Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыFordKuga
+2

Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2013 г.

Ford Kuga, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 150 л.с.

Приобретен: Октябрь 2013 г.

Пробег: 86,000 км

Привод: Полный

AAKoblovКазань
25 декабря 2016
большие

Хотелось бы поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Ford Kuga, полноприводном кроссовере объемом 2000 куб. см., мощностью 150 л/с.

Приобрел данный автомобиль в 2013 году и до сих пор причин для разочарования не было. Мне этот авто тоже очень нравится за его красивую внешность, экстерьер и вполне хорошую проходимость (хотя это и не внедорожник).

Немцам удалось произвести данный авто очень красивым, удобным, уютным внутри и хорошо приспособленным к российским дорогам. Автомобиль проехал уже 86 тыс. км. и не одной поломки. Менялись только расходники: масло через каждые 15 тыс. км., фильтра (масленый, салонный) и через 50 тыс. км. тормозные колодки.

Ford Kuga очень надежный автомобиль, совсем не капризный. Двигатель дизельный – просто супер. Зимой при температуре -30 градусов заводится без проблем. Хоть автомобиль сам по себе тяжелый, но объем двигателя вполне хватает как для городского режима, так и для загородного.

Очень понравилась механическая коробка передач. Рычаг переключения находится высоко возле передней консоли, переключать одно удовольствие. Хотя я ездил на таком же авто с коробкой автомат – на автомате понравилось больше. Но с механикой проблем меньше, в плане ремонта и обслуживания, да и цена на 35 тыс. руб. дешевле. Иногда просто не хватает денег.

Передняя панель и обивка дверей выполнена из жесткого пластика. Выглядит очень красиво, стильно и современно. Все находится на своих местах, ничего лишнего (но немцы насколько я знаю, не любят разноцветные выкрутасы, они более склонны к качеству, надежности и комфорту – и это у них получается). Качество пластика – экономичный материал, маркий и легко царапается, но после трех лет эксплуатации в салоне тихо, уютно и не одного «сверчка». Мне очень понравилась работа климатической установки в сочетании с подогревом лобовика - чуть что, включил обогрев и лобовик чистый. Климат – контроль очень мощный и полностью удовлетворяет желание. К тому же, я считаю очень комфортное и правильное распределение воздуха.

Шумоизоляция в принципе хорошая, но мне кажется, тут есть над чем поработать. За шумоизоляцию поставил бы твердую четверку.

Так же хочу отметить, хорошая трансформация задних сидений в пол, можно даже в соотношении 60/40. Правда, в разложенном положении от задней двери (закрытой) до спинки передних сидений всего 1,5-1,6 м. Отдохнуть можно, но не растянешься.

Как уже говорил ранее, дизельный двигатель очень качественный и к тому же экономичный. Средний расход топлива: в городе 9-12 литров на 100 км, на трассе – 8-9 литров на 100 км. Но хотелось бы отметить, что в этом двигатели расход топлива очень зависит от манеры езды водителя.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что авто мне больше нравится за качество, настоящее немецкое качество. В нашем городе этот авто почему-то не распространенный, (возможно, что небольшой город) ездят, но мало. Интересовался в салонах: говорят большая очередь и до нас не доходят. Ценовая политика удовлетворительная. Но мне кажется, немного переплачиваешь только за фирму Ford.

Плюсы

Красивый, комфортный, качественный, замечательный двигатель, отличная ходовая часть.

Минусы

Дорогой ремонт, дорогое техническое обслуживание, в некоторых салонах при покупке авто надо ждать несколько месяцев

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Надежный автомобиль, проходимый, хорошая динамика.

Обновлено 25.12.2016
Просмотры: 3419
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0