Сейчас обсуждают

Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Андрей04:38 05.04.2018
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPeugeot408

Дизельный Peugeot 408: На стыке двух миров

Всем известно, что граница между Европой и Азией проходит по хребту Уральских гор. В школьном учебнике географии на эту тему есть даже отдельный абзац и парочка фотографий. Уральские горы - это не просто граница, но и стык двух миров, культур и образов жизни.

Дизельный Peugeot 408 – автомобиль на этом самом стыке. Два мира, две культуры, две идеологии. Если бы не дизельный двигатель, то к Европе этот седан имел бы чрезвычайно отдаленное отношение, а так он обладает вполне европейским сочетанием: тяговито-экономичным дизелем и безальтернативной механической коробкой (80% европейского автопарка состоит из автомобилей с МКПП), которую чаще всего выбирают европейцы ради разовой экономии при покупке и последующего снижения затрат на эксплуатацию. Но в "Пежо 408" есть и особенности восточной автомобильной культуры. Длинная база, просторный салон и, конечно, трехобъемный тип кузова, с непонятными европейцам пропорциями. Всего этого и ждут на рынках развивающихся стран.
На бумаге технические характеристики турбодизеля 1.6 HDi не поражают энерговооруженностью и на фоне бензиновых модификаций не кажутся выдающимися. В этом моторе 112 лошадиных сил и 254 Нм момента. Но едет такая машина чрезвычайно уверенно и прытко – только успевай переключать передачи. На старте со светофора дизельный Peugeot 408 обгоняет всех бензиновых конкурентов, с моторами сопоставимого литража и мощности. При этом силовой агрегат не удручает повышенным аппетитом, укладываясь в цифры, которые бензиновым машинам даже не снились. Европа именно за это и ценит дизельные моторы.

Но замечательный двигатель фирмы Peugeot сами французы знают совсем не по модели 408. Седан "Пежо 408" в Европе – машина инкогнито. Зато европейцам известны другие модели, на основе которых и делали 408 (хэтчбек Peugeot 307, его последователь Peugeot 308). В первооснове именно они, наряду с другими европейскими автомобилями PSA (Peugeot-Citroen), носители всей дизельной линейки концерна, яркий представитель которой (1.6 HDi) попал на 408, прежде всего ради российского потребителя.

Пусть в Европе седан 408 не познан. Зато автомобиль хорошо известен в Китае и Аргентине. Ведь Peugeot 408 создавался в первую очередь для рынков этих двух стран, да и появился там раньше всего. В Россию машина пришла спустя два года, после широкого цикла испытаний и тестов, по результату которых французские инженеры адаптировали российские спецификации "Пежо 408" к жизни в нашей стране. Работы было проделано много. Особенности климата, отсутствие нормальных дорог (мы та удивительная страна, где существует государственный стандарт на ямы в асфальте – ГОСТ Р 50597-93) и заставили инженеров "Пежо" подойти к вопросу серьезно. За два года до запуска в производство российского Peugeot 408 (машину делают на заводе PSA в Калуге), французские специалисты подвергли его ездовым испытаниям в разных точках нашей страны. Предсерийные версии побывали в Московской, Калужской, Тульской областях, за Уралом и даже в холодном Заполярье России. В итоге для серийных автомобилей российской спецификации французы провели целый комплекс мероприятий, призванный повысить степень выживаемости автомобилей в сложных условиях.

По итогам испытательных миссий в России седан получил более мощные дефлекторы вентиляции, металлическую защиту картера, аккумулятор и генератор повышенной мощности, подогрев зоны покоя дворников и форсунок, увеличенный до 4,9 литров бачок омывателя и экономичную программу расхода жидкости в нем, (фароотчистили срабатывают только на седьмой раз после включения омывателя, в то время как стекло омывается по каждому требованию). Кроме того, французы всерьез поработали над подвеской, усилив ее. Клиренс по сравнению с "Пежо 308" вырос и составляет 175 мм – у машин с шестнадцати дюймовыми дисками и 178 мм – у 408-х в топовой комплектации Allure с колесами R17. Настройки подвески у российского Peugeot 408 более всеядны, непробиваемы и энергоемки, по сравнению с донором (Peugeot 308 SW), хотя в зависимости от версии все же имеют отличия: на автомобиле с дизельным и наиболее мощным бензиновым турбодвигателем 1.6 THP (150 л.с. и 240 Нм) установлены более жесткие элементы подвески, чем у "Пежо 408" с атмосферником 1.6 VTi (120 л.с. и 160 Нм).

Однако и на уничтоженных после зимы дорогах даже более жесткая дизельная машина на семнадцатидюймовых колесах балует энергоемкостью и мягкостью преодоления ухаб, заплаток, ям и трещин в асфальте. Седан едет по этим невзгодам удивительно мягко. При этом он максимально отзывчив, прогнозируем, послушен и безопасен. Подвесочно-инженерная школа "Пежо" всегда славилась необыкновенным талантом настройки автомобиля. И на "Пежо 408" это достоинство практически без потерь перекочевало с европейских автомобилей марки.

