Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPeugeotRCZ

Peugeot RCZ: Самый смак!

Двухдверное купе всегда обреченно на лимитированный тираж без претензий на массовость. В этом и его ценность. На такую машину никто не возлагает бремя практичности. У купе совершенно иные приоритеты.

Внешне такой автомобиль должен быть запредельно красив, бросок и подчеркнуто дорог. Агрегатная база - непременно технологична и убедительна. А ездовой характер спортивен или степенен, но обязательно вышколен благородными манерам.

Peugeot RCZ – купе во всем смысле этого словаPeugeot RCZ – купе во всем смысле этого слова

Peugeot RCZ – купе во всем смысле этого слова. У него правильная, двухдверная компоновка, в отличие, скажем, от Renault Megane или Opel Astra GTC, которые по факту являются хэтчбеками. При этом RCZ получен французами из гражданского Peugeot 308. От него у купе не только дизайнерские штрихи экстерьера, но и схожая архитектура салона, а еще близкое по сути шасси.
Платформа, кстати, весьма заурядная. Впереди стойки McPherson, а сзади - полузвависимая балка. Но RCZ едет так, будто у него технологичная двухрычажка в передней оси и многрычажка сзади. То есть очень послушно, точно и интересно. Для некоторых Peugeot эта конструкция была характерна.

У него правильная, двухдверная компоновка, в отличие, скажем, от Renault Megane или Opel Astra GTC, которые по факту являются хэтчбекамиУ него правильная, двухдверная компоновка, в отличие, скажем, от Renault Megane или Opel Astra GTC, которые по факту являются хэтчбеками

Однако часть моделей французской марки испокон веку комплектовалась обычной балкой. При этом каждый Peugeot все равно эталонно заходил в повороты. И RCZ продолжил эту традицию. Отличный отклик на руль, упрямое поглощение поворотов, захватывающие эмоции. Если под колесами ровный асфальт, то каждый поворот – смак. По хорошей дороге на RCZ не едешь, его смакуешь, как вкусный деликатес. Удивительно, но на плохом асфальте французский автомобиль не утомляет и не пугает. Если держать разумную скорость, то восемнадцатые колесные диски упруго проходят острые ямы, трамвайные рельсы и выпуклые заплатки.

При этом RCZ получен французами из гражданского Peugeot 308. От него у купе не только дизайнерские штрихи экстерьера, но и схожая архитектура салона, а еще близкое по сути шассиПри этом RCZ получен французами из гражданского Peugeot 308. От него у купе не только дизайнерские штрихи экстерьера, но и схожая архитектура салона, а еще близкое по сути шасси

Внешность RCZ эффектна. Сильнее всего впечатление производит силуэт и размер. Машина нарисована так, что в ней заметны черты гоночного болида. Крыша оформлена в виде купола, что придает RCZ особенную харизму. На нее же работает компактный размер. Визуально RCZ кажется вертким, подвижным, живым. В общем-то такой он и есть. На RCZ смотрят все: пассажиры автобуса, водители разъездных фургонов, офисные менеджеры из кредитных «Фокусов» и детвора во дворе.

Вид сзадиВид сзади

Под капотом всегда бензиновый двигатель 1.6 с турбиной. Этот силовой агрегат знаком по многим моделям Peugeot нынешних лет. В оболочке купе RCZ он имеет две степени форсировки: 150 л.с. и 240 Нм или 200 л.с. и 275 Нм. В зависимости от отдачи RCZ комплектуется разными КПП. Менее мощный вариант бывает как с «автоматом», так и с механикой, а вот 200 сильный Peugeot RCZ продается исключительно в трехпедальной модификации. Поездить мне довелось на «гражданском» купе с «автоматом». Peugeot RCZ из той когорты моделей, что комплектуются шестиступенчатой коробкой Aisin. Эффектно уехать со светофора на таком RCZ можно. Трансмиссия охотно держит низкие передачи, стрелка тахометра колеблется в районе 4000-5500 об/мин, но рвать на прямой всех – увы. Разгон уверенный, но не могучий. Звук громкий, но не будоражащий. В этих нюансах проявляются гены гражданского донора. Однако это не дает повода считать Peugeot RCZ не удавшимся проектом. Скорее напротив.

