Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Peugeot 408 (Пежо 408) 2014 г.
Peugeot 408, 2014 г.в.
Alur
Год выпуска: 2014
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Дизель, МКПП, 112 л.с.
Приобретен: Ноябрь 2014 г.
Пробег: 22,500 км
Привод: Передний
Привет всем! Вот и я наконец-то решился написать отзыв о «Пежо 408».
История приобретения автомобиля довольно простая. Просто товарищи: соседи по гаражу один владеет 407-м , другой владел 3008, приобщили меня к эмблеме «левика». Долго рассматривал и оценивал экстерьер и интерьер авто. Оценивал ходовые качества, динамику, проходимость (до этого владел отечественными авто: 412-м АЗЛК и ИЖ-2126). Хотелось, посещать уже наезженные места. Можно было взять б/у паркетник и не заморачиваться. Но хотелось именно «пыжа» (придерживаюсь своего мнения, если автомобиль-то обязательно новый, тогда он мой). Конечно из-за большого переднего свеса и малого клиренса 407-й меня не устраивал (люблю рыбалку, поездки за грибами, выезды на природу и на дачу –по грунтовке). 3008 вроде всем хорош, но ценовая ниша не моя. Когда стартовали продажи 408-го калужской сборки решил выждать немного до отзывов. За полтора года прочитал и просмотрел почти все. И решил приобрести 408-го с турбодизелем (знакомые много лет владеют Фиат-Пунто, Фольксваген-Туран), отсутствие сажевого фильтра, клиренс, более мощная подвеска, чем на остальных 408-х.
Поэтому когда приехал заказывать авто у официального дилера в г. Владимир, то консультант был очень удивлен, моим выбором и с достоинством его оценил. Обговорили конфигурацию поставки: зимний пакет, доп решетка перед радиатором, коврики в салон и багажник, сигнализация с турботаймером, дополнительный антикор, цвет – синий металлик (хотелось серебристый или бежевый но, со слов ОД, дизеля такими цветами не комплектуют), остальное-Аллюр с климат-контролем. В итоге - 730 тыщ. Срок поставки – две недели. На том и уехал к себе в Ковров на «боевой» ОДЕ. Через неделю ОД позвонил и пригласил приехать за автомобилем. В День ракетных войск и артиллерии (19 ноября 2014) отправились с сыном. В салоне консультант продемонстрировал экстерьер, интерьер, назначение органов управления, помог подогнать кресло и руль, рассказал об условиях эксплуатации в период обкатки Организовал сдачу в трейд-ин моей ОДЫ. Вообще молодой человек оставил очень приятные впечатления. Выехал задним ходом из салона, на заправку и вперед - домой.
Конечно, ощущения нового автомобиля с его запахами, приятными на ощупь покрытиями, новым поведением всегда оставляют неизгладимые впечатления, а если сразу пересесть из старенькой в новую так вообще чувствуешь себя счастливым. Еду по М7 в салоне тишина, двигатель не слышно, контролирую показания приборов. На прямом участке решил поднять обороты до разрешенных в период обкатки 3000 об/мин. Ба, а скорость-то 130 км/час. Вот налицо и разность в типах моторов. По пути заехали в ГИБДД и через двадцать минут получил номера. Доехал до гаража. Пришлось заново строить маневр заезда в ворота ( привыкать к габаритам). Как и положено обмыли с друзьями колеса. Вот так произошел обмен «ижика» на «пыжика». Так как впереди была зима, приобрел и смонтировал шиповки Bridgestone Blizzak на штатные стальные диски, а штатную летнюю резину Michelin на приобретенные позже легкосплавные диски Replica. На всякий случай приобрел АстроХимовский антигель, рекомендованный журналом «За рулем» для нашего топлива (его я использовал через год в осеннее время, пока АЗС не перешла на зимнее топливо). Подобрал (по отзывам дизелистов ) АЗС и в течении всего времени заправляюсь только на ней. У меня не было опыта вождения переднеприводных автомобилей. Пришлось на ходу приобретать навыки. Вспоминать рекомендации журналов. Привыкать к машине. Тем не менее первую зиму отъездил неплохо. Во вторую зиму вкатился уверенно.
Весной затонировал «задок» и укомплектовал сиденья чехлами из эко-кожи, пошитыми в ателье (см фото). Теперь внутри салон стал приятным на глаз и на ощупь.
