Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Toyota 4Runner (Тойота 4Раннер) 1994 г.
Toyota 4Runner, 1994 г.в.
Год выпуска: 1994
Toyota 4Runner Кузов SR5
Год выпуска: 1994
Перед покупкой много читал отзывов и характеристик. Выбор в ценовой категории был невелик: Паджеро 91-93 год, Террано 90-94 год в полном тюнинге, и неприметный и мало знакомый Раннер в легком обвесе. Первые две категории были явный шрот, что нельзя сказать про Раннер. За неполный год эксплуатации ввалил 120 штук (50 на ремонт из них 25-30 по глупости мастеров автосервисов; остальное - кинотеатр, ксенон и др. приятные мелочи). Потратив на ремонт "подогнал" под себя, теперь спокоен, можно ехать хоть на Камчатку (из Калининграда). Комфорт-спартанский. Не надо мне никаких компьютеров, навигаций и т. п. Чем больше наворотов, тем выше "статус" автовладельца как постоянного клиента автосервисов и магазинов автозапчастей, в которых вас будут ждать с распростертыми руками. Короче: ломаться особо нечему. Двигатель - Тойота, этим все сказано. Карбюратор - надежно, хоть он не так прост как ВАЗовские (с какой-то эл. примочкой). Подвеска очень энергоемкая: перед-торсионы (вечные), зад - рессоры (жестче, но устойчивее, проще и тоже вечные).
Расходные материалы (шаровые, втулки, наконечники и т. п. ), чтоб ушатать надо постараться!!! Дорогу держит крепко. Большинство поворотов проходит на 85-100км/ч. Комфорт приятнее, чем выше указанные собратья.
Я небольшого роста - 173см 85 кг и жена - 165 см помещаемся прекрасно впереди. Сзади такого же телосложения 3 человека помещаются без неудобств (в багажник можно посадить пару ребят, если не боятся укачиваний). Посадка действительно низкая, при высоком клиренсе. Но это даже приятно (эдак, легковушка на высокой раме) просто надо привыкнуть.
Обзорность отличная и габариты для города невелики (размером не больше Ауди 100 цешки). Хотя внешне распугивает большинство авто, и, как следствие, мне уступают дорогу. Руль мягкий, если родной можно одним пальцем управлять. Поэтому поставил спортивный - 32см, но и при этом не стал тяжелоатлетом чтоб руль крутить (крутится теперь одной рукой). Из наворотов - кондей, эл. пакет, серворуль.
Люка нет, т. к. есть кондей (так на большинстве машин с завода), что немного огорчает, но плюс в том, что потолок высоко (15-20см от головы). Про проходимость против нечего сказать - 4.5 балла. Потому, как один раз посадил за канавой в поле, где трактора не проходят. Посадил по личной тупости и неумению обращаться с "ручным зверем" при лысой (3-4 мм протектор) летней, шоссейной резине. Сейчас стоит Гудрич 50/50 (дорога/грязь) 8 месяцев, пока посадить не смог. В болота не лезу, это стихия УАЗов на военных мостах, ЗИЛы 130е, УРАЛы и т. п. шрот.
В целом очень доволен! Продавать не буду долго. Не вижу равных. А что лучше, то очень дорого и "налогово". Легковушки как конкурентов не рассматриваю, т. к. на них после такого вряд ли даже даром сяду.
Главное, при выборе подумайте, что вам надо от машины: городской табурет под задом - ДЭУ Матиз; внедорожник - УРАЛ; скорость, чтоб голова валялась где-то на заднем сиденье - Порше 911 GT3. А если вы любитель легкого активного отдыха с ездой куда глаза глядят (в пределах разумного) и чтоб недорого было - вышеуказанные варианты - идеал.