Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Nissan Navara (Ниссан Навара) 2008 г.
Nissan Navara, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Учитывая мою специфику работы – я ландшафтный дизайнер – после Нивы пикапа, ничего, кроме равноценной замены мне не подходило. Да и еще одну Ниву я бы уже не вынес: комфорта ноль, надежности ноль, удовольствия от езды... ну сами догадаетесь. Нужен был большой, полноприводный внедорожник для четырех пассажиров. Ну и учитывая, что дела постепенно пошли в гору, к новому сезону мне нужен был достойный агрегат.
Из всех пикапов, предлагаемых на российском рынке, мне приглянулся Ниссан Навара. После тест-драйва я, не глядя, взял кредит и через два месяца уже был счастливым обладателем этого зверюги. Брал то, что было на подходе – 2, 5 турбодизель, коробка автомат, естественно, черный, салон на тряпке.
Ну про дилера опустим, про них много всего написано, перейдем сразу к машине. Исполнение салона для машины ценой в 1 200 000 рублей, мягко говоря, простоватое, но я брал не девок катать, а для моей работы - самое то. Задний диван со спинкой под прямым углом удобством не отличается, но если на небольшие расстояния, километров 200-300, то вполне терпимо. В принципе, кроме отделки простецкими материалами, в салоне все устраивает: просторный, много мест для хранения всякой всячины.
Краска за 1, 5 года катания в порой жесточайших условиях, конечно, покрылась маленькими сколами, особенно, передняя часть, но такая у меня работа – ничего не поделаешь. Литые диски тоже все местами со стертой краской – следствие частых говномесов. От Кунга я сразу отказался, когда манагер мне его впаривал за двойную цену – не нужен он мне, я постоянно высокие кусты вожу в кузове, а с Кунгом такое невозможно. Особенно нравится после разгрузки мыть кузов – из брансбойда поливаешь и не паришься.
Бездорожье – отдельная тема. Автомат брал со скрипом в душе. Я был уверен, что вне дорог с ним будет много проблем, но как оказалось, я ошибался. Последний раз мы застряли этим сентябрем, как раз после проливного дождя. В салоне четыре мужика, в кузове – метровая елка с земляным комом. И почему эти дачники выбирают свои дачи в таких непролазных дебрях? Ну я ладно, на джипе, ну а они-то как на своих седанчиках туда попадают, не с вертолета же их сбрасывают! Ну да ладно, я отвлекся. В общем, когда мы добрались-таки без помощи всяких там тракторов, то сами не поверили! То, по чему мы проехали, даже проселком не назовешь, - глиняная просека. Думал, что ни от нас, ни от елки ничего не останется, ан нет, все целы и елка посажена.
По трассе навара идет не спеша, как обычный грузовичек. Если задний мост загружен, то вполне комфортно, если нет, то, естественно, козлит. Круиз не очень понятно работает, то есть скорость держит, но с горки разгоняется.
Теперь немного о грустном. В целом машина неплохая, но без косяков не обошлось. Электрика за полтора года задрала в конец! То это глючит, то другое. И это в машине за такие деньги! Ну крестовина, естественно, была несколько раз меняна, это стандарт. А так, до 10 литров на сотню по трассе и до 13 по городу – меня устраивает.
Это не универсальный автомобиль, это сугубо утилитарный грузовик с внедорожным потенциалом. Для повседневных поездок работа-дом купите седан.