Теперь о машине. Внешний вид - на любителя (так же как и цвет – быстро привыкаешь). О том, что «левик» грязнуля знал и к этому был готов. Считаю ошибкой конструкторов - сделать поднутрение на крыльях и открыть часть колеса. Надо бы наоборот выполнить на нишах арки с внутренними ребрами жесткости. По окончании гарантии куплю высокие резиновые брызговики и попробую скроить нечто.
Дополнительная решетка на радиаторе хорошо его предохраняет от стрекоз, бабочек, колосков и др. мусора. Радует пластиковое закрытие радиатора на зиму. двигатель быстрее греется и самое главное радиатор за фурами остается чистым в его соты ничего не летит. Дополнительно срабатывает стальной поддон и под капотом все ОК.
Фары светят великолепно, дальним практически не пользуюсь. Включаю дополнительно противотуманки, которые расширяют визуальный обзор. Лампочки не перегорали.
Под капотом работы штатные: проверка уровней жидкостей и смахивание пыли. За 22 тыс. км в двигатель масла не доливал. Обслуживаюсь у ОФ дилера . Масло и фильтр в двигателе меняют через 10 тыс. км (топливный по моей просьбе тоже).
Место водителя . Благодаря предусмотренным конструкцией регулировкам я со своим средним ростом 176 см великолепно устраиваюсь в большом, мягком кресле, при этом читаемость приборной панели хорошая, спица и обод руля мне ее не загораживают. Управление работой автомагнитолой на подрулевом переключателе меня устраивает. Обзорность в боковые зеркала мне нравиться . Передние стойки возможно широковаты, но благодаря большому углу наклона переднего стекла не чувствуешь себя в БТРе.
Дизайн передней торпеды строгий. Хорошо сочетаются круглые дефлекторы Материал отделки салона приятный на ощупь Две ниши на центральной консоли всегда в работе (ключи, мобильник, блокнот и др. ), а вот полочка слева под торпедой у меня всегда пустует (не курю). Доступ ко всем органам управления удовлетворительный.
Регулируемым подлокотником пользуюсь в длительных поездках. При городской езде, где много надо работать рычагом КПП он мне мешает.
Не нравиться месторасположение бортовой розетки. Между рычагами управления КПП и РТ надо было двинуть ее вперед и поставить вторую справа внизу от перчаточного ящика. Провода подключения питания гаджетов мешают управлению рычагом КПП. Приходится дополнительно подключать тройники. Правое место у меня занимает супруга. Высота установки кресла ей нравится, говорит хорошо, все видно, ногами в «передок» не упирается. На заднем диване все штатно: подголовники, ширина самого дивана, дефлекторы, пепельница. Отсутствие подлокотника браковочным признаком не считаю. Вполне хватает ниш в дверях в которых я располагаю бутылочки с напитками, перчатки, салфетки, и т. д. В спинках передних сидений (в новых чехлах) есть карманы для расположения пакетов, спичек и всякой мелочи. Задний плафон заканчивает убранство салона.
Качество сборки устраивает. Скрипов торпеды, стуков в подвеске не прослушивается при любой нагрузке. Багажник большой, предназначен для перевозки ручной клади, а не холодильников. Проем вполне достаточен. Штатный инструмент желательно заменить. Балонный ключ я согнул с первого раза заворачивая болты руками (не термообработан).
Двигатель - знаменитый дизель DV6CM 1,6 дм3, мощностью 112 л. с. с турбиной изменяемой геометрии Garrett и топливной аппаратурой Common Rail. Развивающий при 1750об. /мин 254 нм крутящего момента. Описывать его конструкцию я не буду, есть в Интернете.
С зимними запусками проблем нет. Гаражное хранение сказывается. Самая низкая температура была -19 ? С. На улице запускался с -22 ? С.
Автомобиль оснащен 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Первая и вторая передачи на мой взгляд коротки, на третьей можно уверенно разгоняться.
Подвеска автомобиля великолепная на шоссе, укатанной грунтовке. Об этом пишут во всех отзывах. Ну а весенние выбоины не понравятся даже двухрычажной подвеске.
Тормоза нежные, но цепкие. Зимой привык тормозить двигателем, используя тормоза для дополнительного торможения. На льду АБС срабатывает в последний момент один, два «стука» На втором ТО износ колодок -равномерный около 30%.
