Новости
Отзыв владельца Iveco Daily (Ивеко Дейли) 2014 г.
Iveco Daily, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Грузовик тент
Двигатель: 3.0 л, Дизель, МКПП, 150 л.с.
Приобретен: Февраль 2014 г.
Пробег: 28,000 км
Привод: Задний
Приобретал авто в феврале 2014г, по сравнению с Валдаями, Газелями и китайцами машина - супер, не меньше. Ребята таскают на таких машинах по 5 тон без нареканий. Машину брал с салона новую, я один хозяин и водитель, работаю на международке, перегрузов не видел. Расход при 90км/ч - 14 литров, установлены 2 бака по 160 л., автономка, фаркоп и многое другое.
Если выбирать между атегой, то не забывайте про расход топлива и цену на обслуживание в сервисе, это земля и небо. На машине менялось ТНВД с форсунками по причине попадалова на хорошее топливо. Сцепление из-за поломки выжимного заменено до кучи, остальное по регламенту у официалов.
Работал на Грузию, Осетию и Армению, машина в горах прет, как танк со своими 3 тоннами. Рессоры усиленные, трансмиссия с завода так же (рестайлинг), есть теплый спальный бокс со средней комплекцией можно поместиться вдвоем, установлен транс бокс под ключи, канистры и прочую мелочь. А еще умывальник на 30 литров и установил 2-ух диновую магнитолу с обзором заднего вида.
В целом что, машина легка в управлении, хорошая мощная ходовка.
Плюсы
* Управление, как на легковой машине
* очень экономичная,
* кузов разберается за 15 минут^ стянут болтиками м8.
* на хорошей резине нигде не забуксуешь
* кабина очень теплая, при -18 хватает просто обдув, даже не включая моторчик отопителя
Минусы
Особых минусов нет, по крайней мере на этом авто, если по мелочи:
* отсутствует кондиционер,
* нет блокировки моста, но она честно и не нужна, если не ездить по болоту
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина в своем классе самый оптимальный вариант, сервис у официалов не очень дорогой, по карману не шибко бьет. Резина на ведущую ось (НК по 3200) за бренд переплачивать нет смысла.