Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2011 г.
Opel Astra, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Хотел поделиться соображениями об этой машине. Оказался за рулем Астры случайно: заказал в прокате Фабию 1.6 с АКПП, две недели подтверждения наличия именно этой машины и, что логично, в последний момент её нет. На выбор, за те же деньги, Лансер 2.0 вариатор, Астра 1.6 АКПП. Беру последнюю.
Машине 1, 5 месяца от роду, 2370 км. пробега, двигатель 1.6.115 л. с. АКПП гидромеханическая, 6 ст., кондиционер, салон - ткань.
Впечатления от машины за первые полчаса (именно столько занимает тест-драйв в салоне) за рулем в городе хорошо описываются словами народного турецкого акына: «Хай сарай пипец! », что в переводе означает: «Это комфортабельный, просторный автомобиль, разумный выбор горожанина». И, вуаля, - потенциальный покупатель отсчитывает денежки!
Я же хочу написать о поездках на Астре с 31-й по 12690-ю минуты (9 суток), о том, что всплывёт позже тест-драйва, но будет поздно.
Как написал выше, первые впечатления от машины скорее положительные.
Эргономика водительского места. Сиденье двигается в огромных диапазонах вперед-назад, вверх-вниз. С ростом 1, 95 отодвинул сиденье до упора назад и не достал до педалей! Подушка сиденья длинная, бедра держит хорошо. Спинка неплохой формы, но подголовник в любом положении выталкивает голову вперед, поэтому ставить близко к вертикали спинку неудобно. Но сесть, как хотел, не удалось, руль регулируется на вылет в небольшом диапазоне, потому пришлось придвинуть сиденье вперед. Сам руль нормального диаметра, но отрегулировать, чтобы видеть все приборы не удалось. Сечение обода тонкое – неудобно. Материал пластика руля нормальный, руки не потеют.
Салон по размеру нормальный для этого класса, багажник с 4-мя крючками для пакетов (удобно! ), мягкий пластик только в виде небольших нашлепок на огромном торпедо и дверях. На дверных панелях большая часть покрыта тканью, включая подлокотник, естественно, водительский за 1, 5 месяца уже засалился. Салон не скрипит, но в 15 см от водительского уха в средней стойке, поселился сверчок, негромкий, но вредный.
Стеклоочистители распашные, водительский не доходит до края стекла 5-7 см. С учетом толстенных стоек лобового стекла обзор летом посредственный, а зимой будет просто никакой. Внешние зеркала, по нынешней моде, треугольные, потому ущербные. Через внутрисалонное зеркало видна часть маленькой амбразуры заднего стекла.
Форсунки стеклоомывателя распыляют жидкость в виде аэрозоля, но потоки не отрегулированы, основной поток по центру стекла, остальное улетает к звёздам и соседним машинам. В водительской части стекла грязные разводы. Не знаю, есть ли в машине салонный фильтр, но кратковременное включение стеклоомывателя приводит к удушью в салоне! Вонь от жидкости неописуемая. Поэтому можно прыскать на лобовое только на ходу с открытым окном.
В городском режиме машина показалась тихой, плавной и тяжелой. Последнее оказалось правдой, в свидетельстве указана масса 1443 кг., т. е. в жизни все полторы тонны, со 115 л. с. двигателя. В обычных режимах двигателя не слышно. К сожалению, и не особо чувствуется его наличие. Динамика - никакая! Влиться в поток тяжело, обогнать кого-либо крайне тяжело, двигаться в рваном городском темпе невозможно. Пара двигатель-коробка мешают друг другу. При резком нажатии на педаль газа обороты взлетают к 5500, двигатель орёт дурным голосом, и... машина не спеша разгоняется. Автомат работает на первых ступенях с толчками, при этом машина дергается и прыгает вперед. На парковке с утра можно помять соседние машины. Запомнилось одно утро, за бортом +25, плавно трогаюсь и чуть не влетаю в ворота, миновав которые, машина начала прыгать, меняя передачи, каждый раз заставляя меня кивать головой, а затем награждая пинком.
А что будет зимой? Причем толчки автомата то появляются, то исчезают и на прогретой машине. Мозги коробки работают по своему алгоритму. Запомнилось, как АКПП внезапно решила втыкать пониженные передачи при движении накатом, тормозя двигателем. Зачем? После сама же и перестала.
