Сейчас обсуждают

Сергей14:56 вчера
Отзыв полнейшая брехня! Владею астрой с 14 года, машинка 12го. Кроме расходников ничего не менял! Акпп , 1,4 турбо. Коробка немного вялая только при разгоне...
Сергей10:17 02.03.2017
Здравствуйте. У кого нибудь есть электросхема Карги (у меня 2005 г. )?
Анатолий Георгиевич19:28 01.03.2017
Добрый день у меня кадиллак эскаладе 2015 года некорректно работает
навигатор обязаны ли дилеры произвести обновление программы. Дилеры город Екатеринбург...
Эдик09:40 28.02.2017
блин... я бы взял! оригинальная машина!
николай06:13 28.02.2017
Вчера на ходу погасли все электроприборы , не включалась даже аварийка горел только значок замка на панели приборов. Ни в книжке ни в инете ничего подобного...
Сергей ( Питер )03:23 28.02.2017
У меня Актион 12 года, полный привод, механика...
1.30 000 км - замена обоих пыльников ( наружных ) передних...
2.52 000 км - замена цепи ГРМ...
Ануар19:50 27.02.2017
купил сей автомобиль, небольшая проблемка... Щуп кончик оторвался... подскажите пожалуйста длин щупа уровня масла двигателя
GruzD00:53 27.02.2017
Ну, круто круто. Если ЛР будут оснащены по последнему слову техники, то продажи возрастут однозначно
GruzD00:52 27.02.2017
Ого! это очень интересная новинка, будем ждать
Джават07:18 26.02.2017
Переплата 50 %получается . Все очень завуалировано.
ГлавнаяНовостиАвтомобилиPeugeot

Новые экологические разработки Peugeot доказали свою эффективность

Согласно результатам первых испытаний Министерства экологии, устойчивого развития и электроэнергетики Франции, Peugeot 208 и Peugeot 508 полностью удовлетворяют экологическим требованиям и находятся в соответствии с официальными показателями.

Peugeot 208Peugeot 208

Последние испытания доказывают эффективность эксклюзивной системы дополнительной очистки отработанных газов BlueHDi, в которой технология избирательной каталитической нейтрализации (SCR) расположена перед сажевым фильтром.

Это решение позволяет сократить выбросы оксидов азота (NOx) до 90% у дизельных двигателей, снижая этот показатель до уровня бензиновых двигателей. В то же время, дизельные двигатели сохраняют свои преимущества – это на 15% меньше выбросов СО2 и на 20% ниже расход топлива.

Сегодня представители автомобильной отрасли и эксперты признали BlueHDi самой эффективной технологией очистки выхлопа от NOx.

20 января 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0