Новости
Сейчас обсуждают
Peugeot 508: Удачный рестайлинг
Дебют автомобиля «Пежо» 500-й серии состоялся в далеком 1968 году. Довольно крупный седан щеголял достаточно интересной внешностью – этакая грань между презентабельностью и спортивностью.
Салон новинки мог похвастаться качественными на ту пору материалами отделки и, конечно же, вместительностью. Под капотом Peugeot 504 мог поселиться один из двух вариантов силовых установок – мотор 1.8 с карбюраторной системой питания мощностью 83 л.с. и тот же мотор, но с системой впрыска, в этом случае отдача достигала 98 л.с. Коробок было две: четырехступечатая «механика» и «автомат» на три ступени.
Передок Peugeot 508 значительно изменилсяВ 1979 году на свет появилось уже второе поколение 500-й серии - Peugeot 505.
Наконец третье поколение 500-й серии (модель 508) родилось лишь в 2010 году (причина долгого отсутствия эволюции - выход в 1986 году более компактной модели 405, а в 1989 году - более крупной 605). В 2014 году 508-й подвергся рестайлингу – о нем далее.
Наклоны передней и задней стоек крыши максимально низкие, носовая часть, без сомнений, выглядит динамично, а выштамповок по минимуму, но они там, где надоСнаружи
В довольно сильной степени рестайлинг затронул переднюю часть, которая стала выглядеть дороже и строже. В глаза бросается новая головная оптика с более продвинутым и интересным дизайном. Капот изменил свою форму, а фирменная атрибутика (значок) перекочевала на радиаторную решетку, которая, кстати, тоже трансформировалась. Бампер также подвергся «пластической хирургии».
Корма получила новый бампер и новый внутренний рисунокИзменений в профиле практически нет, кроме заметно похорошевшей передней и задней оптики. Наклоны передней и задней стоек крыши максимально низкие, носовая часть, без сомнений, выглядит динамично, а выштамповок по минимуму, но они там, где надо.
Изменений в корме мало, но они присутствуют – фонари получили новый внутренний рисунок, а задний бампер несколько иной дизайн. По-прежнему красит филейную часть крышка багажника со стильной выштамповкой.
Peugeot 508В общем и целом, рестайлинг пошел 508-му на пользу.
Габариты: длина – 479.2 см; ширина – 185.3 см; высота – 145.6 см; колесная база – 281.7 см.
Внутри
Интерьер Peugeot 508 радует качественными отделочными материалами и отличной подгонкой элементов друг к другу. Изменений внутри меньше, чем снаружи. Пожалуй, главное новшество рестайлинга - это появление нового семидюймового экрана мультимедийной системы с сенсорным управлением. Качество картинки хорошее, а управление удобное. Благодаря появлению сенсора центральная консоль теперь не так сильно перегружена кнопками. Под экраном расположился блок музыкальной установки и некоторые клавиши управления мультимедийной системы. Низ центральной консоли занят блоком климат-контроля. Из интересных решений салона стоит выделить проекционный экран над приборной панелью, и выдвижную панель (открывается по принципу бардачка) слева от руля, в которой спрятаны кнопки управления проекционным экраном, кнопка отключения антипробуксовочной системы и небольшое отделение для мелочи. Центральный тоннель также получил емкость для мелочевки, раньше ее не было.
Peugeot 508Места на втором ряду много, человек с ростом до 185 см будет чувствовать себя там прекрасно - сидеть на галерке удобно. Объем багажного отделения равен 545 литрам, если сложить второй ряд сидений, появляется доступ в салон.
Техника
Моторы версии для России не претерпели изменений – обидно, ведь европейская модификация 1.6 THP ныне выдает аж 165 л.с., кроме того европейцы получили и новый дизель BlueHDi (на 150 и 180 л.с.).
Peugeot 508Наиболее предпочтительная на нашем рынке модификация 1.6 THP оснащена четырехцилиндровым 16-клапанным 1.6 литровым турбомотором. Двигатель так же может похвастаться прямым впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Отдача достигает 150 л.с., а момент в 240 нм доступен в диапазоне 1400-4000 об/мин. Компанию двигателю составляет новый шестиступенчатый «автомат» Aisin EAT6 c доработанным гидротрансформатором и обновленным электрогидравлическим блоком.
Peugeot 508Едет данная модификация неплохо, в районе низких оборотов тяги маловато, но зато потом кажется, что турбина набирает обороты и машина ускоряется так как надо. Новый «автомат» можно похвалить за отличную слаженность с двигателем – коснулся педали акселератора, машина тот час же устремляется вперед. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9.2 сек, а потолок максимальной скорости составляет 220 км/ч. В смешанном цикле езды большой седан просит 7.1 литра топлива на преодоление пути в 100 км.
Peugeot 508По подвеске изменений нет, 508-й хоть и неплохо обрабатывает средние неровности (пробоев добиться сложно), но все же несколько разочаровывает на мелких – создается впечатление, что подвеска стучит (пассажиры и водитель отчетливо слышат небольшие удары), хотя под колесами нет ничего серьезного. Зато все это компенсируется очень точным рулем и просто поразительной устойчивостью в поворотах.
Peugeot 508Цена базовой 120-сильной версии начинается с 1 миллиона 4 тысяч рублей. Модификация 1.6 THP стоит минимум 1 миллион 154 тысячи рублей.
Конкуренты
Volkswagen Passat – на стороне седьмого поколения строгая и симпатичная внешность, просторный и комфортный салон, и отличные силовые установки, включая 210-сильную модификацию 2.0 TSI.
Peugeot 508Toyota Camry – совсем недавно модель подверглась рестайлингу – носовая часть стала агрессивнее и интереснее. Camry радует неплохим набором двигателем, включая легендарный 3.5-литровый V6.
мда, а вот скостили бы 5 тысяч и был психологически комфортный ценник, особенно по текущим временам :-)))
машинка красивая конечно, есть элегантность и интеллигентностьесли уж автор записал Камри в конкуренты Пежо, то почему бы не указать Теану?:)))
а где Мазда 6, где Хонда Аккорд, Форд Мондео?Теана и Камри - это японские Волги уже, машин для такси и езды с водителем
а вот это Пежо 508 это машина для владельца за рулем конечно