Двигатель, как писал, в обычных режимах не слышно. На высоких оборотах шум ужасный, а толку нет. Из-за дивного сочетания двигатель-коробка пришлось полюбить движение в правых полосах дороги, вследствие чего расход в режиме 50% - город, 50% - трасса показался разумным, но в цифрах не замерял.
Подвеска. В городе показалась тихой, энергоемкой, нормальной по жесткости. А вот за городом начались открытия. Какой бы асфальт ни был, хоть положенный день назад и гладкий как стекло, за рулем Астры вы всегда едете по неровной дороге! Толчки от колес есть всегда. Кроме вертикальных перемещений заметил особенность, иногда машину начинает колбасить влево-вправо, вне зависимости от качества дороги и колейности. Очень неприятно даже на сухой дороге. Впечатление, будто кузов стоит на тазу с холодцом. Усугубляется подвесочный «синдром холодца» пустым рулевым управлением. На руле нет информации об угле поворота передних колес. Возвращающего усилия тоже нет. Ноль не чувствуется. Похоже, как и АКПП, рулевое тоже «адаптивное». Двигаясь прямо, быстро покачал руль десяток раз влево-вправо на несколько градусов. Машина как ехала, так и ехала прямо. На последних движениях рулем, «мозги» что-то сообразили, и машина стала отклоняться от траектории в противофазе с движением руля! Впечатления, что программу для руля взяли от старого компьютерного девайса, USB-руля времен первых «NFS». В свете вышесказанного, в графе «Управляемость» ставлю «Отсутствует».
Тормоза. Машина тормозит, и это уже хорошо! Педаль тормоза на всем небольшом рабочем ходе одинаково мягкая, и, где-то в конце усилие на ней резко возрастает. Торможение неинформативно. В качестве фирменной изюминки, как бы вы не тормозили, холодные или горячие тормоза, на мокрой и сухой дороге, на последних метрах торможения машина останавливается с рывками, как-будто колодки начинают проскальзывать по дискам.
Музыка. В машине установлено фирменное CD-радио. Управление замороченное, интуитивно не понятное. Кнопочки маленькие, на ощупь не найдешь. Понравилась кнопка «PHONE», а вот фигушки вам это управление телефоном! Это отключение звука магнитолы. Чувствительность приемника никакая. Там где Королла 2005 г. ловит чисто, в Опеле либо треск, либо нет сигнала. При включении предустановленной в памяти станции, после нажатия на кнопку, на дисплее появляется «Burning» и несколько секунд магнитола что-то делает. После может и начать играть. В тишине периодически слышно, как будто проигрыватель CD пытается загрузить диск. Пассажир посчитал, что это что-то в кондиционере. Очередная загадка.
А вот кондиционер на черной машине в +35 работает отлично. На 2-м и 3-м положении вентилятора потоки воздуха не слышно, охлаждает быстро и хорошо. Из того, что еще понравилось. Хороша обивка потолка, в виде тканого материала, выглядит очень достойно. Например, компания «Тойота», экологически и социально ответственная, для обшивки потолка использует б/у подштанники солдат Китайской армии (на Крузаки идут офицерские). Стоит дешево и так же выглядит.
Шумоизоляция нормальная. Доминирует шум от колес. Резина стояла Michelin Energy Saver 205/55 R16. Изредка добавляет негромких стуков задняя подвеска. Камешки от дороги барабанят по днищу очень громко.
В машине много хороших идей, так и не доведенных до конца. Например, складной ключ зажигания. В сложенном состоянии удобный маленький брелок, но кнопка выкидывания жала сделана сильно выступающей, поэтому частенько ключ в кармане раскладывается сам. Или та же эргономика водительского места, почему такая короткая регулировка руля по вылету? Стеклоомыватели веерного типа и распашные дворники хорошо работали на Пежо 307 еще 10 лет назад, но у Опеля это не заладилось.
Вспомню и сервис, где после слова «гарантия» в лоб клиента летит степлер.
Общее впечатление от машины созвучно словам главного героя «Дня сурка» в период депрессии: «Зима будет холодной, серой, и продлится до конца ваших дней». Если вы считаете жизнь нескончаемой чередой унижений, рекомендую этот автомобиль. Не ошибетесь.
P. S. Честное слово, считал народное отношение к Опелям и поговорки стереотипами, но чтобы это настолько оказалось правдой!?
Статья заказная -это факт!!!! Стыдно должно быть!!!!!!!!
