Сейчас обсуждают

Ysup22:39 вчера
У меня редкая модель калина хетчбек. Нужно купить передний бампер и обе передние фары. не знаю где и у кого можно приобрести то что мне нужно. у кого ...
Сергей18:14 05.03.2017
а что такой мэр маленького городка это какой то авторитет в плане авто для нас должен быть? там мер шестрека небось какая-нибудь, а данной Сеат уже лет...
Артем17:39 04.03.2017
Добрый день. стоял цивик 2009 года примерно два месяца без движения. Запустили двигатель загорелась ИМА и красный значек АКБ. АКБ под капотом в норме...
Сергей14:56 03.03.2017
Отзыв полнейшая брехня! Владею астрой с 14 года, машинка 12го. Кроме расходников ничего не менял! Акпп , 1,4 турбо. Коробка немного вялая только при разгоне...
Сергей10:17 02.03.2017
Здравствуйте. У кого нибудь есть электросхема Карги (у меня 2005 г. )?
Анатолий Георгиевич19:28 01.03.2017
Добрый день у меня кадиллак эскаладе 2015 года некорректно работает
навигатор обязаны ли дилеры произвести обновление программы. Дилеры город Екатеринбург...
Эдик09:40 28.02.2017
блин... я бы взял! оригинальная машина!
николай06:13 28.02.2017
Вчера на ходу погасли все электроприборы , не включалась даже аварийка горел только значок замка на панели приборов. Ни в книжке ни в инете ничего подобного...
GruzD00:53 27.02.2017
Ну, круто круто. Если ЛР будут оснащены по последнему слову техники, то продажи возрастут однозначно
GruzD00:52 27.02.2017
Ого! это очень интересная новинка, будем ждать
ГлавнаяОтзывыУАЗ3163 Патриот
+11

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот (UAZ 3163 Patriot) 2015 г.

УАЗ 3163 Патриот, 2015 г.в.
лимитед

Год выпуска: 2015

Кузов: Вседорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.7 л, Бензин, МКПП, 128 л.с.

Приобретен: Май 2015 г.

Пробег: 14,000 км

Привод: Полный

10 января 2017
низкие

Я из восточного Казахстана. Купил Патриота в мае 2015 - лимитед, катал и по горам и по снегу. Снег в 50 - 60см не чувствует, а выше до 90см на пониженной идет тяжеловато (правда преодолевал такой не более 100 метров с накатом и раскачкой). По поводу сборки конечно есть претензии - не поставили 2 граверных шайбы, одну на передней поперечной тяге устойчивости (выпал болт на скорости 80 и на повороте - выкинуло на встречку, но без аварии), а вторую на продольной тяге (обнаружил при протяжке), не закрепили кожух рычага переключения КПП (страшно грелась центральная консоль летом, аж вода чуть не закипала в стаканчиках) и не переключались положения на отопительной установке направления потока (неправильно воткнули разьем на движок управления, аж согнули проводимость внутри плата) и все.

Cейчас езжу и тащусь, особенно на дальних расстояниях - летом прохладно (кондер работает просто изумительно, в салоне просто становиться прохладно, а откуда прохлада идет практически не ощущается) зимой тепло даже в минус 45. Расход летом (по компу загородный режим порядка 9л городской в пределах 11л. ), зимой городской около 15 (за счет прогрева и стоянок с работающем двигателем), а загородный практически тот же, хотя всю зиму езжу на полном приводе.

Кстати еще одна специфика УАЗа зимой, с задком есть шанс при резком газе уйти в занос (по моему мнению это из-за того, что привод переднего моста идет через раздатку и в мороз масло притормаживает привод). Но полный привод на расход не влияет, а устойчивость очень возрастает. На трассе Патриот очень устойчив, несмотря на его высоту, конечно с пузотерками не сравнишь, но у нас и так везде скорость ограничена до сотни. Пробег - 14 000км. Все детские болячки вылезли еще при обкатке авто.

Плюсы

Пока сами не попробуете - не поймете и не обращайте внимание на боковую болтанку на новом авто - она уйдет после обкатки.

Очень высокая посадка, дающая потрясающий обзор, благодаря чему спас как минимум 2 жизни.

