Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 сегодня
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыHondaAccord
+25

Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2000 г.

Honda Accord, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

СерегаНижневартовск
19 октября 2010
средние

Это мой второй автомобиль, первый был Mitsubishi Galant 1994 года V6 2 л. С ним я намучался ввиду печального начального состояния при его покупке (соображал еще мало, хотелось поскорее рулить, впечатлил внешний вид, по сравнению с русскими тазиками). Через полтора месяца после покупки стуканул двигатель, расслоился ремень ГРМ, треснула правая головка блока цилиндров, решено было заказать на разборке, заказал - после полумесяца ожиданий никаких новостей, нашел на городской разборке двигатель в сборе - купил, примерно полмесяца не могли его поставить, поставили, после этого было еще много вложений в него, решил продать, чтобы совсем не разориться, тогда был еще студентом, подработка с невысокой зарплатой. После этого полгода (с января по июнь 2009 г. ) парился с выбиванием документов с разборки на двигатель, чтобы оформить его замену и уже спокойно продать. В итоге успешно продал только в конце августа 2009 г. Эксплуатировал его почти год.

ВЫБОР И ПОКУПКА
Решено было брать новый, пешком ходить не собирался, работа находится за городом! Хотел уже посвежее годами автомобиль (от 1999), японца, Галант был европеец с левым рулем. Начал просматривать сайты с продажами, очень загорелся Toyota Chaser в 100-м кузове, присмотрел один интересный вариант в Новосибирске (изначально выбирал машину там - подешевле и выбор хороший). Договорился с продавцом, купил билеты на поезд, занял у родителей денег, поехали в Новосибирск с другом (около 2300 км от нас).

По приезду отзвонился и продавец сказал, что вчера вот только продал его и даже дешевле, т. к. нужно было срочно уехать. Я немного расстроился, поехали на рынок, выбор там должен быть хорошим по слухам. Чайзеров было немного, были хорошие варианты, но не укладывался по сумме, начал смотреть на другие марки и модели и тут мне приглянулся Аккорд 2000 декабрь, Хонду изначально даже не планировал, да и ничего о них не знал, слышал только, что дороже в обслуживании.

Побродивши по рынку, наткнулся еще на такого же Аккорда 2000 года, но посоветовали тот, который увидел первым (есть там люди, которые знают почти про все машины рынка), хоть нет литья и музыки, и то что не пожалею то, что его куплю, с ним все в полном порядке. Осмотрел его уже получше, прокатился немного, по сравнению со стареньким Галантом, просто срывался с места, управление супер. Все в порядке, по кузову тоже без нареканий. Сказали, что в России всего 1.5 года, пробег был около 96 тысяч, скручен явно, слишком мало для почти 9-летней машины. В результате размышлений выбор пал на него! Немного поторговался за отсутствие музыки, литья и приобрел. И в путь...

ПЕРЕГОН НОВОСИБИРСК-НИЖНЕВАРТОВСК
За руль сначала сел друг, т. к. у меня опыта вождения праворукого не было, пару раз давали прокатиться только знакомые и друзья. Изначально находился в каком-то неудовлетворении, потому что купил не то, что планировал. В общем сели и поехали домой, я пока на месте пассажира : ). При выезде из города за руль сел я, на трассе ведет себя хорошо (электроусилитель руля выставил на самую жесткую метку), динамика разгона хорошая, рев двигателя при педали в пол красивый (позднее узнал, что такое VTEC). К правому рулю привык быстро.

Мнение, сидя за рулем, изменилось в лучшую сторону и настроение стало подниматься : ). Коробка переключалась плавно, без нареканий. По дороге потеряли один колпак от колеса. Заметил, что руль при отпускании резко уводило налево, на правом заднем колесе обнаружилась грыжа, и протиралась резина на правом переднем колесе. При приближению к дому виднелся торчащий корд шины : ). Добавил сколов на лобовое стекло, несмотря на мухобойник на капоте.

