Сейчас обсуждают

Сергей10:27 вчера
напиши отзыв про Газель или Валдай, если есть такой позитивный опыт их эксплуатации
Виктор08:32 18.12.2016
Ответ Сергею. А ты грузи не по 5 а по 10 тонн за раз, всё равно машина дерьмо и разваливается, колёса разьезжаются. Не важно, что у неё грузоподьёмность...
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Олег23:10 15.12.2016
Подписываюсь под каждым словом. Езжу на Королле 8 лет. Брал новую в 2008г. Пробег 200000. ничего общего с японсим автомобилем нет. Сделано для нас. Никогда...
маргарита13:46 15.12.2016
У меня с4 2008 года выпуска, французской сборки заводился зимой в любую погоду.
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Владимир.00:08 14.12.2016
Читал читал..... За 15 тыс у парня машина развалилась. Ну ничего целого просто не осталось. У меня вторая Нексия. Первая в старом кузове , вторую в 2014...
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяНовостиАвтомобилиNissan

Nissan представляет новую гибридную силовую установку e-POWER

Компания Nissan представила первый автомобиль с новой гибридной силовой установкой e-POWER.

Эта технология знаменует собой важный этап реализации концепции Nissan Intelligent Mobility и является важной вехой в процессе электрификации общества.

Система e-POWER обеспечивает полностью электрический привод автомобиля. Зарядка аккумуляторной батареи высокой емкости в системе e-POWER производится компактной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя, генератора, инвертора и электромотора.

Система e-POWER существенно отличается от традиционных гибридных систем, в которых электродвигатель малой мощности «состыкован» с двигателем внутреннего сгорания, который приводит в движение ведущие колеса при движении с высокой скоростью или в случае разрядки аккумуляторной батареи.

В системе e-POWER бензиновый двигатель не связан с колесами — он лишь заряжает аккумуляторную батарею, и в отличие от электромобилей источником энергии также является двигатель внутреннего сгорания.

Установка e-POWER генерирует впечатляющий крутящий момент практически мгновенно, реагируя непосредственно на управление и команды водителя и обеспечивая плавный набор скорости. Стоит заметить, что система работает практически бесшумно. В e-POWER двигатель внутреннего сгорания функционирует нечасто, но топливная эффективность установки выше, чем в традиционных гибридных системах, особенно при движении по городу. e-POWER позволяет наслаждаться всеми преимуществами электромобиля, не беспокоясь о своевременности зарядки аккумуляторной батареи.

Система e-POWER классифицируется как гибридная силовая установка последовательного типа.

Новейший хэтч Nissan Note e-POWER стал первым в мире серийным автомобилем компактного класса, оснащенным последовательной гибридной силовой установкой.

02 ноября 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена