Седан
Передний
Бензин, Дизель
1798 - 2967 см3
АКПП, МКПП
Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2004 г.
Ford Mondeo, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Кузов: Седан
Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 125 л.с.
Пробег: 140,000 км
Привод: Передний
Автомобиль покупался в далеком 2007 году, причем я был уже 3-им хозяином. При покупке ничего в машинах не понимал, то, что такое скрученный спидометр даже не знал. С продавцом встретились на стоянке у магазина. Открыли капот, ну типа так все делают, послушали двигатель, важно покивали гривой и захлопнули. Прокатился 300 метров и говорю хозяину беру. Ни проверок на СТО, ни ГИБДД - просто купил кота в мешке. И ни разу об этом не пожалел. Реально повезло. Машина оказалась добротной. Даже если километраж и скрутили, то этого не заметно. Машина прошла только в моих руках 104 000 и было 36 000 и сказать, что все плохо я не могу, потому что все с автомобилем отлично.
Машина очень проста в обслуживании, главное лей хороший бензин, а я лил АИ-98 и лей нормальное масло и будет тебя автомобиль радовать. В свое время слышал, что подвеска деревянная, ну так это на любителя, машина в меру жесткая. Кто-то говорил, что генератор 70 000 ходит и можно выкидывать - чушь, отлично работает. Вот шумоизоляция слабовата. Меня порадовала его проходимость. По глубокому снегу, по грязи машина идет пока на мосты не сядет. Это конечно и моя заслуга, потому что вожу очень хорошо, а дурак и НИВУ может на ровном месте "засадить".
На трассе машина чувствует себя очень уверенно. 120-140 км/ч двигатель не напрягается. Можно и 160 идет как вкопанный, но после 160 км/ч тяги уже не хватает, всего 125 лошадок, да это ему и не нужно. 120-140 это его реальная крейсерская скорость. Это был мой первый автомобиль и чувства к нему у меня особенные, как первая любовь. Конечно были небольшие "затыки", но это техника и случается разное.
А в целом автомобилем остался очень доволен. Сказать, что Форд дешев в обслуживании я не могу, но и что дорог тоже язык не повернется. Средний автомобиль среднего класса.
Плюсы
Из плюсов хочу выделить следующее:
- машина заводится без прогрева в -30 зимой;
- низкий расход топлива, в 2007 году признан самым экономичным авто в своем классе;
- тяжелый руль позволяет наслаждаться ездой как на трассе, так и по городу;
- масло от замены до замены, без подлива;
- не боится высоких оборотов, а производитель это даже приветствует;
- отличные ходовые характеристики;
- вместимость багажника.
Минусы
- низкая шумоизоляция,
- катушку зажигания приходиться менять раз в 50 тысяч, и неважно оригинал это или японский дубликат.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль собран в Германии. Качество материалов на высшем уровне. Общаясь сегодня с сервисом официального дилера, они говорят, что машины этого поколения по качеству сборки превосходят современные. Машина всегда выручила и никогда не подводила, так как в ней нет кучи электроники, настоящий верный железный конь.