Добрались до дома удачно, периодически меняясь с другом правом управления, без музыки правда было скучно, по радио ловились какие-то японские радиостанции, кассета, которая была в машине зажеванная до невозможности восприятия ухом (потом оказалось, что это магнитола такая). Дорога местами была просто ужасная, но ямы Аккорд пролетал незаметно - подвеска супер! Один раз остановили за превышение (139 км/ч), договорился с инспекторами и больше не нарушал : ). Расход по трассе был примерно 8 л/100 км.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДОМА
По приезду домой сразу же купил себе литье с летней резиной, старую выкинул нафиг. Сделал развал-схождение, руль уводить перестало. Купил магнитолу, штатные колоночки кстати неплохо играют и начал наслаждаться вождением! Снял мухобойник, чтобы не проедал капот, все равно от него толка не заметил.

Отъездив полмесяца, пришлось поставить на стоянку по состоянию здоровья (сломал руку) до выздоровления. Отходив с гипсом и немного восстановив кисть, сел за руль, спустя полтора месяца. На дворе стоял уже ноябрь, вовсю лежал снег, а машинка еще не готова к зиме. Приобрел зимнюю резину, посадил ее на обычные диски, с которыми купил авто, зимой думаю нафиг литье. Поменял масло в движке Mobil 5w40, поставил сигнализацию с автозапуском Tomahawk TW-9010 на замену старой неизвестной глючной китайской.

При приближении пробега к 100 тыс. решил поменять ремни ГРМ и ролики, т. к. был не в курсе про их состояние. Оказалось ремни вообще почти новые стояли, а ролики все-таки расшатанные. Ставил ремни оригинал, ролики KOYO.

Зимой в морозы от сколов лобовое стекло дало трещину во всю длину, заменил его и перетонировал всю машину пленкой 20%, смотрится красиво и видимость хорошая, даже в темное время суток.

К лету заменил масло в коробке, переключаться поплавнее стала. Поменял свечи, колодки передние и задние NISSHINBO, почистил форсунки (забиты были прилично) и отрегулировал клапана.

Летом треснула слегка пластмасса радиатора возле крышки, купил новый неоригинал, все никак руки не дойдут поменять, в ближайшее время поменяю.

Также в планах покрасить передний бампер, 2 раза уже потерли мне его до пластика, когда стояла во дворе : (. Еще хочется установить подогрев в зеркала, очень уж его не хватает. Весной займусь ходовкой, хочу летом на нем в отпуск.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Подведя итог можно сказать, что за год эксплуатации ни разу не разочаровался в своем выборе, а с каждым днем все больше люблю этот автомобиль. Зимой очень спасал в морозы, всего 2 раза за зиму не мог завезти из-за морозов ниже -40 С.

Из минусов могу выделить если только отсутствие подогрева зеркал, в остальном только плюсы.

Внешний вид красивый, салон комфортный, хорошая живучая подвеска - еще ничего не менял! Основные затраты приходились на ТО.

Ну вот, пожалуй, и все что хотел сказать, спасибо за внимание!

Плюсы

Внешний вид красивый.

Салон комфортный.

Хорошая живучая подвеска.

Минусы

Отсутствие подогрева зеркал.

Обновлено 19.10.2010
Просмотры: 20514
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (3)добавить комментарий

Гость, 03.01.2012, 19:18
Аккорд эксплуатирую уже 6 лет живучий живчик!!!!красавчик!!!!резв!!! поэтому и убил коробку через три года... ну ничего... небольшой КАП и мой крокодильчик снова всех кусает.. разгон до сотни за 9.6 сек!!!! для него это нормалёк!!!!
Гость, 09.02.2012, 01:40
Всем привет у меня тоже аккорд и минусов у него хватает, отсутствует подогрев зеркал, обслуживание и тд. у меня еще к тому же печка плохо греет зимой зябко.
Гость, 29.05.2013, 11:57
Полностью согласна. Меня машинка устраивает, после Марка, Чайзера и Короллы - почувствовала разницу. Как будто до этого не на машинах ездила, а они на мне. После летней эксплуатации, связанной с поездками на дачу и по грибы, приходилось менять всю ходовку.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0