Внешность RCZ эффектна. Сильнее всего впечатление производит силуэт и размерВнешность RCZ эффектна. Сильнее всего впечатление производит силуэт и размер

Интерьер в духе 308-го, но приправленный «дорогими» деталями. Сильнее всего в глаза бросаются циферблаты: спидометр, тахометр, часы между воздуховодов. Выглядит солидно и дорого. Статуса добавляет складной экран с замечательной графикой. Эстетическое и практическое удовольствие доставляют и передние кресла с объеденной спинкой и подголовником. Формально посадочных мест больше двух, но на практике только два. Сесть назад невозможно. Роль дивана – место для сумок, потому что в багажнике лежит полноценное запасное колесо на литом диске, занимающее практически все пространство.

Машина нарисована так, что в ней заметны черты гоночного болида. Крыша оформлена в виде купола, что придает RCZ особенную харизмуМашина нарисована так, что в ней заметны черты гоночного болида. Крыша оформлена в виде купола, что придает RCZ особенную харизму

В общем и целом RCZ однозначно воспринимается как истинное купе, со всеми присущими ему атрибутами. В нем есть, чем любоваться, чем хвастаться и что смаковать. Он красив, не практичен, хорошо едет и обречен остаться нишевым, а может быть и эксклюзивным автомобилем. Каким и должно быть купе.

Цены

Официальный прайс на новый RCZ стартует с 1 199 000 рублей. Это цена купе с 1.6 (150 л.с., 240 Нм) и шестиступенчатой механической коробкой. Такую машину можно дооснаститься отдельными опциями в лучших европейских традициях. би-ксеноновый свет (40 000 рублей), навигационная система (45 000 рублей), Hi-Fi музыка (18 000 рублей).

Визуально RCZ кажется вертким, подвижным, живымВизуально RCZ кажется вертким, подвижным, живым

Начальная стоимость такого же купе с шестиступенчатым «автоматом» Aisin 1 279 000 рублей.

Двухсотсильный вариант RCZ, доступный только с «механикой» стоит 1 299 000 рублей.

Примечательно, что на автомобили прошлого года выпуска действует официальная скидка в 100 000 рублей, но если учесть уникальность этой машины, то, при определенной настойчивости, можно добиться еще более вкусной цены.

Конкуренты

В сегменте новых купе конкурентов выбирают не только исходя из цены. В этих автомобилях важен и стиль, и статус, и, конечно, ездовые повадки. За кошелек потенциального покупателя RCZ бьются, прежде всего, Kia Cerato Koup, Subaru BRZ и, что тоже самое, Toyota GT-86. Немецкие купе, в частности, Audi TT или BMW 2-й серии отчасти тоже пересекаются с Peugeot по ряду параметров, но точно не по цене. Машины из Германии стоят на порядок дороже.

С этого ракурса RCZ чем-то напоминает 407 CoupeС этого ракурса RCZ чем-то напоминает 407 Coupe

Выражаем благодарность официальному дилеру «Пежо» в Казани – автосалону «Барс Авто» (г. Казань, ул. Родины д. 1, тел. (843) 211-01-01) за помощь в организации тест-драйва.

Под капотом всегда бензиновый двигатель 1.6 с турбиной. Этот силовой агрегат знаком по многим моделям Peugeot нынешних лет. В оболочке купе RCZ он имеет две степени форсировки: 150 л.с. и 240 Нм или 200 л.с. и 275 НмИнтерьер в духе 308-го, но приправленный «дорогими» деталями. Сильнее всего в глаза бросаются циферблаты: спидометр, тахометр, часы между воздуховодов. Выглядит солидно и дорого. Статуса добавляет складной экран с замечательной графикойФормально посадочных мест больше двух, но на практике только два. Сесть назад невозможно. Роль дивана – место для сумок…… потому что в багажнике лежит полноценное запасное колесо на литом диске, занимающее практически все пространствоВздутие крыши скорее эстетика, чем реальный прирост места для пассажиров на заднем диване. Но на самом деле их главная функция – вклад в аэродинамикуСпойлер выдвигается автоматически. На скорости 85 км/ч он меняет «угол атаки» на 19 градусов, а после 150 км/ч превращается в антикрыло, заваливая плоскость на 34 градусаИли принудительно кнопкой Парковка лицом к бордюру на RCZ - дело рисковоеКапота у RCZ фактически нет
08 августа 2014
Роман Харитонов AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0