Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Navara (Ниссан Навара) 2006 г.
Nissan Navara, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Кузов: Пикап (4 дв.)
Двигатель: 2.5 л, Турбодиз., МКПП, 174 л.с.
Приобретен: Декабрь 2013 г.
Пробег: 200,000 км
Привод: Полный
Отличная техника, именно - техника! Во всех эксплуатационных качествах достойно занимает свое ведущее место. Проходимость - плюс, трасса - плюс, ускорение и мощность позволяют удивлять и удивляться в положительном смысле слова. У меня машина два года и девять месяцев. Третий владелец. Почти 200000 км, а из запчастей лишь - комплектующие, замена труб глушителя, тормозных дисков и барабанов, втулки передних амортизаторов и задних рессор, перебил лист подкоренной, заменил нашим (ЧусовЫм), все Ок. Полернул ЛКП, - преобразилась машина.
Косяки - один датчик АБС потрепал нервы, нашли обрыв в проводке. Устранено. Пропала блокировка моста, - также обрыв. Устранено. Датчик топлива все время показывает полный бак и сразу ноль (езжу по приборам - км). В бак не полез, уже привык. Обгонная муфта генератора, - замена. Автомобиль Ниссан Навара по надежности не вызывает сомнений.
Управление можно считать достаточным, но хотелось бы поактивнее рулевое управление (по моему предположению это было бы полезным). Тормозная система ватная, новые диски и барабаны, естественно с заменой колодок, но нету четкости, мягковаты, что вынуждает держать дистанцию и притормаживать, но, к стати, при резком торможении - все происходит резко (в смысле торможение). Думаю, что здесь решение - новый тормозной цилиндр.
По комфорту автомобиль не дает себя в обиду, управление, эргономика. В широком смысле эргономика правильный, комфортный для человека порядок окружающих его вещей, удобство и безопасность их использования. В эргономичном салоне автомобиля у водителя всё под рукой, и ничто не мешает. На кухне, оборудованной по законам эргономики, хозяйка гораздо меньше устанет, для неё снизится риск обжечься или порезаться. Даже простой молоток с эргономичной рукояткой становится намного удобней и безопасней для работы. На пятерку.
Задний ряд сидений имеет очень прямую спинку, что при дальних переездах иногда утомляет пассажиров сзади. Шумоизоляция имеет псевдоприсутствие, но на удивление, не совсем шумно. В обслуживании не установлено проблем. По цене-качеству, думаю поставить знак равенства, но в моем случае все таки побольше качества. Слава Богу!
Плюсы
*Проходимость
*Надежность
*Эргономика салона
Минусы
*Ватный руль и тормоза
*Неудобные задние сиденья
*Неважная шумоизоляция салона
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
По общей оценке приемлема пятерка, но всётаки ставлю четыри с маленьким плюсом (простят меня производители - пусть имя соответсвует во всем), хотя по десятибальной системе оценю на целых - 8,5 баллов. Спасибо!