Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFordEcoSport

Ford EcoSport (длительный тест, часть первая): Распутываем клубок

Долгое время Ford считал Россию Европой. В начале 2000-х модельный ряд марки у нас не сильно отличался от гаммы автомобилей, предлагаемых для Старого света.

Вживую машина выглядит значительно уже, чем на фотографии. Даже исходная Ford Fiesta шире. Сравните: 1765 мм, против 1787 – у легкового хэтчбекаВживую машина выглядит значительно уже, чем на фотографии. Даже исходная Ford Fiesta шире. Сравните: 1765 мм, против 1787 – у легкового хэтчбека

На отечественном рынке были представлены, и что еще важнее, успешно продавались, машины, целиком созданные европейцами для себя, без всякого участия американцев. Вспомните, Fusion, Fiesta, Focus (европейский автомобиль сильно отличался от американского), Mondeo…

«Фордовцы» настолько поверили в нас, как в Европу, что в 2002-м запустили под Санкт-Петербургом завод, где наладили производство современного «Фокуса», несмотря на то, что у них уже работали производственные площадки в Испании и Германии, а строгих правил по ввозу автомобилей в Россию тогда еще не существовало.

Не было и единой программы «One Ford». Машины для США и Европы отличались между собой не только настройками. Разница оказывалась настолько серьезной, что в двух словах и не рассказать. Популярные и у нас, и на рынках Старого Света Fusion, Fiesta, Focus, Mondeo практически полностью придумывались и уж тем более доводились до ума силами немецкого отделения марки в Кёльне.

Несуразные размеры дают выигрыш только в одном – геометрической проходимостиНесуразные размеры дают выигрыш только в одном – геометрической проходимости

Европейское положение России в центральном офисе Ford долгое время являлось неоспоримым. К примеру, именно поэтому на нашем рынке не предлагался Ford Everest – пикап Ranger, накрытый железом практичного кузова универсал. Ведь Россия считалась Европой, а там рамный, но простой вездеход, что кабриолет с мягким верхом на севере – почти что экзотика.

Клиренс - 200 мм. Угол въезда - 22 градуса, а угол съезда – 35 градусовКлиренс - 200 мм. Угол въезда - 22 градуса, а угол съезда – 35 градусов

Все поменялось в 2010-м, когда в силу вступила глобальная программа «One Ford», провозгласившая максимальное сходство модельного ряда на всем земном шаре. Сначала Focus третьего поколения утратил европейскую точность и правильность. Потом такая же участь постигла второй, по счету, кроссовер Kuga, который в Америке продается под именем Ford Escape. Накрыло, и недавно стартовавший у нас, Ford Mondeo, присутствующий в США под прикрытием имени Fusion уже почти пятилетку. Появились совсем неведомые модели из развивающихся стран. В итоге грянуло такое несравнимое многообразие, что запутаться, какие машины для кого и откуда оказалось проще пареной репы. Модельная гамма Ford на материках и странах изрядно перемешалась.

Запасное колесо на двери у столь маленькой машины визуально смотрится странно. То ли рюкзак за плечами, то ли хвост…Запасное колесо на двери у столь маленькой машины визуально смотрится странно. То ли рюкзак за плечами, то ли хвост…

К примеру, в России присутствуют чистокровно американские Edge и Explorer (будет и купе Mustang); продаются европейские минивэны S-Max и Galaxy; предлагаются, теперь уже глобальные, Focus, Mondeo и Kuga (Escape); вот-вот стартует Fiesta; уже поставляются африканский Ford Ranger и Латино-Американский Ford EcoSport. Любопытно, что все это, за исключением пикапа, для нашего рынка рождается на русской земле – что-то под Всеволожском, что-то в Елабуге, а что-то в Набережных Челнах.

Распутываем клубок дальше и выясняется, что Ford EcoSport, сделанный для развивающихся рынков, сегодня продается в Европе. Правда за свою незначительную карьеру модель уже претерпела рестайлинг, причем вынужденный. Европейские покупатели не разделили мнение локального офиса в том, что эта машина отвечает потребностям Старого Света. Впрочем, глобальных поправок и решительных мер все равно не последовало – слишком накладно. Автомобилю лишь немного откалибровали подвеску, вживили дополнительный слой шумоизолирующих материалов и удалили пресловутое пятое колесо с багажной двери, сделав его опцией по желанию.

