Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Daihatsu Rugger (Дайхатсу Руггер) 1989 г.
Daihatsu Rugger, 1989 г.в.
Год выпуска: 1989
Про Дайхатсу вообще не думал и не гадал, но, когда почитал что такое Rocky или праворукий Rugger - он же аналог Toyota Blizzard, то понял, что дай бог японцам придумать что-то лучше и надежнее, чем это. Короче купил я Этот Рокки года 1989 за примерно 3000 долл для работы, ну может быть и для отдыха, хотя на данный момент, кроме работы ничего и не вижу. Авто имеет двигло дизель dl 50 2800 куб. см. На английских сайтах прочитал про это двигло так "it will runs forever" (в переводе значит "должен работать вечно").
Кстати в Англии он продается как Дайхатсу Fourtruck - аналог Рокки. Несмотря на возраст, авто мой имеет крепкую раму, может я сомневаюсь, но по моему луженый кузов. Из дефектов: под замену или пропайку радиатор, замену вязкостной муфты радиатора, проварки заднего крепления кузова к раме, делифтовка кузова и несколько мелких жучков.
Когда я проехал на нем, то понял, что назвать его джипом так это легко сказано, такое ощущение, что это полуджип, полуГАЗ 53. Вообще я бы отнес бы эту модель к разряду не авто спецтехники, так было бы правильнее, по паспорту тянет прицеп 3500кг, колея узкая. Двигатель работает ровно и очень легко, конструкция двигла схожа с нашим МТЗ или Ниссан SD 33, за исключением то что ТНВД на нем стоит, одноплунжерный ну и ладно, он по конструкции лицензированный BOSCH, а ремонт таких у нас не так и дорог, если нужно будет, головка чугунная имеет внушительный внешний вид.
Звук двигла и трансмиссии имеет такое своеобразное тепловозное звучание в движении (шестерни КПП прямозубые) задний мост LCD. В общем рассмотрев все узлы и агрегаты, я пришел к выводу, что там ломаться нечему (при грамотной эксплуатации конечно). По электрике работает все, несмотря на возраст, интересно то, что авто имеет две печки, несмотря на небольшой салон (армейские корни... ).
Но самое интересное то, что этот авто является единственным в Гомельской области, по Белоруссии их около десятка, да и когда еду, то внимание привлекает такое, которое не привлекает ни один новый паркетник... Да, умели люди делать машины раньше на совесть, я считаю как и авто бывшего СССР. На данный момент вижу из внедорожников на покупку новых только серию Тойота ТЛК 70..., которая выпускается до сих пор и наверное пользуется спросом, несмотря на возраст, архаичный дизайн и интерьер, Геленваген армейский конечно вне конкуренции. Все остальные внедорожники хороши, но не настолько как эти.
Буду продолжать эксплуатировать и надеяться на то, что он будет как и сейчас просить только овса и грамотного ТО, а овес то нынче дорогой!!! Расход моего Рокки - где-то до 9 литров в городе, если без фанатизма.
Если у кого есть опыт установки данных шестеренок или мануал этого двигателя (ременный вариант есть) отзовитесь плз