Сейчас обсуждают

Демьян18:48 вчера
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 25.05.2018
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыToyota4Runner
+3

Отзыв владельца Toyota 4Runner (Тойота 4Раннер) 1994 г.

Toyota 4Runner, 1994 г.в.

Год выпуска: 1994

СаняКалининград
10 января 2015
большие

Toyota 4Runner Кузов SR5
Год выпуска: 1994

Перед покупкой много читал отзывов и характеристик. Выбор в ценовой категории был невелик: Паджеро 91-93 год, Террано 90-94 год в полном тюнинге, и неприметный и мало знакомый Раннер в легком обвесе. Первые две категории были явный шрот, что нельзя сказать про Раннер. За неполный год эксплуатации ввалил 120 штук (50 на ремонт из них 25-30 по глупости мастеров автосервисов; остальное - кинотеатр, ксенон и др. приятные мелочи). Потратив на ремонт "подогнал" под себя, теперь спокоен, можно ехать хоть на Камчатку (из Калининграда). Комфорт-спартанский. Не надо мне никаких компьютеров, навигаций и т. п. Чем больше наворотов, тем выше "статус" автовладельца как постоянного клиента автосервисов и магазинов автозапчастей, в которых вас будут ждать с распростертыми руками. Короче: ломаться особо нечему. Двигатель - Тойота, этим все сказано. Карбюратор - надежно, хоть он не так прост как ВАЗовские (с какой-то эл. примочкой). Подвеска очень энергоемкая: перед-торсионы (вечные), зад - рессоры (жестче, но устойчивее, проще и тоже вечные).

Расходные материалы (шаровые, втулки, наконечники и т. п. ), чтоб ушатать надо постараться!!! Дорогу держит крепко. Большинство поворотов проходит на 85-100км/ч. Комфорт приятнее, чем выше указанные собратья.

Я небольшого роста - 173см 85 кг и жена - 165 см помещаемся прекрасно впереди. Сзади такого же телосложения 3 человека помещаются без неудобств (в багажник можно посадить пару ребят, если не боятся укачиваний). Посадка действительно низкая, при высоком клиренсе. Но это даже приятно (эдак, легковушка на высокой раме) просто надо привыкнуть.

Обзорность отличная и габариты для города невелики (размером не больше Ауди 100 цешки). Хотя внешне распугивает большинство авто, и, как следствие, мне уступают дорогу. Руль мягкий, если родной можно одним пальцем управлять. Поэтому поставил спортивный - 32см, но и при этом не стал тяжелоатлетом чтоб руль крутить (крутится теперь одной рукой). Из наворотов - кондей, эл. пакет, серворуль.

Люка нет, т. к. есть кондей (так на большинстве машин с завода), что немного огорчает, но плюс в том, что потолок высоко (15-20см от головы). Про проходимость против нечего сказать - 4.5 балла. Потому, как один раз посадил за канавой в поле, где трактора не проходят. Посадил по личной тупости и неумению обращаться с "ручным зверем" при лысой (3-4 мм протектор) летней, шоссейной резине. Сейчас стоит Гудрич 50/50 (дорога/грязь) 8 месяцев, пока посадить не смог. В болота не лезу, это стихия УАЗов на военных мостах, ЗИЛы 130е, УРАЛы и т. п. шрот.

В целом очень доволен! Продавать не буду долго. Не вижу равных. А что лучше, то очень дорого и "налогово". Легковушки как конкурентов не рассматриваю, т. к. на них после такого вряд ли даже даром сяду.

Главное, при выборе подумайте, что вам надо от машины: городской табурет под задом - ДЭУ Матиз; внедорожник - УРАЛ; скорость, чтоб голова валялась где-то на заднем сиденье - Порше 911 GT3. А если вы любитель легкого активного отдыха с ездой куда глаза глядят (в пределах разумного) и чтоб недорого было - вышеуказанные варианты - идеал.

Обновлено 10.01.2015
Просмотры: 3640
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0