Эксплуатирую пыжика в основном по городским и районным дорогам с покрытием, которое иной раз оставляет желать лучшего. В свободное от работы и дачи время выбираюсь на рыбалку. Люблю летнюю и зимнюю рыбалки. Как и планировал , «пыжик» не вынудил менять «насиженные» места, клиренса и геометрической проходимости хватает проехать везде, где проезжал на Оде. Конечно без фанатизма. Турбодизель позволил освоить новые приемы вождения по проселку. Для езды по поребрикам колейной дороги использую 1-ю передачу, при этом убираю ногу с газа. На холостых оборотах, за счет большого момента машина плавно движется вперед. Также использую этот прием при движении по грязи, когда на колеса налипает грунт (выручает около водоема после дождя).
Движение на автомобиле начинаю с первой передачи. Если нахожусь на асфальте сразу перехожу на 2-ю и затем на 3-ю передачу. На ней можно немного «крутануть» движок. Подхватывает быстро. Затем четвертая и пятая. На загородном шоссе оптимальная скорость 110-130 км/час при расходе 5,2-5,4 л/100 км. Двигается ровно двигатель работает устойчиво на всех оборотах максимально крутил до 3500 об/мин 170км/час В обгон со 100 км/час на 5-й передаче тянет уверенно. Не чувствует 12% подъемов идет на 5-й передаче без проблем. На аналогичных спусках на 5-й передаче разгоняется. Приходиться подтормаживать.
Экономичность автомобиля отличная. В августе на МАКС ездил с сыном туда и обратно 630 км, так компьютер показывает запас топлива еще на 610 км. В ноябре ездили с супругой в Богородицк - 510 км с объездом пробок в один конец и назад через Москву. Со скоростью по платникам 130 км/час, бака хватило. В поездках до Гуся Хрустального и обратно (312 км) расходую четверть бака. На юга еще не ездил, но мысли есть.
Грамотное решение применено в системе отопления. Килловатный термофен великолепно выполняет свою функцию. Пришел в гараж, запустил двигатель. Пока снежок почистишь и откроешь ворота в салоне тепло. Сам автомобиль зимой теплый. Не согласен с некоторыми авторами видео тест-драйвов, которые за 5 км движения могут оценить комфорт на заднем сиденье. Машина просто не успевает прогреваться. Кто-то хаит педальный узел. На мой взгляд все нормально. Ступни не устают. Не хватает полного электрического обогрева лобового стекла. Обогреваемая зона дворников - хорошо, но недостаточно. Верхняя зона работы дворников нагревается медленно (включаю вентилятор и направляю воздух вверх) и приходится затрачивать больше времени на его прогрев, особенно в снегопад.
За время эксплуатации сплющился в трех местах наружный уплотнитель передней левой двери. Появился свист воздуха при скоростях более 100 км/час. Был заменен ОД по гарантии.
Теперь о приколах. Буквально через месяц после приобретения стал раздаваться стук в подвеске левого заднего колеса. Причем стук не постоянный. Залез в яму и провел органолептическое обследование всех элементов подвески. Все на месте. Ни бряка, ни стука. Но на ходу временами постукивает. Обратился к ОД. Ищите. Долго искали и с первого раза не смогли определить причину. Пришла весна стук стал постоянным и более отчетливым с позвякиванием. Пора первой замены масла. В заявке указал на неисправность. Покатались с цеховым мастером. Стучит. Выполнили ТО и на разборку подвески. Сняли колесо, амортизатор и замерли. В нижней чашке пружины лежал камушек «сверкач» размером с хорошее яйцо. Пришлось разжимать витки пружины и доставать его оттуда длинным пинцетом. Сразу вспомнился периодический стук Зимой в неотапливаемом гараже мокрый снег в чашке просто замерзал, а во времена оттепелей растаивал и появлялся стук. Век живи - век учись.
Итог: машиной я доволен. Купил то, что хотел и она оправдала мои ожидания. Ну вроде все. Опус получился наверное эмоциональным и сумбурным. Это мой первый выход. Не судите строго. Всем удачных дорог!
