Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Peugeot 408 (Пежо 408) 2014 г.
Peugeot 408, 2014 г.в.
Sportium
Год выпуска: 2014
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 120 л.с.
Приобретен: Август 2014 г.
Пробег: 12,400 км
Привод: Передний
Доброго дня или вечера всем! Никогда не писал отзывов об авто, хотя читал регулярно. Думаю, нужно восстановить справедливость и высказаться по поводу автомобиля, которым владею 8 месяцев. Стаж вождения у меня - 30 лет. Ездил на разных авто: ГАЗ 24, Иж 2715 (пирожок), УАЗ 469, FIAT LINEA, ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2115, ВАЗ 4х4, LADA PRIORA, LADA KALINA, NIVA CHEVROLET, CHERY ARRIZO и, разумеется Пежо 408. В общем, есть с чем сравнивать. Пежо выбирал довольно долго. Что останавливало? Во-первых, само название - какое-то не очень благозвучное, я бы сказал анекдотичное, во-вторых, стойкое предубеждение насчет французских авто - некачественные, вернее - неприспособленные к суровой российской действительности, в-третьих, отсутствие нормального сервиса.
Рассматривал, как европейцев, так и азиатов. Однако, имея на руках 850 тыс. рублей остановился, всё-таки, на Пежо 408. На что купился? Прежде всего понравилась внешне, как говорят "взгляд упал". Автомобиль, как говорит моя жена, статусный, хотя для меня это не настолько важно. Я подошел к выбору в максимальной степени практично:
- авто хоть и французский, но собирается в России, в Калуге, причем локализация производства около 50%;
- авто изначально проектировался для России, усиленная непробиваемая подвеска, клиренс 178 мм в нагруженном состоянии, неприхотливый двигатель с цепным приводом, проверенная временем и российскими дорогами АКПП;
- качественно сделанный интерьер, просторный салон, особенно у задних пассажиров, мягкий пластик, удобные сиденья, богатая комплектация с двух-зонным климат-контролем;
- просторный багажник, хорошая шумоизоляция и т. д.
Окончательное решение о покупке принял после тест-драйва. В поездке автомобиль послушен, на нем легко маневрировать даже по нагруженной трассе, АКПП несмотря на то, что 4-х ступенчатая, переключается плавно без рывков и имеет режимы спортивный, зимний, ручной, а также функцию кик-даун для быстрого ускорения.
Относительно надежности, с учетом пробега в 12400 км., могу сказать, что авто меня не разочаровало, была одна поломка, перестал работать датчик температуры холостого хода. Благодаря этой поломке я узнал, что такое сервис Пежо. Я нисколько не иронизирую. На моё авто действует программа Пежо Ассистант (помощь на дороге). На удалении до 150 км от ближайшего официального дилера Пежо в случае поломки оказывается экстренная бесплатная помощь на дороге, вплоть до доставки авто эвакуатором к дилеру. За километраж, превышающий 150 км, нужно доплатить, но это не очень бьёт по карману. Что меня, не избалованного советским, а потом уже российским сервисом ещё больше впечатлило, так это то, что датчик заменили абсолютно бесплатно, без проволочек (мой респект дилеру Орбита Пежо в Ростове-на-Дону), и по моему возвращению домой ещё несколько раз звонили и интересовались качеством обслуживания.
Да, кстати, ТО каждые 20000 км. Сравнивая с салоном Шкода, где мы покупали авто моему брату, могу с уверенностью сказать, что Пежо работает намного качественнее. Хотя, может быть, я просто оказался в нужном месте в нужное время. Просматриваю свой отзыв, очень уж он напоминает заказной. Но смею вас уверить, что я не из "этих" и никакого отношения к ним не имею.
Бросить бочку дегтя в ложку мёда у меня едва ли получится, но на некоторые моменты можно обратить внимание:
- на мой взгляд, задним пассажирам не хватает подлокотника;
- положения, в которых фиксируются двери не оптимальные (открываются или слишком мало или чересчур много);
- как пишут в руководстве, не предусмотрена установка багажника на крышу;
- место установки домкрата обозначено весьма условно;
- отсутствуют ДХО;
- при чтении файлов иногда немного подтормаживает мультимедиа.
Плюсы
- непробиваемая подвеска,
- большой клиренс,
- неприхотливый двигатель,
- хорошая работа АКПП;
- качественный интерьер,
- просторный удобный салон,
- богатая комплектация,
- просторный багажник,
- хорошая шумоизоляция,
- качественный сервис.
Минусы
- нет подлокотника на заднем сиденье;
- положения, в которых фиксируются двери не оптимальные;
- место установки домкрата обозначено весьма условно;
- отсутствуют ДХО;
- при чтении файлов иногда немного подтормаживает мультимедиа.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Авто выбирал больше головой, чем глазами. Пежо 408 - качественный практичный автомобиль, прекрасно подойдет для семьи из 4 человек, проживающей в небольшом городе, имеющем твердое дорожное покрытие, со средней интенсивностью движения, расположенном на расстоянии не более 150 км от дилерского центра.