Сейчас обсуждают

Николай Малыгин02:07 сегодня
Красивая хорошая машина
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыIvecoDaily

В основе – рама

Казалось бы, с момента презентации обновленной линейки Daily прошло уже достаточно времени, машины активно продаются и напрямую, и в кредит, и в лизинг, многие перевозчики опробовали и оценили их по достоинству. Но на то и техника высокого класса, чтобы, сколько о ней ни говорили, всегда находились темы, стоящие детального рассмотрения. Тем более такая, как конструкция кузова.

Сегодня практически все европейские малотоннажники имеют несущую конструкцию кузова. Переход к такой конструкции связан, прежде всего, с высоким качеством европейских дорог, на которых почти полностью исключены внезапные динамические перегрузки: например, от попадания колеса в выбоину или выпирающие рельсы.

В Европе фактически никто не ездит с перегрузом – какому-нибудь немецкому водителю даже во сне не приснится положить в фургон лишний килограмм. Кроме того, почти все европейские производители малотоннажников имеют легковые подразделения, из которых «перекачивают технологии» в грузовой сектор.

Однако российские условия очень сильно отличаются от европейских. Даже в мегаполисах всяческие ухабы и выбоины на дорогах – отнюдь не редкость. При этом часто перевозчикам приходится ездить с перегрузом машины: иначе в этом бизнесе у нас не выжить.

Для таких условий наилучшим образом подходит рамная конструкция кузова – такая, как у малотоннажников семейства Iveco Daily. На сегодня, это единственные машины европейского производства, сохранившие в своей основе раму. А для тяжелых условий эксплуатации преимущества рамной конструкции очевидны.

В отличие от лонжеронов несущего кузова, стальная рама является более долговечной, надежной и безопасной. Она обеспечивает большую жесткость кузова, который гораздо лучше, нежели несущий, сохраняет правильную геометрию и не деформируется при езде по плохим дорогам и с превышением норм загрузки. Благодаря этому происходит, соответственно, и меньший износ деталей подвески и ходовой части.

Очень важно и то, что при рамной конструкции кузова на свесах можно без ущерба жесткости устанавливать гидроборта и другое дополнительное оборудование.

Но почему, кстати, Iveco, как и остальные компании, не переходит на более удобные и технологичные в производстве несущие кузова? Дело в том, что компания Iveco специализируется на производстве исключительно грузовых автомобилей, поэтому сохраняет традиции их конструирования. При этом Iveco всегда ориентируется на разные рынки земного шара, где тоже встречаются условия, по-своему столь же тяжелые, как и в России.

18 мая 2008
Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (3)добавить комментарий

Промыч, 10.04.2014, 19:35
Где то есть дорожные условия тяжелее чем в России? ))) А так есть у нас часть техники Iveco. Особых проблем никогда не возникало, запчасти тоже легко найти оригинальные. Если юзать оригинальные запчасти, подходящие расходники, вообще проблем не должно быть. Рамная конструкция для наших дорог оптимальный вариант.
endless_9090, 26.05.2014, 18:52
По рамнику согласен! Где запчасти оригинальные покупаете? И чем плохо использовать заменители? Хуже эксплуатационные свойства и надежность? Тыкните носом где найти официальных представителей в своем регионе, чтобы запчасти купить.
Промыч, 26.05.2014, 21:18
Про заменители все правильно расписали. Поставив не качественную деталь, есть шанс угробить более дорогостоющую, в худшем случае весь автомобиль. Офицальных представителей можно на официальных сайтах глянуть, раньше были там представлены. Кстати оригиналы часто по акции продаются, ценник почти такой же как у заменителей. И смысл экономить?

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0