Если Европа из поколения в поколение тяготеет к уменьшению габаритов (новый Peugeot 208, меньше предыдущего 207), то на рынках развивающихся стран, напротив, машина тем ценнее, чем больше ее размер. В длину Peugeot 408 больше четырех с половиной метров (4703 мм), а его колесная база (расстояние между передней и задней осью) составляет 2712 мм, что близко к флагманскому Peugeot 508 (его база 2817 мм), который является автомобилем более высокого класса D. Именно поэтому на заднем диване "Пежо 408" чрезвычайно просторно, вольготно и широко. Багажник также достойный. В нем 560 литров, а в подполье – полноразмерное колесо. Очередной признак расчета на тягость условий эксплуатации.

Столь хорошо продуманная адаптация обещает минимум проблем и сюрпризов. Инженеры подошли к этой работе осознано, выполнив ее с присущей европейцам ответственностью. Машина разумно адаптирована для русских условий, что чрезвычайно важно как для семейного, так и для корпоративного пользования. Российский Peugeot 408 – автомобиль для России.

Цены

Цена базового "Пежо 408" с бензиновым двигателем 1.6 (110 л.с., Нм) составляет 569 000 рублей. Автомобиль с более современным 1.6 VTi (120 л.с. и 160 Нм) продается по цене от 671 000 рублей. Машина в сопоставимой комплектации, но с турбированным мотором 1.6 в 150 л.с., 240 Нм и "автоматом" Aisin доступна по цене от 746 000 рублей. Дизельный вариант стартует с отметки в 657 000 рублей. Однако тестовый экземпляр с таким двигателем, но в максимальной комплектации Allure (734 000 рублей) и некоторым опциями (цвет металлик – 11000 рублей и 17 дюймовые легкосплавные диски – 20000 рублей) оценён в 765 000 рублей.

Конкуренты

Рынок автомобилей гольф-класса высококонкурентен и в Европе, и в России, но если на рынке старого света автомобилей подобного сегмента с дизельными двигателями великое множество, то в России их единицы. Среди седанов кроме Peugeot их предлагает лишь Ford. Гамма дизельных универсалов и хэтчбеков C-класса чуть шире. Это Citroen, все тот же Ford, Hyundai, Volkswagen и Skoda.

Выражаем благодарность официальному дилеру «Пежо» в Казани – автосалону "Барс Авто" (г. Казань, ул. Родины 1, тел. (843) 204-44-44) за помощь в организации тест-драйва.

17 мая 2013
Роман Харитонов AutoNavigator.RU


Обсуждение (3)добавить комментарий

Гость, 19.08.2013, 01:57
Даёшь Peugeot 408 wagon!
Гумаров Рустам, 02.02.2014, 03:36
РОМАН!
C неподдельным вниманием прочитал. Написано все интересно. Предлагаю всерьез вместе поработать над темой информационно-сервисной доступности ПЕЖО 408, в первую очередь с двигателем DV6CM(Нет полценной инструкции и каталога запчастей). Здесь много белых пятен, и первое - нет четкого описания этой модификации, которая по сути своей является "Флагманом линейки 408-х"! Кроме того, сам автомобиль как и сервисная служба Пежо всерьез нуждаются в информационно-технической доступности, прозрачности и совершенствовании. В этом смысле компания ПЕЖО-Ситроен всерьез отстает от своих конкурентов, в первую очередь, от VAGA, Тойоты и других. Отставание сервисно-информационной базы серьезно мешает, по-моему мнению, продвижению 408-го на российском рынке. Автомобиль ПЕЖО 408 адресован среднему классу, который грамотен и "лишних, незаработанных денег - за некачественные, мягко говоря услуги " никому не готов платить.

С моей точки зрения, "голая реклама", десять "Газмановых", при всем моем уважении к ним, не сделают столько , сколько может сделать правильный подход к этим проблемам. Даже как-то обидно за ПЕЖО-Ситроен : Столько сделано разработчиками для создания "ну очень интересного автомобиля", далеко опередившего конкурентов и столько вопросов по линии сервиса и информационно-технической доступности.

С уважением Р. Гумаров
Роман Харитноов, 18.02.2014, 21:14
Р. Гумаров, каждая марка выбирает собственную стратегию продвижения на рынке. Чаще всего это банальная реклама в топ-медиа. Отчасти информационный голод технического характера удаляет тематическая пресса, но по факту большинство потребителей матчасть интересует явно не в первую очередь, поэтому производители практически не ведут работу по просвещению аудитории в этом направлении... Портрет среднестатистического потребителя изменился...

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0