Новости
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Ford Explorer (длительный тест, часть третья): Итоги
За три с половиной недели белый Explorer, выпущенный на елабужском производстве, накатал в районе 1200 километров, в основном по асфальту городских улиц и загородных шоссе, съезжая на снежную «целину» лишь для фото и видеосъемки, а также – от безысходности, штурмуя сугробы в условиях недостатка очищенных парковочных мест.
За 2014 год Ford Explorer занял второе место по объему продаж в классе. За прошлый год реализовано 4175 экземпляров модели. Лидер Toyota Highlander разошелся тиражом 13 548 штукЕще до всеобщего подорожания тестовый аппарат в комплектации Limited стоил немногим более двух миллионов рублей, а начальная версия укладывалась в 1 900 000 рублей (в 2013 – 1 800 000 рублей). Сегодня Limited оценивается в 2 699 000 рублей, а базовый XLT – в 2 499 000 рублей. В Америке Ford Explorer стартует с 30 700 долларов. Если умножать эту цену на 36, то есть стоимость доллара до девальвации российской валюты, получится, что в США базовая цена равна 1 105 000 рублей. Однако следует понимать, что в США кроссовер предлагается еще и в моноприводном варианте, поэтому проще и правильнее сравнить прайс максимальной версии Sport. Такой Ford в США продают за 43 100 $. По курсу 36 рублей за доллар это 1 551 600 рублей, по курсу равному 65 – 2 801 500. В России после подорожания модификацию Sport отдают за 2 999 000 рублей (хотя в июле 2013 года цена была ниже, всего 2 199 000 рублей).
До всеобщего подорожания тестовый аппарат в комплектации Limited стоил немногим более двух миллионов рублей, а начальная версия укладывалась в 1 900 000 рублей (в 2013 – 1 800 000 рублей). Сегодня Limited оценивается в 2 699 000 рублей, а базовый XLT – в 2 499 000 рублейБазовый Explorer в России – это полноприводный семиместный автомобиль с бензиновым атмосферным мотором 3.5 литра, мощностью 249 сил (ранее 294 л.с.) и моментом 347 Нм, который сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». Даже стандартная комплектация XLT предлагает весьма обширное оснащение. Прежде всего, это широкий спектр систем безопасности. Активную сторону поддерживают ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система стабилизации), противобуксовочная система (ASR), система помощи при старте на подъеме (HHC) и спуске (HDC). Пассивную – фронтальные, боковые и даже коленная (для водителя) подушки, а также шторки безопасности. Разрекламированной в Америке опции, в виде надувных ремней для пассажиров второго ряда, Explorer не предлагает в России даже в самой щедрой из комплектаций.
Базовый Explorer в России – это полноприводный семиместный автомобиль с бензиновым атмосферным мотором 3.5 литра, мощностью 249 сил (ранее 294 л.с.) и моментом 347 Нм, который сочетается только с шестиступенчатым «автоматом»Зато уже в базе на российский Explorer ставят парктроник, круиз-контроль, двухзонный климат, электроприводы стекол, зеркал и передних сидений, систему голосового управления Sync, мультимедийный комплекс My Ford Touch, правда без навигации, и множество других мелочей... Из идеологически недостающих деталей потенциальным клиентам может не хватить разве что кожи.
За 1200 км Explorer потребовал чуть более 5000 рублей на бензин марки АИ-92 (этот сорт официально подходит мотору), при том, что расход колебался в диапазоне 11.8 — 16.8 литров на 100 кмКожаный интерьер добавляется в комплектации Limited, которая вместе с недавним подорожанием стала богаче в связи с исчезновением версии Limited Plus. На сегодняшний день «лимитированный» Explorer в дополнении к предложенному в XLT оборудованию, оснащается камерой заднего вида, электроприводом багажной двери, штатным автозапуском, памятью настроек сидения водителя, двухсекционным люком в крыше, мощной аудиосистемой Premium Sony (CD/MP3, 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер – к слову, звучит она хорошо, но не образцово), стандартной навигацией, фоновой подсветкой салона, регулируемым педальным узлом, трехзонным климатом и некоторыми другими деталями.
Мойка обходилась от 180 до 500 рублей за сеансТоповый Explorer Sport выделяется, прежде всего, мотором. Под капотом кроссовера с черной решеткой радиатора (отличительная черта версии Sport) лежит 3.5 литровый V6, из семейства силовых агрегатов EcoBoost, а это значит, что такой двигатель наделен двумя турбинами и непосредственным впрыском. Наддувная конструкция выдает 345 сил и 475 Нм момента.
