Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяОтзывыToyota4Runner
+1

Отзыв владельца Toyota 4Runner (Тойота 4Раннер) 1992 г.

Toyota 4Runner, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.0 л, Бензин, МКПП

Привод: Полный

СашаХабаровск
10 марта 2015
большие

4Раннер, на нашем дальневосточном, называется Тойота Сурф, владею им уже 2 года.

Прочитал статью тут на сайте, которая про слабые места, цены на з/ч просто бредовые.

Как внедорожник - так себе, полторы блокировки, легкий зад и широкая резина - на скользкой дороге сносит.

Скорость переносит плохо, в поворотах такие крены закладывает, слабонервным памперсы не помешают. Салон сделан очень непродумано, сидишь как в легковушке, только на полметра выше над дорогой, между рядами сидений расстояние плевое, задним пассажирам может быть тесно и опять таки посадка как в легковой, неподготовленные в салон не садятся, а вваливаются.

Багажник просто огромный, ни у одного японского джипа такого не видел. Надо было конструкторам задние сиденья в него задвинуть. Задние сиденья складываются вровень с полом багажника, получается площадка 1, 8х1, 5, там спать можно в полный рост втроем.

У меня салончик бедненький: ткань, эл/стеклоподьемники, эл/зеркала, центральный замок, кондей, магнитола с СД на 2дин (стандартная), климатическая установка с ручным управлением!!! Никаких там климат-контролей, подушек, встроенных телевизоров и GPS навигаций, подогревателей зеркал, сидений (обычно на средних и выше яповских а/м этого года все это есть).

Запаска под багажником, выходишь, вставляешь сзади "кривой стартер", крутишь, запаска опускается на землю - очень удобно, особенно если учесть что на джипах запаска снаружи, всегда грязная, да и вес/размер у неё совсем не игрушечный, снимая её с кронштейна, весь измажешься, а тут запинал порванное колесо под низ, подцепил крючок лебедки, покрутил и готово - запаска на месте.

Передняя подвеска хоть и независимая, но очень мощная. Шаровую в руку берешь, сразу видно не с легковушки, привода в 1, 5 пальца толщиной. На сервисе какие-то чепухи как заглянули, так и офигели: "Что здесь сломаться может??? ".

Двигла в городском потоке хватает, на трассе в обгон на встречную на 140 уже не пойдешь.

Попадал в пару ДТП. В первом основной удар принял кенгурятник (меня несильно так внутри тряхнуло) и ушел в лом. Во втором, Уазик с прилегающей территории попытался через 2 полосы стрельнуть налево и получил удар, от которого отлетел на 1 метр в сторону. Меня опять только слегка тряхнуло, в Уазике один мужик себе башку слегка разбил, второй - морду. 2 тонны веса, рама, стальной бампер крепленый к раме и мягкая морда - серьезный аргумент безопасности в городских ДТП. Думаю легко бы перенес и лобовое столкновение с легковушкой.

Плюсы

Безопасность;
Огромный багажник;
Низкая цена.

Минусы

Скорость переносит плохо;
На поворотах кренится;
Не комфортный салон.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Все недостатки машины легко перекрываются низкой ценой. У нас Сурф (4Раннер) стоит как седан Е класса помоложе на пару лет. Для сравнения Крузак 80-ка в 2 раза дороже, 70-ка в 1, 5, ММС Паджеро (Монтеро) в 1, 2-1, 3.

Обновлено 11.03.2015
Просмотры: 5003
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (6)добавить комментарий