Минусы

Как правило требуются регулировка замка задней двери, почти регулярная протяжка при обкатке хомутов в системе охлаждения или установка по еще одному. Почему то лопнул бачок омывателя в месте крепления.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Почему выбрал Патриот? А потому что всегда хотел иметь надежный и неприхотливый быстроходный комфортный авто. Все владельцы, кого я знаю, не просто довольны, а просто влюблены в авто.

Обновлено 15.01.2017
Просмотры: 811
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Фотографии

Выкладываю зимнее фото.

Добавлено: 11 января 2017

Эксплуатация

Хочется немного заострить внимание на особенности Патриота от обычных Уазов: на Патриоте стоят венгерские мосты с заширенной базой и самоблокирующимеся дифференциалами. Двигатель со степенью сжатия (не путайте с компрессией) 9.1 рассчитан на бензин не ниже 92 (на 95 он конечно поедет, но кроме дополнительных расходов это вам не даст ничего).

После покупки вкруговую сразу в масла заливал присадку ХАДО, сейчас в двигателе залита 5 синтетика и в мостах тоже синтетика на 10 000км поменял свечи (не потому что старые отказали, просто эксплутационный срок свечей 10-20 тысяч км а стоят они копейки). По эксплуатации еще хочу сказать, что фильтр на отопительную установку родной (не купленный) прекрасно моется.

Добавлено: 12 января 2017


Вам так же может быть интересно

УАЗ 3163 Патриот, 2015
highjack 21.04.2016
УАЗ 3163 Патриот, 2015
Игорь 17.07.2015
УАЗ 3163 Патриот, 2015
Анатолий 04.07.2015

Обсуждение (6)добавить комментарий

Сергей, 15.01.2017, 15:16
Хотелось бы увидеть фото самой машины в отзыве, а не только природы :)
николай, 15.01.2017, 16:32
Как то внимание было больше занято природой а летние где есть машина утеряны по причине кончины жесткого диска на компе Это курорт Рахманоские ключи в Восточном Казахстане дорогу туда пробили в 50-х годах и 15км в горы это практически прорубленная в скалах дорога в одну колею . Своим ходом туда можно конечно и на крассоверах но с последующем ремонтом а про дорогу на Рахманы можно и в инете видео посмотреть кому интересно. Уровень дороги в верхней точке 1987м (по навигатору). патриот в самых крутых местах шел на 2 передаче не напрягаясь (летом а зимой на 3)
николай, 16.01.2017, 15:05
Почитал отзывы по другим авто многие почему то большое внимание уделяют медиа . В Патриоте медиа меня устраивает по всем параметрам тлф 5(блютус) радио (дальность, качество, устойчивость приема)5 , качество звучания после настроек пользоват. 5, навигатор5. А так как шумоизоляция отличная то даже по гребенке все прекрасно.
николай, 27.01.2017, 04:20
Сейчас на инжекторных авто используют погружные электронасосы а у них на всасе стоит очень тонкая сеточка. Насос крепится на дне бака и весь мусор который вы соберете за все заправки будет на насосе т. к. топливный фильтр расположен за насосом, а сливных отверстий как правило нет вот и возим мы весь этот мусор пока не заклинит насос и хорошо если при замене насоса вам промоют бак а то и следующий насос отходит недолго. Поэтому я (по возможности ) заправляюсь через канистры и лейку с очень тонкой сеточкой (изготовил сам из 2л пластиковой бутылки, кусочка капрона сложенного вдвое и металлопластиковой трубы на 20) За 8 лет эксплуатации гольфа и почти 2-х лет Уаза ни одной замены насоса. Буду очень рад если мой совет кому пригодился
николай, 31.01.2017, 05:39
А самое отрадное в Уазах это то что конструктора видать просматривают отзывы и замечания стараются устранять(слабое сцепление, вибрация от раздатки, слабая шумоизоляция, и т д на моем Патриоте уже отсутствуют). И хочется пожелать всему коллективу Уаза - так держать(только бы еще сборщикам побольше совести и рабочей гордости)
николай, 28.02.2017, 06:13
Вчера на ходу погасли все электроприборы , не включалась даже аварийка горел только значок замка на панели приборов. Ни в книжке ни в инете ничего подобного не нашел а оказалось просто сгорел предохранитель 80А в подкапотном блоке (отдельное спасибо конструкторам ) потому что включил все что можно было включить (дальный свет , подогрев сидений, противотуманки, печка на всю, подогрев зеркал и. т. д. ) и при этом поехал накатом.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0