Сейчас обсуждают

Сергей17:49 сегодня
для любителей некого вида внедорожных седанов, внедорожник-универсал классический имхо функциональнее и понятнее
Сергей15:48 сегодня
Хорошо бы фото машины и проблем увидеть для большей правдоподобности отзыва
Артур04:35 сегодня
Автомобилем лаксджин очень доволен, очень хорошая сборка, качество не на высоком, а на высочайшем уровне, обращает на себя внимание тот факт что большинство...
алексей08:44 вчера
Здравствуйте. Живу в городе по проселочным дорогам не ездил однако. К пробегу 98000 км (авто 2013 года куплен в 2014 комплектация хай тек) поменял стойки...
Дмитрий14:55 15.03.2017
Здравствуйте! Можно и мне инструкцию на рочту orlenok8@mail. ru Крайслер стратус 2.5 V6
За ранее спасибо!;)
алексей21:48 14.03.2017
по любому диагностику надо делать причин много у меня был из за датчика контакт отгнил заменил все пропало
Дмитрий09:47 14.03.2017
Отличная статья. Содержательно и просто!
Nikita22:40 12.03.2017
Хорошая машина сам на ней езжу только без турбины пластик и все негативные высказывания в сторону данного авто обсурд не имея и невидя что-то писать это...
димa17:21 09.03.2017
Всем должного вечера! Уважаемый Пилот мученик, во сколько обходится пилот в обслуживании и ремонте в год? Стоит ли покупать машинку первых 08,09 годов?...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolvoS60 Cross Country

Volvo S60 Cross Country: Боевой мутант

Современных автолюбителей сегодня сложно чем-то удивить: разномастные кузова давно приелись, технические новшества часто не вызывают восторга, качество отделочных материалов не удивляет, попытки производителей привлечь внимание к своей продукции вычурным дизайном практически не имеют успеха.

Шведский полноприводный автомобиль отлично чувствует себя на заснеженных российских грунтовкахШведский полноприводный автомобиль отлично чувствует себя на заснеженных российских грунтовках

Мы живем в век глобализации и унификации: модели почти всех автоконцернов похожи друг на друга как две капли воды, а потребители выбирают транспортные средства, зачастую ориентируясь лишь на сухие цифры — мощность мотора, вместительность багажного отсека, расход топлива и т.д.

К сожалению, рынок заставляет компании оптимизировать издержки и производить только те автомобили, которые однозначно будут пользоваться спросом и принесут значительную маржу. Мало кто отваживается на эксперименты... Volvo – один из таких «экспериментаторов»: перейдя в 2010 году под крыло китайского концерна Geely, шведы приступили к кардинальной перестройке модельного ряда — на свет появились совершенно новые XC90, S90, V90 и V90 Cross Country. В ближайшее время ожидаются премьеры моделей XC40 и XC60. Машины эти интересные и знаковые для бренда, однако сегодня мы поговорим не о них, а о действительно удивительной и редкой машине, сочетающей в себе качества седана и кроссовера — автомобиле S60 Cross Country. Несмотря на то, что это модель старой формации, которая построена на базе классического и довольно популярного седана S60, у нее нет конкурентов и она способна удивлять.

Черные у S60 Cross Country не только накладки на колесных арках, но и корпуса зеркалЧерные у S60 Cross Country не только накладки на колесных арках, но и корпуса зеркал

В чем соль?

Белый 245-сильный Volvo S60 Cross Country в максимальной комплектации достался мне на тест в один из зимних январских дней. Лучшей погоды для испытания «шведа», изначально спроектированного для эксплуатации в холодном и «недружелюбном» климате, представить сложно.

Первый осмотр модели выявил ее сильное сходство с востребованным в Европе и России седаном S60: по дизайну машины почти полностью одинаковые, основные отличия кросс-седана — бамперы (точнее — накладки на них), пластиковые фальш-пороги, черные корпуса наружных зеркал, черные накладки на колесных арках и будто стоящий на цыпочках кузов. Именно последний, вкупе с 201-миллиметровым дорожным просветом, придает экстерьеру грозный вид.

Volvo S60 Cross Country выглядит очень внушительно (при относительно скромных габаритах 4637х1866х1539 мм): о мощности мотора и потенциале автомобиля недвусмысленно намекают крупные выхлопные патрубки, спойлер на крышке багажного отсека и шильдики T5 и AWD.

У модели добрая и узнаваемая «мордашка»У модели добрая и узнаваемая «мордашка»

Спокойный и добротный интерьер — полная копия салона S60: находясь внутри автомобиля невозможно понять, что ты сидишь в необычном кроссовере. Панель приборов, центральная консоль, кресла, эргономика — все это по-шведски идеальное и не требующее привыкания.

Самое интересное — ощущение от езды. Посадка в салон не очень привычна — вроде бы и не кроссоверная, но и не седановская: ногу нужно поднимать выше, чем при «погружении» в легковую машину, но голову пригибать сильнее, чем при «входе» в обычный полноприводник. В пути все еще интереснее: не сразу можно привыкнуть к тому, что на седане можно без опаски взбираться на бордюр, съезжать на заснеженную грунтовку и не особо беспокоиться о том, какое дорожное покрытие под колесами.