Подведу итог: Искал на АКПП, рассматривал Пежо-четырехступ. коробка просто ужас, после тест-драйва отмел сразу, КИА СИД-хорошая машина, но таже четырехступка, VW GOLF-дорого и ... просто дорого в достойной комплектации, ФОРД ФОКУС 3-двухлитровый на автомате СУПЕР, почему не взял не знаю, достойный конкурент в своем классе и СИТРОЕН С4-чуть не купил, тоже понравилась, но только в полной комплектации, вид совсем другой. Но вновь французская четырехступка не дала принять решение в ее пользу. В опель пошел в последнюю очередь и АЛИЛУЙА!!!!! Я стал счастливым обладателем новой Астры. Ребята и девчата-берите не пожалеете....
Все антимоменты построены на какой-то органолептике.
Особенно улыбнуло про "холодец" - это с задней довольно жесткой балкой Уатта и уширенной колесной базой даже перед Ашкой!!! Или про "неинформативность" руля!!! Десять раз по прямой шатал туда-сюда и все равно ехал прямо!!! Или про "неинформативность" тормозов - бред, уж извините, афтор! Автомат на 1, 6 атмосфернике - да слабо, 1, 4Т с АТ уж не айс, надо было 1, 6 Т жене брать - это да. Сложно регулировать брызгалки стеклоомывателя - да, но решаемо у официалов путем приложения какого-то ключа особенного, шумка слабая - да, решили проклейкой пола, арок и багажника (там голое прогрунтованное железо).
Если сравнивать цены, то машина жены стоила без АФЛ и нави - 762000 руб., тогда как моя почти голая бэха с тканевым салоном и кондиционером - 1216000 руб. (но конечно она рулит!!! ). То есть не стоит гнуть пальцы веером и разыгрывать из себя эдакого пренебрежительного "ценителя прекрасного" - для каждого Абрама - своя программа, а джейка за свои деньги - нормальный аппарат, без указанных афтором "неинформативностей" - уж простите еще раз 9сами то ездили или со слов понаписали? ).
Просто возмутило это "стороннее впечатление".
от нечего делать, почитал господа ваши отзывы и решил немножко с вами поспорить и пообщаться-так просто-без обид, для Turboмкпп-если машина тянет на встречку-ездить просто опасно, если она у вас гарантийная просто оставьте ее тем у кого покупали, и пусть решают проблему или возвращают деньги, ну, а если гарантии нет-ищите мастера толкового, и стуков это тоже касается и еще, есть полироль неплохая для кузова японская в круглой железной банке продается NAVIWAX-попробуйте поискать вещь проверенная, поможет
господин opelek, опель несомненно немецкая марка, вот только почему-то сборка польская, да и о дальнейших превращениях мало кто знает, так-что поставить могут, что угодно и куда угодно, лишь-бы выгоду поймать...
господин 16Engoi2011, а на вашем фоне шумахер просто нервно курит, вот только не стоит путать трассы монако с российскими дорогами, я лет эдак 25 назад тоже мнил себя непревзойденным гонщиком, пока двойное сальто на мазде 626 не сделал, так, что учитесь лучше на чужих ошибках и не забывайте, что вокруг вас еще есть люди, которые могут пострадать от ваших перуетов на дороге, а по поводу оценки авто вашего, вы на ней сначала хотя-бы гарантию отьездейте, а потом и судить о машине будете, если она конечно не развалится до той поры
господин опель1, 6АТвы вообще интересовались о цене вашего авто от производителя? поинтересуйтесь на досуге, может что-нибудь изменится в вашем представлении о цене данного авто... и было-бы интересно взглянуть на "спокойное" выражение вашего лица при езде 200км/ч на данном автомобиле...
господин Форд фокус3 мы потребители платим свои, не с неба упавшие деньги, не за проблемы и болезни, а за машины...
Госпожа Наалия, машина не собака, она должна ездить, а не дрессироваться и Вам не нужно напрягаться в пробках, лучше напрягите диллеров, вы наверное ее-машину не в подарок от них получили...
господин artem83 если вы и отрываетесь, то разве, что от машин для дедушек, а остальным просто не интересно
господин гость неужели вы и впрямь в восторге? сочувствую...,вы поездите на ней с годик, тогда и оцените, и зря вы женщин бабами называете, а мастерство вождения авто в пределах городских улиц зависит не от пола водителя, а от опыта, который нарабатывается годами
господин семен вы этот вопрос диллерам задайте, а тут не глядя кто-ж вам скажет-то?