Oleg, 12.05.2015, 00:45
Автор врёт. На этой машине, скорее всего , не ездил.
Автолюб, 12.05.2015, 10:08
а в чем вранье? напши тогда уже конкретнее, раз правдоруб
Сам, 20.03.2017, 22:47
отличный комментарий без розовых соплей и обцералова, я бы охарактеризовал как японский уазик причем буханка ам не 459 (хантер), ахрененно неудобные сиденья, все таки машина чисто по говнам не быстро ездить в городе УГ а бешеным расходом (
Паша, 30.03.2017, 09:19
Автор врет, потому что все Раннеры с тряпочными салонами не выпускались и не выпускаются, а только с кожей либо с хорошим кожзаменителем. Сиденья в зад не раскладываются - там стоят ограничители, наоборот - сиденья задние уходят спинками вперед. В салон садишься комфортно за счет ступеньки из дюраля. Видимо этого у автора не было этой подножки, т. е. он покупал без нее. И уж совсем глупо сравнивать Раннер с другими машинами. По паспорту Раннер - вездеход, загляни писака в паспорт машины, этой машине комфорта в салоне не надо. Машина специально придумана для экстремальных ситуаций, а не счупать баб в салоне. Минимум электроини, ее вообще в раннере нет, и не надо заморачиваться с ремонтом. Обороты трех литрового, и выше регулируются одним болтом в салоне отверткой. Воздушный фильтр от пылесоса - вытряхнул и поехал. Можно вообще его не стрясти, после него имеется несколько наполнителей пыли, не дающих попасть мусору в двигатель. Это единственная самая мощно проходимая машина в мире, он пройдет по говну. А в городе его эксплуатация бесполезная, он любит грязь и болота. Стоимость его дешевая почему? Потому что он жрет бензин как алкоголик, если работать на всех мостах, он тебя разденет. Он настоящий вне дорожник. По проходимости ему нет равных в мире, поэтому стоит на вооружении в Американской Армии и полиции. Единственный джип у которого опускается вниз лобовое стекло в салон. У него стоят торсионки как у танка. Недостаток только один - много жрет бензина. Если купишь дизельный - забудешь навсегда другие машины. У меня эта машина 28 лет - и ни разу не ломалась, только масло меняй и свечи раз в пять лет. Он бороздил все болота от Волги до Урала, и по хрену ему все, если дивжок у него три взе, если кто понимает.
Вячеслав, 31.03.2017, 16:53
Я владел таким авто 6 лет. В ПТС 4Runner, по VIN - HiLux Вездеход закрытый.
Что могу сказать. Действительно вездеход, если подготовить. Я не подготавливал, но особых проблем на грязи не испытывал. Максимум, что было - покрышки Cooper 31х10,5 R15.
Засел 1 раз. В снегу. В 2010 в Питере зима снежная была, а я на дачу поехал. Сел авто только из-за того, что снег был очень глубокий и мокрый. Но, там абсолютно любой внедорожник бы сел. Если конечно не гусеничный. Пришлось копать.
По поводу лёгкой задницы согласен. Но на моём не мотало никуда. Прежде чем лезть в г..но необходимо включать передок. Это вроде везде так.
Салон действительно видел лично не кожаный. У меня был кожаный. Спинки заднего ряда складываются только вперёд, образуя ровный пол. Надо только подголовники снять.
Двигло было 3 литра 3VZE. Мощный, динамичный. Ездил зимой по трассе 140 км/ч, в Москву, гружёный под завязку. Без каких-то проблем.
Двигатель хороший, если не перегреть. К сожалению, у меня это произошло. Само собой. В городе при +10С, в Марте 2014. Я так и не понял почему. 2 раза ремонтировали, но так и не смогли справиться. Время от времени стрелка охлаждайки шла вверх. Приходилось глушить и ждать.
В поворотах кренится не больше других внедорожников. И уж точно меньше чем Ауди 100 1984 г. в. в 44 кузове. На ней ездил тоже 6 лет.
Багажник действительно огромный. Если разложить, 8 колёс с 31х10,5 R15 заходят легко. Или холодильник (старый) с бочками 200 л 2 шт.
Сиденья тоже отличные. При росте 178 см очень комфортно.
До сих пор считаю, что это лучший автомобиль из всех, которые мне удалось узнать с 1989 года.
Вадим, 12.06.2017, 09:26
Всем доброго дня! Ребята поделитесь информацией, хочу узнать есть ли в Тойоте 4Runner девяносто первого года салонный фильтр и второй вопрос, сколько весит голая рама на эту машину, хотя бы примерно.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0