Дорожный просвет кроссоверного седана — 201 мм (на 65 мм больше, чем у седана S60)Дорожный просвет кроссоверного седана — 201 мм (на 65 мм больше, чем у седана S60)

На ходу, как всегда, радуют фирменные «электронные ошейники» Volvo, помогающие контролировать ситуацию вокруг машины и позволяющие избегать опасных ситуаций: City Safety (контроль дистанции до впереди едущего транспортного средства и автоматическое торможение перед препятствиями) и BLIS (система мониторинга «мертвых» зон).

S60 Cross Country уверенно ведет себя на скользком зимнем асфальтеS60 Cross Country уверенно ведет себя на скользком зимнем асфальте

К «фишкам» автомобиля относятся уже ставшими привычными для «скандинавов» подогрев руля (вроде бы не обязательная опция, но крайне необходимая, когда утром садишься в машину при температуре воздуха -17 С), камера заднего вида и система бесключевого доступа в салон. Говорить о прочих системах безопасности и опциях вряд ли стоит: автомобиль «нафарширован» по последнему слову техники: в нем есть все, начиная с 2-зонного климат-контроля и заканчивая би-ксеноновой светотехникой и надувными занавесками.

Седан-кроссовер с внушительным дорожным просветом выглядит интересно и необычноСедан-кроссовер с внушительным дорожным просветом выглядит интересно и необычно

На ходу Volvo S60 Cross Country очень хорош: на ровном асфальте, несмотря на внушительный клиренс, автомобиль отлично держит траекторию и практически не кренится в крутых поворотах и не боится бокового ветра; на снегу и снежно-грязевой «каше» «умная» полноприводная трансмиссия вовремя перераспределяет крутящий момент между колесами и позволяет ехать наравне с полноценными внедорожниками; на легком бездорожье очень неплохо себя показывают энергоемкая подвеска, относительно небольшая база и большой угол въезда.

Классическая корма VolvoКлассическая корма Volvo

Вообще, S60 Cross Country воспринимается очень цельным и, если можно так выразиться, боевым автомобилем, который не подведет ни в каких условиях. Сочетание классического 4-дверного кузова, увеличенного дорожного просвета, полноприводной трансмиссии и очень мощного мотора (с которым, к слову, расход топлива машины не превышает 6.2 л. на 100 км при спокойной езде по шоссе) дарит ту свободу, которую не способен дать простой легковой автомобиль.

Высопрофильные зимние шины отлично гармонируют с обликом мутантаВысопрофильные зимние шины отлично гармонируют с обликом мутанта

Что в остатке?

«АвтоНавигатор» часто пишет о новинках авторынка, однако я не припомню случая, когда бы мы рассказывали о машине, у которой вообще нет конкурентов. S60 Cross Country — именно такой волк-одиночка. В продаже сейчас имеется множество кроссоверов и псевдокроссоверов: есть универсалы и хэтчбеки с увеличенным дорожным просветом, с полным приводом или без такового; есть даже кроссоверы-кабриолеты, но кросс-седанов нет ни у кого, кроме Volvo.

Жаль, что в комплектации S60 Cross Country нет брызговиков. В России они очень нужны!Жаль, что в комплектации S60 Cross Country нет брызговиков. В России они очень нужны!

Шведская модель интересна именно своей неповторимостью; автомобиль привлекает внимание на дороге — он, с одной стороны, выглядит странно, но, с другой, дарит очень интересные ощущения и позволят проехать там, куда на традиционном седане не сунешься. «Мутант» не очень востребован на рынке, однако именно поэтому он может стать прекрасным выбором автолюбителя-оригинала, для которого традиционные кроссоверы велики, а обычные седаны неинтересны. Думаю, желающим владеть этим транспортным средством стоит поторопиться с покупкой, так как вряд ли Volvo выпустит что-то подобное на базе нового поколения S60, премьера которого не за горами.

За рулем автомобиля не страшно съезжать с асфальтаЗа рулем автомобиля не страшно съезжать с асфальта

Остается добавить, что S60 Cross Country доступен в РФ лишь в одной модификации T5 Summum (полный привод AWD, 245-сильный бензиновый мотор и 6-ступенчатый «автомат» Powershift с возможностью ручного переключения передач).

Стартовая цена машины — 2 290 000 рублей, максимально упакованная версия (включающая пакеты «Активная безопасность», «Детский», «Охрана», Volvo on Call, «Зимний» и «Обзор») предлагается за 2 702 600 рублей (со стандартной (не опционной) кожаной отделкой салона), что, согласитесь, не очень много за современный и ультрабезопасный автомобиль, который способен удивить ваших искушенных друзей и коллег...

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон Don-Motors.

Стоящий на цыпочках седан привлекает к себе вниманиеS60 Cross Country нельзя назвать некрасивым автомобилемS60 Cross Country — редкий гость на наших дорогахСлева — седан S60, справа — кроссовер S60 Cross Country. Автомобили очень похожи, однако увеличенный дорожный просвет и оригинальные пластиковые накладки на колесных арках и бамперах сразу все расставляют по своим местам...Интерьер S60 Cross Country ничем не отличается от салона седана S60, однако в комплектации Summum выглядит богато
27 февраля 2017
Сергей Шевченко AutoNavigator.ru


Обсуждение (2)добавить комментарий

Эдик, 28.02.2017, 09:40
блин... я бы взял! оригинальная машина!
Сергей, сегодня, 17:49
для любителей некого вида внедорожных седанов, внедорожник-универсал классический имхо функциональнее и понятнее

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0