Спортивный антураж подкрепляют подрулевые лепестки и прочие финтифлюшки. На российском сайте марки версию Sport сейчас дополняют еще и подогревом руля, а также электроприводом третьего ряда сидений. Примечательно, что последними двумя пунктами прежде оснащался и Explorer Limited.
Минимум 9000 тысяч рублей нужно будет отдать за годовой полис ОСАГО. Где-то 50-60 тысяч уйдет на бензин. Не менее 14 900 рублей нужно отсчитать за ТОЗа 1200 км Explorer потребовал чуть более 5000 рублей на бензин марки АИ-92 (этот сорт официально подходит мотору), при том, что расход колебался в диапазоне 11.8 — 16.8 литров на сто км. Мойка обходилась от 180 до 500 рублей за сеанс. На фоне транспортного налога – копейки, хотя после недавней дефорсировки атмосферника 3.5 – с 294 до 249 л.с. цифра уменьшилась до 18 675, против 44 100 рублей ранее. Впрочем, Explorer Sport по-прежнему потребует уплаты 51 750 рублей в год. Еще минимум 9000 тысяч рублей нужно будет отдать за ОСАГО. Где-то 50-60 тысяч уйдет на бензин. Не менее 14 900 рублей нужно отсчитать за ТО. В результате за год на содержание Ford Explorer придется в среднем потратить более 100 000 рублей.
В результате за год на содержание Ford Explorer придется в среднем потратить более 100 000 рублейКонкуренты вряд ли будут дешевле. А в соперниках у Ford Explorer такие же большие кроссоверы, ориентированные, в первую очередь, на рынок Соединенных штатов. Вот, например, восьмиместная Honda Pilot. Стартовая цена этой машины сегодня – 1 985 500 рублей, хотя если отбросить скидки, то окажется, что 2 029 000 рублей. Собирают большую «Хонду» в Америке. А мотор у нее и вовсе, на первый взгляд, идентичный – атмосферник V6, объемом 3.5 литра, с той же, что у Explorer, отдачей – 249 сил и 347 Нм!
Kia Mohave – корейский гигант, ориентированный на рынок Америки. Успехи модели в России скромные. Даже ее рестайлинг прошел незамечанным. В отличие от соперников у этого Kia кроме бензина есть еще дизель.
Дебютировавшая в 2007 году американизированная Mazda CX-9 предлагает семь мест на борту и собирается на территории США. Продажи модели в России единичны. Двигатель – бензиновый атмосферник V6 литражом 3.7 литра, мощностью 277 сил и моментом 367 Нм. Комплектаций минимум. Ценовой диапазон: 1 919 000 – 2 046 000 (цены не повышались). На сегодняшний день прайс конкурентоспособный, хотя налог в районе 40 000 рублей останавливает.
Nissan Pathfinder – новинка года 2014-го – в России и года 2013-го – в Америке. Для российского рынка, теперь уже кроссовер, Pathfinder выпускают под Санкт-Петербургом – в Каменке. Начальная цена – 2 130 000 рублей (2 260 000 – на экземпляры 2015-го). Мотор – трех с половиной литровый V6 (249 л.с., 325 Нм) – у бензиновых версий, или 2.5 литровая рядная «четверка» — у гибридных автомобилей.
Toyota Highlander – лидер класса по объему продаж. За 2014 год японцы реализовали в России 13 548 автомобилей. Вторая строчка, кстати, у Ford Explorer, хотя в абсолютных цифрах его достижения заметно скромнее: продано 4175 штук. В отличие от соперников «Тойота» бывает и моноприводной (двигатель 2.7 л – 188 л.с. и 252Нм), хотя доминирующая часть реализованных экземпляров – полноприводные машины с 3.5 литровым V6 (249 л.с., 337 Нм). Рекламная цена: 2 317 000 рублей, а стоимость полноприводный вариантов начинается с 2 591 000 рублей.
Ford Explorer (длительный тест, часть первая): Знакомство
Ford Explorer (длительный тест, часть вторая): Жизнь эмигранта
ну дженерал моторс всегда было трудно понять, потом Тахо он ведь заметно подороже эксплорера будет… но смысл его локальной сборки в России я тоже не понимаю
может быть правда степень локализации у нас тут минимальна…..