Сейчас обсуждают

Игорь10:52 09.04.2018
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
виктор14:33 07.04.2018
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Василий12:43 06.04.2018
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Паша11:49 06.04.2018
Катаю на Сауване примерно года полтора - считаю, что теперь есть все основания высказать свое мнение. Мащина китайская, это факт, НО это не тот случай...
Андрей04:38 05.04.2018
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
Евгений22:39 30.03.2018
Благодарю за грамотный отзыв. Очень помогли в выборе авто, четко, понятно и по мелочам все расписано.
любопыт20:17 28.03.2018
а на чероки дейсвительно похож, но машина менее женская стала - если вспомнить первые поколения рав4
Владимир06:41 22.03.2018
Сергей, добрый день! есть вопрос по правильной установке шестеренок ГРМ двигателя DL-50. На форуме дрома более-менее все описано, но остались недосказанности...
Андрей16:44 19.03.2018
тот же 308 только в другой обертке! двигатель говно все остальное норм. будете ухаживать будете ездить!
денис20:59 16.03.2018
я сел после киа рио 2004 г акпп . В новый датсун проехался и вспомнил свою первую машину жигули .
ГлавнаяОтзывыNissanNavara
+3

Отзыв владельца Nissan Navara (Ниссан Навара) 2008 г.

Nissan Navara, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

АлексСаратов
17 ноября 2011
средние

Учитывая мою специфику работы – я ландшафтный дизайнер – после Нивы пикапа, ничего, кроме равноценной замены мне не подходило. Да и еще одну Ниву я бы уже не вынес: комфорта ноль, надежности ноль, удовольствия от езды... ну сами догадаетесь. Нужен был большой, полноприводный внедорожник для четырех пассажиров. Ну и учитывая, что дела постепенно пошли в гору, к новому сезону мне нужен был достойный агрегат.

Из всех пикапов, предлагаемых на российском рынке, мне приглянулся Ниссан Навара. После тест-драйва я, не глядя, взял кредит и через два месяца уже был счастливым обладателем этого зверюги. Брал то, что было на подходе – 2, 5 турбодизель, коробка автомат, естественно, черный, салон на тряпке.

Ну про дилера опустим, про них много всего написано, перейдем сразу к машине. Исполнение салона для машины ценой в 1 200 000 рублей, мягко говоря, простоватое, но я брал не девок катать, а для моей работы - самое то. Задний диван со спинкой под прямым углом удобством не отличается, но если на небольшие расстояния, километров 200-300, то вполне терпимо. В принципе, кроме отделки простецкими материалами, в салоне все устраивает: просторный, много мест для хранения всякой всячины.

Краска за 1, 5 года катания в порой жесточайших условиях, конечно, покрылась маленькими сколами, особенно, передняя часть, но такая у меня работа – ничего не поделаешь. Литые диски тоже все местами со стертой краской – следствие частых говномесов. От Кунга я сразу отказался, когда манагер мне его впаривал за двойную цену – не нужен он мне, я постоянно высокие кусты вожу в кузове, а с Кунгом такое невозможно. Особенно нравится после разгрузки мыть кузов – из брансбойда поливаешь и не паришься.

Бездорожье – отдельная тема. Автомат брал со скрипом в душе. Я был уверен, что вне дорог с ним будет много проблем, но как оказалось, я ошибался. Последний раз мы застряли этим сентябрем, как раз после проливного дождя. В салоне четыре мужика, в кузове – метровая елка с земляным комом. И почему эти дачники выбирают свои дачи в таких непролазных дебрях? Ну я ладно, на джипе, ну а они-то как на своих седанчиках туда попадают, не с вертолета же их сбрасывают! Ну да ладно, я отвлекся. В общем, когда мы добрались-таки без помощи всяких там тракторов, то сами не поверили! То, по чему мы проехали, даже проселком не назовешь, - глиняная просека. Думал, что ни от нас, ни от елки ничего не останется, ан нет, все целы и елка посажена.

По трассе навара идет не спеша, как обычный грузовичек. Если задний мост загружен, то вполне комфортно, если нет, то, естественно, козлит. Круиз не очень понятно работает, то есть скорость держит, но с горки разгоняется.

Теперь немного о грустном. В целом машина неплохая, но без косяков не обошлось. Электрика за полтора года задрала в конец! То это глючит, то другое. И это в машине за такие деньги! Ну крестовина, естественно, была несколько раз меняна, это стандарт. А так, до 10 литров на сотню по трассе и до 13 по городу – меня устраивает.

Это не универсальный автомобиль, это сугубо утилитарный грузовик с внедорожным потенциалом. Для повседневных поездок работа-дом купите седан.

Обновлено 17.11.2011
Просмотры: 8921
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

низами, 06.03.2012, 02:31
А блокировка как включается

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0