Очевидно, что в России обновлять EcoSport не планируют. Сойдет и так. На нашем рынке, в отличие от Европы, достаточно машин с третьесортным происхождением и все они, так или иначе, востребованы. До кризиса на каждое предложение находился клиент. Поэтому EcoSport, скажем, на фоне Chevrolet Cobalt не воспринимается нами чужим. Его производство на российском заводе в Набережных Челнах, а тем более присутствие в модельном ряду, понятно. Раз уж эту машину решились на полном серьезе продавать в Германии, что говорить о России? Но вспоминаешь «ранние» годы, когда на обоих рынках присутствовали исключительно «породистые» модели, и чувствуешь, как подбирается грусть.

Ford EcoSport по-прежнему можно считать новинкой. Производство было запущено во второй половине прошлого года. На дорогах этих автомобилей все еще единицыFord EcoSport по-прежнему можно считать новинкой. Производство было запущено во второй половине прошлого года. На дорогах этих автомобилей все еще единицы

Будучи воспитанными на европейской и немного американской культуре автомобилестроения, где чтут традиции, изощренно упражняются в инженерии и знают толк в красоте, Ford EcoSport воспринимается транспортом, искаженным внешне и упрощенным внутренне. Выросшая из итальянского «Фиата 124» «копейка», в сравнении с «Эксоспортом» — верх грациозности. А пропорции и габариты EcoSport словно антипод правильных. Автомобиль одновременно узок, высок (еще и клиренс 200 мм) и короток. Но для стабильного поведения на дороге всегда требуется обратное.

Удивительно, но Ford EcoSport, сделанный для развивающихся рынков, сегодня продается в ЕвропеУдивительно, но Ford EcoSport, сделанный для развивающихся рынков, сегодня продается в Европе

В ширину EcoSport даже меньше исходной «Фиесты», на платформе которой построен. Сравните: 1765 мм, против 1787 – у легкового хэтчбека. Кстати, в свидетельстве о регистрации EcoSport официально объявлен хэтчбеком, хотя на мойке ему чистят перья по тарифу «компактных кроссоверов». И салон у нового «Форда» от «Фиесты», однако у «Экоспорта» есть полноприводные модификации.

Заявленный предел преодоления бродов – внушительные 550 ммЗаявленный предел преодоления бродов – внушительные 550 мм

Действительно, EcoSport – нечто среднее между теоретическим пониманием каждого класса. При этом Ford такой не один. Например, Fusion, логическим продолжением которого стал EcoSport; Suzuki Ignis и его преемник Suzuki SX4; современная Opel Mokka, в какой-то степени Nissan Juke. А еще бывают моноприводные модели типа Kia Soul или Peugeot 2008. Словом, выбрать из чего есть, поэтому борьба должна выдаться острой. Что есть, и чего нет для этого у Ford EcoSport, покажут «зачетные» три недели, в течение которых за пациентом будут вестись наблюдения.

22 апреля 2015
Роман Харитонов AutoNavigator.RU


Обсуждение (8)добавить комментарий

hhh, 23.04.2015, 14:26
Долгое время Ford считал Россию Европой. В начале 2000-х модельный ряд марки у нас не сильно отличался от гаммы автомобилей, предлагаемых для Старого света.

кстати реально в это время они нам какую-то туфту в тч поставляли, ну например форд КА - ну не отстой?

для меня все таки настоящий форд - это эксплорер, как минимум, помнится в свое время они даже Таурус официально пытались продавать

а вот эти милицейские форд краун виктория.... кайфовая машин была.... американский аналог нашей Волги почти :))))
hhh, 23.04.2015, 14:31
уже поставляются африканский Ford Ranger
интресено, а в США ведь Рейнжер другой немного? почему оттуда не поставляют если унификация во всем?
Автолюб, 24.04.2015, 12:40
это конечно все хорошо, а что не пишите что по ценам на него? если цена будет разумной, то машина пойдет у нас, нужно что бы она стоила разумно дороже аналогичных китайцев, но подешевле корейцев
Роман Харитноов, 24.04.2015, 17:19
Сергей, будет три серии. В финальной подробное сравнение с конкурентами и цены.
Билл, 26.04.2015, 18:43
Такое впечатление что взяли Форд Фиеста слегка раздули и увеличили просвет :-)
Билл, 26.04.2015, 18:44
Но кстати Экоспорт все же получше внеше чем совсем страшная Куга
hhh, 14.05.2015, 15:26
где следующая серия? пора бы уже раз планируете все нам о нем рассказать
Роман Харитонов, 18.05.2015, 17:46
Вторая серия появится в ближайшее время.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0