Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2013 г.
Ford Kuga, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 150 л.с.
Приобретен: Октябрь 2013 г.
Пробег: 86,000 км
Привод: Полный
Хотелось бы поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Ford Kuga, полноприводном кроссовере объемом 2000 куб. см., мощностью 150 л/с.
Приобрел данный автомобиль в 2013 году и до сих пор причин для разочарования не было. Мне этот авто тоже очень нравится за его красивую внешность, экстерьер и вполне хорошую проходимость (хотя это и не внедорожник).
Немцам удалось произвести данный авто очень красивым, удобным, уютным внутри и хорошо приспособленным к российским дорогам. Автомобиль проехал уже 86 тыс. км. и не одной поломки. Менялись только расходники: масло через каждые 15 тыс. км., фильтра (масленый, салонный) и через 50 тыс. км. тормозные колодки.
Ford Kuga очень надежный автомобиль, совсем не капризный. Двигатель дизельный – просто супер. Зимой при температуре -30 градусов заводится без проблем. Хоть автомобиль сам по себе тяжелый, но объем двигателя вполне хватает как для городского режима, так и для загородного.
Очень понравилась механическая коробка передач. Рычаг переключения находится высоко возле передней консоли, переключать одно удовольствие. Хотя я ездил на таком же авто с коробкой автомат – на автомате понравилось больше. Но с механикой проблем меньше, в плане ремонта и обслуживания, да и цена на 35 тыс. руб. дешевле. Иногда просто не хватает денег.
Передняя панель и обивка дверей выполнена из жесткого пластика. Выглядит очень красиво, стильно и современно. Все находится на своих местах, ничего лишнего (но немцы насколько я знаю, не любят разноцветные выкрутасы, они более склонны к качеству, надежности и комфорту – и это у них получается). Качество пластика – экономичный материал, маркий и легко царапается, но после трех лет эксплуатации в салоне тихо, уютно и не одного «сверчка». Мне очень понравилась работа климатической установки в сочетании с подогревом лобовика - чуть что, включил обогрев и лобовик чистый. Климат – контроль очень мощный и полностью удовлетворяет желание. К тому же, я считаю очень комфортное и правильное распределение воздуха.
Шумоизоляция в принципе хорошая, но мне кажется, тут есть над чем поработать. За шумоизоляцию поставил бы твердую четверку.
Так же хочу отметить, хорошая трансформация задних сидений в пол, можно даже в соотношении 60/40. Правда, в разложенном положении от задней двери (закрытой) до спинки передних сидений всего 1,5-1,6 м. Отдохнуть можно, но не растянешься.
Как уже говорил ранее, дизельный двигатель очень качественный и к тому же экономичный. Средний расход топлива: в городе 9-12 литров на 100 км, на трассе – 8-9 литров на 100 км. Но хотелось бы отметить, что в этом двигатели расход топлива очень зависит от манеры езды водителя.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что авто мне больше нравится за качество, настоящее немецкое качество. В нашем городе этот авто почему-то не распространенный, (возможно, что небольшой город) ездят, но мало. Интересовался в салонах: говорят большая очередь и до нас не доходят. Ценовая политика удовлетворительная. Но мне кажется, немного переплачиваешь только за фирму Ford.
Плюсы
Красивый, комфортный, качественный, замечательный двигатель, отличная ходовая часть.
Минусы
Дорогой ремонт, дорогое техническое обслуживание, в некоторых салонах при покупке авто надо ждать несколько месяцев
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Надежный автомобиль, проходимый, хорошая динамика.