Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2010 г.
Toyota Corolla, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Купился на бренд, рекламу и манагерскую лапшу на своих ушах, взял Toyota Corolla. Цена вопроса 700000 рублей, автомат, 124 пони. Почему пони?! Да не едет эта ваша японская ерунда! В городе еще терпимо, в пробках толкаться в самый раз, но стоит вылезти на трассу, да что там трассу, на наш МКАД достаточно выехать, чтобы понять, что машина - адский овощ!!! Древнючий, архаичный, тупой и тормознутый автомат выбешивает буквально с первых дней покупки. Хотя нет, поначалу, когда обкатка и все такое, не замечаешь этой тупости, потом думаешь, что машина новая и т. д., а потом понимаешь, что ты лох на овоще. По Мкаду в левом ряду ехать напряжно, мотор ревет, толку ноль, в салоне шум стоит как на взлете в салоне самолета. Плюс на пятки постоянно наступают всякие Логаны и Солярисы. Вот ей богу, знал бы что такая фигня будет взял бы Солярис. А тут купился...
Да и внешность на любителя, у японцев как-то с этим странно выходит, ищут свой стиль, но с каждым разом все дальше и дальше от него. Хотя это уродство уже стало Тойотовским стилем, очень круто. Пару ласковых о автосалоне. Развод и лохотрон. А купите у нас коврики, всего за 5000 рублей, зато тканевые, так эстетичнее. Не хотите тканевые - берите резинку, он на тысячу дешевле. Поехал в ближайший автомагазин и купил за 1500 р комплект с надписью Тойота.
Касательно кузова – царапается всем, чем только можно. Первые сколы появились уже на второй день и это еще до выезда за пределы Москвы! Благо купил маркер в цвет фирменный, раз в месяц с ним обхожу машину после мойки.
Еще пару слов про агрегат. Автомат дерьмо, это понятно, но и движок тухляцкий! Вроде Тойота, все такое, привыкли мы так думать. Ан нет, садишься и в пенсионерском ритме едешь. Никак не иначе. Папа мой, ему 60 лет в восторге, говорит, мол куда спешить. Его любимая скорость 90 км/ч по трассе. Без комментариев.
Салон собран из дешевого пластика, обтянут тряпкой черного цвета, которая постоянно пачкается. Браво, Япония. Не даром у них Toyota, что наши Жигули.
Есть плюсы – багажник. Большой, много чего влезает. Возил вагонку, спинка складывается, все очень хорошо. Но после того, как первый раз разложил сидушку, сложить не смог – замку кирдык пришел. Дилер сначала сказал, что это не наша забота, пользоваться мол не умеете. Потом поменял.
В салоне при пробеге 12000 км скрип и стук даже на ровной дороге. Сборка просто шикарная. После первого ТО, которое на 10 т. км (интересно, еще меньше интервал у кого-то есть??? ) спереди в подвеске что-то загрохотало, но дилер не признает шум, говорит, что все пучком, так и надо. И это Тойота!!! Та самая, что надежней всех на свете.
Подвеска просто убийственная, а шумки нету вообще. Под капотом картошку сажать можно, уплотнитель есть, но толку от него нет. Как и от уплотнителей дверей. Все стойки чумазые, а извозить штаны в грязи - плевое дело. Водительское кресло сделано под горбатого карлика, поясничного упора нет, а профиль спинки заставляет тебя изогнуться колесом. Очень «удобно», особенно в дальних поездках.
Вы все еще хотите купить Тойоту, или думаете, что я засланный казачок конкурентов? Флаг в руки, только потом не говорите, что вас не предупреждали. Я вот второй раз на эти грабли не хочу. Купил только потому, что как и все раньше думал, что Тойота - это навсегда. Хрен вам, а не навсегда!
Плюсы
Мммм... Ээээ...
Минусы
Полно! Дорогая, тупая, плохо собранная, неудобная, страшная...
Недовольства вполне объяснимы: за 700т. р. машина должна ехать, а не тащиться, и ничего в ней не должно дребезжать! А кто готов мириться с таким проблемами, может сильно сэкономить, купив новую машину за 280т. р.
Спасибо, Владислав! Прочитав ваш отзыв, и ещё несколько очень похожих отрицательных отзывов о Королле, не буду зацикливаться на этой машине, а рассмотрю и другие варианты.
Пробег 90000 км. Да конечно хочется чуть пошустрей хотя бы 160 л/с.
При хорошем отношении и вовремя проходить ТО машины хватит на долго.
И по ошибке купил BYD F3, китайский клон:))))
А если серьёзно, хрень пишет аффтор.
Похоже, что он молодой и энергичный, ещё прыщавый юнец:))))
Так на кой хрен купил старпёровскую машину? Купил бы как все нормальные Форд-Фокус и гонял как реальный пацан. Ещё вместо глушака - водосточную трубу и крылья. Зашибись всё будет!
Стучит подвеска? А что в этой машине возили ещё кроме вагонки?
А тем кто, собирается что-то покупать, совет один - тест-драйв.Салонов и марок много. Покатайтесь на разных. Дешёвых и дорогих. Поговорите с механиками в сервисах. Возможно, ваше представление о машинах и ваши ожидания сильно изменяться.
Купил Короллу в 2012г. (подержанную) кузов 120, 2004г, автомат 1, 6 до этого ездил на вазовской десятке, прежде чем купить много отзывов прочитал и купил на свою голову. Расскажу Вам реальную правду об авто - двигатель дохлятина конченная в городе еще как-то, но по трассе на обгонах реально создается аварийная ситуация, двигатель орет будто в салоне находится и разгон после пару секунд раздумывания а потом и обгонять не хочется и так дергаешся всю дорогу Ваз 21102 гораздо увереннее чувствовал себя на трассе. Рулевая рейка стучит, причем и на новых после 50-60 тыс пробега - она не разборная, менять дорого. Расход топлива это вообще больная тема на этом авто, комп. рисует на трасее 7.8 - реальный факт 10л, зимой до 14л, стрелка бака падает просто на глазах - ОЧЕНЬ РАЗДРАЖАЕТ. Автомобиль ломается как и обычные ТАЗики, гидрокомпенсаторы тарахтят при холодном запуске потом утихают, расход масла на 10т. пробега 1, 5 л (говорю правду). Честно признаюсь пересев после Ваза на тойоту, через 1 мес уже хотел ее продать и я все же поменяю ее. Есть и преимущества короллы - просторный салон, хороший пластик в отличии от дешевого и стремного какой стоит в более новых короллах, просторный багажник, складывающиеся задние сидения, хорошо входит в повороты, по техническим характеристикам похвалить не могу. Автомобиль для тихой неторопливой езды с большим расходом топлива как не старайся экономить, в нем нет драйва а он для сравнения уже присутствует даже в приорах!!!!!!!!!!
Если ты всё ещё не расстался со своей "коровой" - продавай её и покупай "саабаку" 9-3 турбо. Цена вкусная, а вождение ещё вкусней. (да и обслуживание в пределах разумного). Не зря попробовавшие сааб западают на эту машинку сразу и надолго, если не навсегда. Даже 10 - 12 летнему саабаке многие молодые машинки и в подмётки не годятся!:)
Не зря королла является самой продаваемым автомобилем в мире. Уверен, что плохие отзывы исходят от засланных писак. Всем удачи на дорогах!