такие деньги! Мне очень нравится! Как внешний вид, так и ходовые качества. Советую...

Обновлено 14.05.2014
Просмотры: 2339
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0