Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыPeugeot408
+10

Отзыв владельца Peugeot 408 (Пежо 408) 2012 г.

Peugeot 408, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Седан

Двигатель: Турбодиз., МКПП

Приобретен: 2012 г.

Привод: Передний

04 декабря 2015
низкие

Дизель всеядный, 8 клапанов, без сажевика (что очень актуально для России. Привод ГРМ - ремень - что совсем необычно для дизеля, но зато уровень шума очень низкий. Камеры сгорания - со свечами накаливания. Топливный фильтр - с подогревом. Слив воды из топливного фильтра занимает 20 секунд. Также присутствет индикатор воды в топливе - тоже очень актуально для России!:)))

Зимой в машине тепло, т. к. пыж ещё на заводе оборудуют электрическим киловаттным феном для отопления салона.

Расход по трассе - 4,8 л/100 км. Бака по трассе хватает на 1400 км! Расход в городе (СПб) - до 8,7 л/100 км.

За 3 года ничего не сломалось!

Комфорт на высоте. Очень просторный салон и большой багажник. Прекрасный материалы используемые в отделке салона, очень качественные, не пахнущие, мягкие, нежные и эластичные. Вентиляция салона на высоте. Проблем с запотеванием стёкол в дождливую погоду нет. Двухзонный климат-контроль отрабатывает на все 100%.

В 2012 году машина стоила своих денег, сейчас ценник в рублях взлетел. Зато если Ваши накопления были в валюте - то вы купите пыжа на 35% дешевле, нежели в 2012 году!

Плюсы

Экономинчый и надежный дизель
Комфортный салон
Качественные материалы отделки

Минусы

Сейчас слишком высокая цена на новые авто

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень рекомендую дизелька с МКПП. За 3 года владения развеял для себя миф о том, что Пыжо - это жо!:))) Глупости это всё, отличный автомобиль!

Обновлено 11.12.2015
Просмотры: 2793
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0