Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Peugeot 408 (Пежо 408) 2014 г.
Peugeot 408, 2014 г.в.
Sportium

Год выпуска: 2014
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 120 л.с.
Приобретен: Август 2014 г.
Пробег: 12,400 км
Привод: Передний
Доброго дня или вечера всем! Никогда не писал отзывов об авто, хотя читал регулярно. Думаю, нужно восстановить справедливость и высказаться по поводу автомобиля, которым владею 8 месяцев. Стаж вождения у меня - 30 лет. Ездил на разных авто: ГАЗ 24, Иж 2715 (пирожок), УАЗ 469, FIAT LINEA, ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2115, ВАЗ 4х4, LADA PRIORA, LADA KALINA, NIVA CHEVROLET, CHERY ARRIZO и, разумеется Пежо 408. В общем, есть с чем сравнивать. Пежо выбирал довольно долго. Что останавливало? Во-первых, само название - какое-то не очень благозвучное, я бы сказал анекдотичное, во-вторых, стойкое предубеждение насчет французских авто - некачественные, вернее - неприспособленные к суровой российской действительности, в-третьих, отсутствие нормального сервиса.

Рассматривал, как европейцев, так и азиатов. Однако, имея на руках 850 тыс. рублей остановился, всё-таки, на Пежо 408. На что купился? Прежде всего понравилась внешне, как говорят "взгляд упал". Автомобиль, как говорит моя жена, статусный, хотя для меня это не настолько важно. Я подошел к выбору в максимальной степени практично:

- авто хоть и французский, но собирается в России, в Калуге, причем локализация производства около 50%;
- авто изначально проектировался для России, усиленная непробиваемая подвеска, клиренс 178 мм в нагруженном состоянии, неприхотливый двигатель с цепным приводом, проверенная временем и российскими дорогами АКПП;
- качественно сделанный интерьер, просторный салон, особенно у задних пассажиров, мягкий пластик, удобные сиденья, богатая комплектация с двух-зонным климат-контролем;
- просторный багажник, хорошая шумоизоляция и т. д.

Окончательное решение о покупке принял после тест-драйва. В поездке автомобиль послушен, на нем легко маневрировать даже по нагруженной трассе, АКПП несмотря на то, что 4-х ступенчатая, переключается плавно без рывков и имеет режимы спортивный, зимний, ручной, а также функцию кик-даун для быстрого ускорения.

Относительно надежности, с учетом пробега в 12400 км., могу сказать, что авто меня не разочаровало, была одна поломка, перестал работать датчик температуры холостого хода. Благодаря этой поломке я узнал, что такое сервис Пежо. Я нисколько не иронизирую. На моё авто действует программа Пежо Ассистант (помощь на дороге). На удалении до 150 км от ближайшего официального дилера Пежо в случае поломки оказывается экстренная бесплатная помощь на дороге, вплоть до доставки авто эвакуатором к дилеру. За километраж, превышающий 150 км, нужно доплатить, но это не очень бьёт по карману. Что меня, не избалованного советским, а потом уже российским сервисом ещё больше впечатлило, так это то, что датчик заменили абсолютно бесплатно, без проволочек (мой респект дилеру Орбита Пежо в Ростове-на-Дону), и по моему возвращению домой ещё несколько раз звонили и интересовались качеством обслуживания.

Да, кстати, ТО каждые 20000 км. Сравнивая с салоном Шкода, где мы покупали авто моему брату, могу с уверенностью сказать, что Пежо работает намного качественнее. Хотя, может быть, я просто оказался в нужном месте в нужное время. Просматриваю свой отзыв, очень уж он напоминает заказной. Но смею вас уверить, что я не из "этих" и никакого отношения к ним не имею.

Бросить бочку дегтя в ложку мёда у меня едва ли получится, но на некоторые моменты можно обратить внимание:
- на мой взгляд, задним пассажирам не хватает подлокотника;
- положения, в которых фиксируются двери не оптимальные (открываются или слишком мало или чересчур много);
- как пишут в руководстве, не предусмотрена установка багажника на крышу;
- место установки домкрата обозначено весьма условно;
- отсутствуют ДХО;
- при чтении файлов иногда немного подтормаживает мультимедиа.
Плюсы
- непробиваемая подвеска,
- большой клиренс,
- неприхотливый двигатель,
- хорошая работа АКПП;
- качественный интерьер,
- просторный удобный салон,
- богатая комплектация,
- просторный багажник,
- хорошая шумоизоляция,
- качественный сервис.
Минусы
- нет подлокотника на заднем сиденье;
- положения, в которых фиксируются двери не оптимальные;
- место установки домкрата обозначено весьма условно;
- отсутствуют ДХО;
- при чтении файлов иногда немного подтормаживает мультимедиа.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Авто выбирал больше головой, чем глазами. Пежо 408 - качественный практичный автомобиль, прекрасно подойдет для семьи из 4 человек, проживающей в небольшом городе, имеющем твердое дорожное покрытие, со средней интенсивностью движения, расположенном на расстоянии не более 150 км от дилерского центра.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (4)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Peugeot 408
2012 г.в. | 80,000 км490,000 р.
Peugeot 408
2014 г.в. | 36,000 кмАвтоМаркет499,000 р.
Peugeot 408
2013 г.в. | 56,573 км490,000 р.
Peugeot 408
2012 г.в. | 69,151 кмОлимпия Моторс (с пробегом)399,000 р.
Peugeot 408
2015 г.в. | 47,099 кмТТС пр. Победы516,400 р.
Peugeot 408
2013 г.в. | 43,500 кмAGAT Profi. Автомобили с пробегом390,000 р.
Peugeot 408
2012 г.в. | 65,489 кмAGAT Profi. Автомобили с пробегом470,000 р.
Peugeot 408
2013 г.в. | 125,000 км449,000 р.
Peugeot 408
2013 г.в. | 78,000 км400,000 р.