Сейчас обсуждают

Ильвир23:00 01.04.2017
У меня газель 2705 . год выпуска 2004. пр2004.420тыс отличная машина . поршневую еще не трогал только менял цепи , кольца , вкладиши , и помпу.
Фарит20:42 31.03.2017
Смогу ли я поменять с доплатой Рено Симбол 2007г (двигатель 2014г) на новую или подержанную Ладу Калину Кросс? И целесообразно ли это?
Вячеслав16:53 31.03.2017
Я владел таким авто 6 лет. В ПТС 4Runner, по VIN - HiLux Вездеход закрытый.
Что могу сказать. Действительно вездеход, если подготовить. Я не подготавливал...
Сергей18:58 29.03.2017
а это сборка какая - американская или японская? хорошо бы полный отзыв запилить
Евгений20:13 28.03.2017
Жрет не больше 3.5 потому что 4 цилиндра отключаются. а вот ресурс мотора "без ограничений"))))да и налог не намного больше
николай14:19 28.03.2017
Прав я или не прав каждый решает для себя сам это просто мысли вслух
Артем11:26 28.03.2017
Подскажите пожалуйста уважаемые владельцы бав феникс 1044, сколько нужно масла в коробку и редуктор?
Сармат00:13 28.03.2017
Акпп 150 ходит если его сильно мучают и если он первого поколения 5 ступенчатый от фирмы GM.
Акпп что идёт в рестайле 6 ступенчатая и надежная. А ...
Алексей16:36 27.03.2017
Собрался покупать ауди а 4 2010г. в и многое слышал про неё то двигатель масло есть. то коробка передач не надежная. то в обслуге дорогая. А как на самом...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиFord

С конвейера завода Ford в Елабуге сошел 25-тысячный двигатель

Компания Ford Sollers, российское отделение концерна Ford, сообщает о том, что с конвейера высокотехнологичного двигателестроительного завода в Елабуге сошел двадцатипятитысячный мотор.

С момента основания предприятия в сентябре 2015 года российскими атмосферными бензиновыми двигателями серийно оснащаются уже три модели Ford, производство которых налажено на заводах в Набережных Челнах и Всеволожске: субкомпактный кроссовер Ford EcoSport получил двигатель 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с., новый Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек — двигатели мощностью 85, 105 и 120 л.с., а новый Ford Focus — 1,6 л Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с.

В рамках долгосрочной стратегии по локализации Ford Sollers с момента старта производства выпускаемые в Елабуге двигатели получают все основные компоненты от российских поставщиков, и произведены из локального сырья.

С 2015 года Ford Sollers закупает выпускаемые из отечественного сырья отливки коленвалов, отливки блоков цилиндров и головок блока цилиндров, крышки коренных подшипников, свечи зажигания, а с 2016 года — поршни из российского сырья, масла для конвейерной заливки во все двигатели, выпускаемые на заводе в Елабуге. В дальнейшем список локализованных компонентов пополнят и другие алюминиевые детали, а также крепеж и провода.

21 марта 2017

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0