Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяОтзывыNissanNavara
+6

Отзыв владельца Nissan Navara (Ниссан Навара) 2007 г.

Nissan Navara, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ВладимирМосква
14 февраля 2013
большие

До Навары был Террано, поддержанный, но очень живучий. А до джипов были легковушки.
По работе мотаюсь по Подмосковью и соседним областям с небольшими грузами и порожняком, уже укатал несколько седанов, без полноприводного джипа жизнь реально осложняется.

Выбрал Навару, потому что в принципе знаю чего от Ниссана ожидать, понравилось, что построен Навара на базе Террано. Еще давно хотел дизель опробовать в деле, да все как-то не сходилось.

И вот купил новую, правда, испанской сборки. Езжу год по разным дорогам, могу делать выводы. По комплектации были сиденья кожа, с электроподогревом и электрорегулировкой, управление на руле, датчики света и дождя, омыватель фар с датчиком, круиз-контроль, климат, причем раздельный, подогрев зеркал, сд-проигрыватель на 6 дисков, который не стал менять на что-то навороченное, этого более чем хватает. Из допов поставил парктроник, смешно, но в штате его нет, а задний обзор у такой махины никакой. Ксенон, противотуманки. Заказал и навесил кунг, потом поездил, понял, что кузов царапается, обработал антигравием, внутрь налепил типа утеплителя. По мере загрязнения меняю его и все. В кузове очень удобно перевозить всякие пачкающиеся вещи и коробки, в салоне остается чисто. И перевезти любой груз, поведение на дороге от загруженности особо не зависит.

Говорить о том, что внутри сидеть комфортно, просторно, высоко и тихо, думаю не надо, и так понятно, что современные машины даже внедорожники все такие. На заднем диване удобно ездить только людям среднего роста и средней комплекции, особенно на дальние расстояния.

Ходовая часть, вроде полный привод, но не полный, а подключаемый с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста, клиренс 23 см. Всякие абс, ебд, подушки безопасности уже штатно тоже были. Плюс рама, рессоры, металлический задний бампер – не пикап, а мечта.

По движению и подвеске пара слов. Я еще когда его тест-драйвил, на дороге удивился управляемости, видимо подсознательно ожидал что-то громоздкое и неповоротливое. Куда там! Движуха 170 лошадок никому покоя не даст, разгоняется до сотни за 11 секунд как по паспорту, машина зверь, еле удерживаюсь, чтобы не гонять! При этом послушный и маневренный, что при его немаленькой длине просто супер. Коробка-автомат не заедает, не тормозит, четко и вовремя меняет скорости, а ведь сомневался, думал ручку взять. Не нужна эта ручка ни в городе, ни на бездорожье. Ни тряски, ни шума в салоне нет, не замечая гонишь 150 как 60, без усилий. Расход даже при скоростной езде больше 10 литров не бывает, вот что значит дизель и турбина!

На поворотах на большой скорости никаких кренов, все стабильно и четко, на выходе из поворота ни в какие соседние полосы не сбивается, но если едешь без груза, то надо быть осторожнее на поворотах с задним приводом, особенно на льду и мокром покрытии.
Но обычные дороги - это все фигня, проверили с дружбанами Навару в деле, было несколько вариантов направлений. Лесная летняя колея - сплошная грязь и стоящая водичка. Уверенно прошел, на брюхо не сел. Луг, вся трава в росе – начал месить грязь колесами, но вытянул. Скошенная лежалая трава – промахнул на скорости, даже не заметив. Сугробы, зимнее бездорожье – главное, чтобы были не выше клиренса))). Песок на пляже – все реально берет, подвеска ни разу не подводила. Короче, не машина, а маленький танк.

Каждый день по песку не езжу, поэтому для меня важнее впечатления от каждодневной езды по плохим дорогам. Для себя сделал вывод – нет ничего лучше внедорожной системы подвески и ее запаса прочности.

Про замены и поломки жаловаться особо не буду, они есть на каждом авто, а Навара испанской сборки в этом плане тоже не идеален. Менял передние колодки, тормозные диски, амортизаторы, ксенон, доводил до ума кунг, который стал скрипеть и дергаться после очередного офроуда. Не сомневаюсь, что в будущем еще что-нибудь вылезет, езжу активно, не получается особо жалеть машину. По цене ТО и ремонт приемлемый, больше проблем доставляют сами официальные дилеры, а не ремонт. Проблемные дилеры идут в нагрузку к хорошей машине, чтобы совсем жизнь медом не казалась.

Плюсы

Дизель. Может перевезти любой груз. Большой багажник. Сильный и быстрый мотор. Комфорт. Проходимость неограниченная почти ничем, кроме твоих желаний.

Минусы

Испанская сборка – кузов протекает, дешевый пластик в салоне, глючит климат-контроль, сзади тесно и не удобно, нет штатного парктроника, и как ни трудно в этом признаться – цена, она все же слегка завышена, по сравнению с другими пикапами НЕиспанской сборки.

Обновлено 14.02.2013
Просмотры: 7400
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0