Плюсы
-большой салон;
-удобные места водителя и пассажиров (довольно комфортные кресла);
-комфортная подвеска с большим клиренсом;
-уверенная работа двух зонной климатической установки;
-экономичность дизельного мотора;
-недорогое обслуживание у ОД;
-багажник с большим объемом;
-хорошая и экономичная крейсерская скорость
-полноразмерная запаска;
-доступность запчастей (русская сборка)
Минусы
-грязнуля;
-большая база;
-неудобное расположение бортовой розетки;
-отсутствие обогрева всей площади лобового стекла;
-слабый штатный инструмент
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В период конца 2014г года это был самый оптимальный вариант в ценовой нише до 800 тыс. Переплачивать за бренды не хотелось. Но дизель меня поверг в шок. Лучшего мотора я не знал. Экономичность, эластичность на средних и максимальных оборотах, уверенная работа на малых с большой тягой - это здорово. Теплый салон благодаря продуманным решениям с термофеном. Хорошая управляемость.
Совет: кому ездить на дачу в радиусе 25-250 км, или рыбалку, или на юга лучшее решение Пежо 408 турбодизель. Не бойтесь механики и солярки.
О новом авто еще не думаю. Этим не насладился. Под пенсию может Аутдор со 120 сильным дизелем. Всем ровных дорог. Удачи!
Теперь о приятном. В начале лета ходил в Богородицк туда и назад -бак. Это меня убедило в полезности поездки на юг на авто. На предприятии выдали путевку в Дагомыс на двоих. Проживание бесплатно, а дорога и питание за свой счет. За неделю до поездки сгоняли с семьей на Макс 2017. Построил маршрут Ковров-Тамбов-Михайловка-Миллерово и далее по М4 чтобы не стоять в пробках. Итог- не стоял в пробках. Выехали с супругой в 00.00 час. Первая заправка в Михайловке-860 км, вторая перед Джубгой 1580 и далее без долива. Кстати , когда пошли назад, то заправлялись на тех же заправках. Итог на 3860 км - 6100 руб. Практически всю дорогу шел на круиз -контроле. Поставил 115 км и без вопросов. Ни одного штрафа. Прикольная штука. Вроде идешь в потоке но все равно догоняешь и приходится прибавлять газу для обгона. Для профилактики в поездке заливал по флакону (туда и назад) Топ-Гир средства для очистки форсунок. Визуально не видел, реально не ощутил, но думаю хуже не будет. В некоторых отзывах читал, что на серпантинах дизель слабоват. Не ощутил. Вверх 2-3-4 передачи и газ в пол, вниз 3-я и торможение двигателем плюс тормоза. Но надо вкатываться. Сразу приходиться менять стиль вождения. Момента мотора вполне хватает, чтобы на спусках (на двухполоске совершать обгоны). О дороге. От Владимирской обл. напротив Елатьмы (Рязанская обл. ) такая пердь. Два участка протяженностью 2 и 3,5 км на второй, и перед Тамбовом 8 км тяп-ляп( шел на 4-й). Далее по Р22 все ок. Михайловка-Миллерово не ожидал. Сначала 5 км тяп-ляп затем разгон до 110-120 и так все 303 км. Трафик нулевой. Идти везде по главной. Прелесть. Попадают только зерновозы по 2 шт. цугом. Но, как писали ребята в Инете, заправка только одна. Мне и не требовалась. Все станицы имеют объездные дороги. Спали с супругой в машине по 5 часов. Раскладывал передние кресла под ноги скатку сверху одеяло. Благодаря отсутствию высоких боковых валиков, лежать удобно. Заценили охлаждаемый перчаточный ящик – вещь очень необходимая. Четыре пол-литровые пластиковые бутылочки с водой , охлажденные, в жару -лучше не придумать. От поездки у нас только положительные эмоции. Мечтаем на следующий год куда-нибудь на море.
Сейчас осталось 1800 км до очередного тех. обслуживания. Думаю будет все нормально. Масло куплю свое. А то ОД льет не понятно что. Слесаря ходят с грязными канистрами в кладовку, что там наливают не ведомо. Делал замечание, а что толку. Утешает одно- меняю масло через 10 тыс. км. Все помнят это лето и дожди до августа. Так вот на рыбалку я ездил по таким соплям, что и не снилось. Проходил на первой без газа , правда все равно машина шла боком. Клиренса хватало. Освоил мини-джиг поэтому так и тянуло к реке. Вроде все новости. Удачи всем на дорогах.
Волгоградка
От Михайловки
Вокруг Кумылженской
К Миллерово
Море. Утро
Назад
Перед Туапсе
К мосту через Оку