РS.ни одна машина продаваемая в российских автосалонах не стоит тех денег, которые за нее ломят, все цены завышены на 30-40%-это раз
если мы не научимся отстаивать свои права и считать свои деньги, то так и будем ездить на супер-карах польской сборки по нереальной цене-это два
дело было вечером, делать было нечего-это три
Ребята, я взял бу 2008 года астралет 1.6 седан на механике(сборка Россия)пробег уже 85 тысяч, брал на 72! Чем отличается моя тормозная от аватара, понять не могу, моя тормозит, как вкопаная!!!, трещетка в педаль) это АБС отрабатывает, не пытайтесь педаль вдавить в пол))Руля машина слушается шикарно на кругляхах не стаскивает, хоть и не японец с независимой подвеской. претензий к машине практически нет. я не понимаю какие претензии к двигателю??? Конечно 115 лошадок не дерут х5 и субарики STI и все остальное, для супер гонок и берите указанные экземпляры!!! 1.6 экотек обычный атмосферник такой же как в старых вектрах все нормально обслуживается и живет, лейте хорошее масло и все у вас будет пучком и главное все вовремя. Что там за неровности на ровной дороге у аватара( ничего не стучит, где такой зеркальный асфальт нашел автор))
недостатки: ЛКП, 3 двери полезли после мойки, просто смылась краска, посмотрел на краску там и миллиметра нет, но ладно бы тонкий слой краски, так там нет грунта, вообще(ребята видимо просто забыли))- В сервисе у знакомых ребят, надо мной посмеялись сказали, да почему то именно двери на астрах именно 2008 год!!! печка да гудит и при переключении направления обдува сверчок, но я считаю это уже издержками. Плюсы: считаю, отличный дизайн для не дорогой машины, салон очень нравится, не трещит ничего, как в лансерах и д р япошах, приятный руль, эргономика аудио системы и остального тоже очень удобная, багажник довольно вместительный: детское кресло и коляска влезают на ура!потому куплю тоже Астру! ) Если только Сааб не встанет на ноги) или кто его не станет выпускать другой !)
Всем удачи и с наилучшими!!!
До этого была тойота Аурис 132л. (Разбили)расход 8.5
при умереной езде. (город)
Вторая машина Астра-караван 1.8 космо Выше всяких похвал!!!!
НИКАКИХ проблем. Отличный автомобиль за небольшие деньги (б/у обошёлся в 690 т. р. ). Уж есть с чем сравнить. Прекрасный интерьер салона и внешний вид в сочетании с цветом алый металлик, смотрится бомба! Заправляюсь всего раз в неделю полный бак, хотя до работы и обратно 100 км в день (по трассе).
Да, хотелось бы побольше басов в магнитоле, но ничего, наскорость не влияет )
Авто рекомендую.
Братцы! Дорогие!!! Что Вы хотите от необкатанного автомобиля??? Соотношение цены и качества на 5!! Езжу полтора года. 1, 6 МКП
1. Сверчек в центре, над головой -ДА.2. Стеклоочиститель со стороны водителя не опускается до конца - ДА
ВСЕ!! Больше претензий нет!!Придираться можно бесконечно, этот автомобиль в своем ценовом сегменте в тройке лидеров.
PS: Вот штатной резины на автомобиль Вы не найдете. Она в РФ не поставляется. Я с этим столкнулась.
Светлана. Москва.Отсюда и дополнительные придирки. Я всю зиму ездила по МКАД и городу, 60 км в день. Машина прекрасно себя ведет.
Повторюсь, в своем ценовом сегменте и классе, этот автомобиль среди лидеров.
Светлана. Москва
Но я понимаю другое - если взять новую машину и гонять её сразу и в хвост и в гриву, то конечно проблемы с КПП и Движком обеспечены.
Сам вот смотрю на ASTRA J sedan. Ну очень классная - как внутри так и снаружи. Хотя, конечно, иногда смущают такие комментарии... Вот думаю
Еще из недостатков: родные щетки скребут по стеклу ужасающе. И началось это с первыми сильными дождями осенью и продолжается уже сейчас (зима минус 10). Скребут сильно при обдуве переднего стекла теплым воздухом. А без обдува запотевают. Приходится обдуваться прохладным воздухом:) Может не очень пока разобрался.
Еще из свеженького: гул, эдакое хрр-хрр, не знаю как звук описать при поворотах налево-направо и при нажатии тормоза даже на небольшой скорости. Такое было, когда первый снег налип и застыл. Сегодня опять такая же ерунда, причем налипшего снега нет практически совершенно. И главное почему при нажатии на тормоз гудит? Буду разбираться.
