Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Peugeot 408 (Пежо 408) 2014 г.

Peugeot 408, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Дизель, МКПП, 112 л.с.
Привод: Передний
В марте 2014 купил этого «француза». Опытным эксплуататором его не считаю, но кое-какое мнение есть. Опыт вождения 17 лет, были и дорогие авто, вспоминаю со вздохом. По сложившимся обстоятельствам пришлось купить этот вариант. Критерии были такими: новый, располагаемая сумма 800 тыров, комфортный, семейный, недорогой в обслуге, с подвеской для наших дорог, экономичный и разумеется надежный.
По вышеперечисленным критериям мне подошел Пежо 408 с дизельным мотором. Считаю, что предлагаемые бензиновые моторы для него (115 и 120 л.с.) слабые, а турбированный 150-сильный – прожорливый, т.к. будет провоцировать на быструю езду.
Что касается его дизельного мотора, то он как раз надежный, экономичный и вообще многими хваленый. А что он только с МКПП идет, для меня не проблема. Взял в максималке Аllure, цвет металлик. Считаю его отличным вариантом среди одноклассников. Может дизайн кому-то не по нраву, а меня устраивает. Интерьер Рeugeot 408 1.6 перекочевал с 308-го. Материалы не самые дешевые. Впечатляет и его по-королевски просторный салон. Приличная и эргономика. Сидения только слишком мягкие и нет заднего подлокотника.
Комплектация меня не очень впечатлила. За такие деньги нет парктроника и «круиза» и пр. Зеркала еще маленькие. Хорошее впечатление от глубокого и большого багажника портит узкий проем. Но мелкими вещами набивается он хорошо.
В движении он хорош. МКПП с мягкими переключениями и длинными ходами, что неудобно. Шумка порадовала и не скажешь что с мотором дизельным. Стартует машина легко, без турбоямы. Уже на 1500 оборотах Пежо 408 дизель тянет уверенно, и не скажешь, что он всего 1.6. Его ритм – это плавная езда, а если нужно ощутимо ускориться, то это выйдет на 2300-4000 об/мин. До 170 км/ч идет уверенно, на трассе не жалуюсь. Только на такой скорости никакой экономичности.
Подвеска у него что нужно. В управлении очень точный, и подруливать на трассе ненужно. Клиренс как у многих кроссоверов – 175 мм. Но свесы и колесная база длинные, нужно быть осторожным.
Если ехать по трассе в пределах 100, то расход будет 5 л соляры. По Нижнему Новгороду в пределах 7,7 л.
Плюсы
Просторный салон;
Приличная эргономика;
Недорогое ТО;
Подвеска хорошая;
Управляемость;
Клиренс;
Экономичность;
Шумоизоляция хорошая;
Надежность.
Минусы
Зеркала маленькие;
Узкий проем багажника.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Считаю что это авто стоит потраченных денег.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (1)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Peugeot 408
2012 г.в. | 80,000 км490,000 р.
Peugeot 408
2014 г.в. | 36,000 кмАвтоМаркет499,000 р.
Peugeot 408
2013 г.в. | 56,573 км490,000 р.
Peugeot 408
2012 г.в. | 69,151 кмОлимпия Моторс (с пробегом)399,000 р.
Peugeot 408
2015 г.в. | 47,099 кмТТС пр. Победы526,900 р.
Peugeot 408
2012 г.в. | 105,927 кмТТС Казань, ул. Даурская378,700 р.
Peugeot 408
2014 г.в. | 50,545 кмТТС пр. Победы464,000 р.
Peugeot 408
2013 г.в. | 43,500 кмAGAT Profi. Автомобили с пробегом390,000 р.
Peugeot 408
2012 г.в. | 69,000 кмСатурн-2435,000 р.