Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) 2012 г.
SsangYong Actyon, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Дизель, МКПП, 149 л.с.
Пробег: 86,000 км
Привод: Полный
Всем привет! Извините за ошибки и опечатки.
Выбирал именно дизель с МКПП и полный привод. Купил этот чудо-агрегат Нью Актион. Выехал из салона, сразу услышал скрип в стоке слева, подумал за 879000 рублей - это не порядок, но впечатления, что у меня первая новая машинка пересилило. Управляемость неплохая, правдо все мелкие неровности отдаёт в руль немного не комфортно. По салону - он просторен, скрипы есть, но на неровностях. Честно, первое время не мог нарадоваться, по снегу прёт, пока на брюхо не сядет дизелек.
Главное про поломки. В первую же зиму колодки примерзали, стоило поставить на ручник даже на 2 минуты и все едешь, пока не отклинет, к концу зимы закис тросик ручника - снял и промыл маслом вдшкой, ещё немного поработал и все. Один трос 2500 руб., центральный 3500 руб., менять не стал, так и ездил. В принципе до 60000 км больше нечего не было, масло колодки, как обычно, а вот потом. Потекли амортизаторы передние оба, один 16000 стоит - цена офигенная, купил только один который уже совсем плох был, нашёл за 6000 фирма Мандо, если они и появляются, то разбирают быстро. Только поменял проездил неделю, полетел шрус, по рулю биение начались. Продают только в сборе оригинал, аналогов нет - 17000 сделал, второй шрус тоже скоро на подходе.
Проехал 1000км где-то полетел демферный шкиф 18000. Проехал ещё 2000км сцепление провалилось, оказалось цилиндр сцепления стоит 6500 работа 10000, с учётом, что в гараже у знакомого что бы поменять, надо разобрать пол-тачки: подрамник, глушак, муфту, коробку - короче пипец. Ну думаю все уж столько поменял. Нет на 80000 км слышу стук в подлокотнике, подвесной подшипник кардана, только в сборе с карданом аналогов нет - 35000, я офигел.
Ещё по мелочи было, но это самые дорогие запчасти, 3 раза менял ролик натяжителя ремня приводного. Машиной очень недоволен - 60000 км летит все по подвеске, потратил 150000 примерно вместе с работой и запчастями, если бы аналоги были, вышло бы поменьше.
Единственное - мотор хороший, ничего с ним. Чек турбины загорелся на 30000км погасил и ездил, все ок. Спасибо за внимание! У меня друг Грейт Волл Ховер в 2012 взял 120000 км не ломалось ничего, вот тебе и китаец, надо было его брать.
Плюсы
Расход топлива
Минусы
Ненадёжный
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Выбрал Ссангой Йонг Актион, потому что думал, что не проблемная машина. Совет: не брать ни в коем случае!
1.30 000 км - замена обоих пыльников ( наружных ) передних...
2.52 000 км - замена цепи ГРМ, роликов, гидронатяжителя...
3.63 000 км - замена радиатора охлаждения ДВС... лопнул...
4.87 000 км - разборка ГБЦ с заменой прокладок всех, клапанов всех ( прогорели клапана ), опять замена цепи, гидрокомпенсаторов и так далее... обошлось в 100 000 рублей...
5.90 000 км - слетел правый передний пыльник ( наружный )...
Одним словом я оху@ваю от Санька, уже порядком устал от этих проблем...!