Еще фишка: включаю двигатель и сразу скорость показывает на спидометре 7, 5 км/час. Чуть газанешь - скорость доходит до 10 км/ч. Машина при этом стоит. Спидометр запаздывает чуть за реальной скоростью. Может это связано с отсутствием компьютера.
Двигатель вибрирует неритмично после некоторого времени, слегка волнообразно. Заметно на светофорах, километров через пять после начала поездки. Не косяк - просто не понятно что это такое.
Расход составляет пока 12, 64 литра на сотню. Компьютера нет - старым дедовским способом в Excel табличка, которую с учетом 5, 2 тысяч км уже считаю достаточно объективной.
1. нарастающая вибрация двигателя при остановках
2. Скрип рулевого колеса
3. Посторонние шумы в подвеске, и сзади что то брякает то ли стойки толи ступора
4. При скорости от 90-100 км/ч свист ветра в салоне (где то сифонит )
а вчера вышел утром заводить машину и обнаружил что сдох аккумулятор, хотя как говорил машине всего то 7 месяцев, пришлось соседа просить прикурить, думал что не выключил что то, хотя все автоматом вырубает при вытаскивание ключа из замка зажигания, днем по делам катался часов 5-6 думал зарядился и проблем не будет, седня вышел и опять такая же хрень.... вообще ничего не понимаю, то ли зарядка не идет то ли еще что то, записался к диллеру на посмотреть, потом напишу что было.
До -25 заводится без проблем (вебасты у меня нет). Но если замерзает, то уже конкретно. Аккумулятор на холоде естественно разрядился, но после его подзарядки успешно продолжает работать. Расход топлива зимой у меня не больше 13 литров.
Так что если ваш стиль вождения не такой как в фильме "Форсаж", и привлекает комфортная спокойная езда, то эта машина оправдает ваши деньги. Но на время обкатки автомат будет тупить, и нужно быть к этому готовым.
Статья Дмитрия - явный заказ КОНКУРЕНТОВ!!! Это сейчас обычная практика !!!
Машина отличная по критерию ЦЕНА - КАЧЕСТВО!! Проблем нет никаких, ни свечков, ни скритов, ни дерганий !!!! Надежность высокая, комфорт за эти деньги - отличный!!! Бензин - 92, расход летом в городе около 8, 5 л.
Всем рекомендую !!!!!!!
Терпения Вам, господа.
Соглашусь с автором статьи по нескольким пунктам. Opel Astra H 1.4 Turbo. АККП. 2011г. комплектация Cosmo. Брали в салоне машину сняли с тест драйва. т. е обкатку прошла. Трассу держит хорошо и на обгонах оч приемистая. а вот в городе коробка автомат тупит. Перенося ногу с газа на тормоз машина резко ускоряется а затем тормозит рывком. Трогаешься с места на светофоре, коробка подумает секунд 4-5 и потом набирает скорость. При переключении чувствуются рывки на пониженных передачах. Широкие стойки особенность машины к которым надо привыкнуть, но для меня такое чувство, что ты в танке и у тебя 2 смотровых окошечка. Заправлялась на ТНК и ТАТ нефть через месяц загорелась лампочка двигатель. Объяснили тем, что очень машина чувствительна к топливу. Вылечили налив присадку к топливу. Теперь только с присадкой или 95 экто. А все остальное замечательно, меня все устраивает. Хотя это первый автомобиль и сравнить не с чем. Наверно Мерседес и БМВ круче. Но машина полностью оправдывает свою стоимость. При покупке авто основные тербования были коробка автомат, курсовая устойчивать , максимальная безопасность. Я машиной очень давольна
P. S. Уважаемые дамы и господа, не сочтите занудой, но будьте любезны, пишите грамотно, ведь когда Вы пишите с ошибкой, Вам КРАСНЫМ подчеркивают слово в котором ошиблись, а то пишут: дорОботаны и прЕвыкаю. Уважайте свой язык и тех кто ваши отзывы читает.
И физика тебе давалась в мозг через одно место.
Машина не идеальна - согласен.
Но за 650т. р. 1.6 на ручке + пакет климат, кожанный мульти-руль, подогрев сидений, круиз-контроль. Покажите мне конкурента.
Единственный минус могу отметить не открыть багажник с наружи.