Выбор авто
Сейчас обсуждают
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:
Защиту ставят дополнительно.
Защиту ставят дополнительно.
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
ГлавнаяОтзывыBAWFenix 1044
Отзыв владельца BAW Fenix 1044 (БАВ Феникс 1044) 2007 г.
средние
Машинка отличная в управлении и динамике, на дороге бежит уверенно.
В салоне зимой тепло просторно.
Не прихотлива в эксплуатации. Все ТО пройдены в сроки, указанные заводом-производителем. Менялись все фильтры. Вместительный кунг. Не ржавая, пройдена антикоррозионкой.
Комфортабельна настолько насколько комфортабелен грузовичок.
Грузоподъёмность 3 тонны.
В кабине лежачее место, что особенно полезно в дальних переездах и перевозках.
Проблем с движком не было. Серьёзных поломок не имелось. Машинка работала исправно.
Достоинства автомобиля:
Кунг, дизельный движок, относительно не высокая стоимость, легко находимые запчасти.
Недостатки:
Не замечено.
Стоит особенно тем, кто подрабатывает грузоперевозками.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (31)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
Самара
Кострома
Россошь
Новосибирск
Нижний Новгород
Нижний Новгород
Нижний Новгород
Нижний Новгород
Нижний Новгород
Нижний Новгород
При покупке был пробег 500 км (перегонка своим ходом до дилера).
На панели приборов горела ошибка в системе рециркуляции отработавших газов.
Завод-изготовитель признал, что перегонщик заливал некачественное топливо.
Заменен глушитель с сажевым фильтром, но ошибка не устранилась.
Топливная система не промывалась, бак не сливался, форсунки не проверялись, клапан EGR не снимался и не очищался от сажи.
Полгода завод-изготовитель компостировал мозг. То блок управления заменят, то просто разведут руками.
В результате машина стала ехать все хуже и хуже, и в последствии, на ТО-3 - была снята с гарантии, (3 форсунки, клапан егр и сажевый фильтр на х. ) т. к. в топливном фильтре нашли пару капель воды и выпавший осадок в виде ржавчины (не факт, что не подсыпали, а если и нет - не факт, что это не из бака, ведь он не очищался после перегонщика дилером, как уже отмечалось ранее).
Итог: 100 штук навылет и не факт, что через 20 тысяч снова не придется раскашеливаться, если вообще авто доживет до того времени.
На форуме официального сайта модератор не пропускает то, что им не нравится, чтобы потенциальные покупатели не отвернулись от них.
Подал заявление в УМВД. Проводится проверка (следоки правда никудышные). Потом в суд. Вся надежда на него.
Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Двигатель е-4 недоработан, топливо сгорает неполностью. Последствия этого очень плачевные.
Намереваюсь посвятить всё своё личное время на то, чтобы раскрыть глаза всем на то говно, которое они выпускают (вцелом авто за эти деньги ничего, но движок - это сердце.... увы).
зимой проявился еще один минус - холодный салон, который быстренько утеплили и забыли об этом минусе. в мозорозы заводились только с доп подогревом, видимо не рассчитана она на наши суровые зимы. но зато в нее можно много загрузить, что не может не радовать грузоперевозчика
я вот думаю отличная машина. считаю, что нет смысла переплачивать за комффорт в два или три раза больше. эту машину выбирают в первую очередь чтобы работать и зарабатывать. а комфорт дело второстепенное. не требует никаких переделок и вложений. в качестве доп опции можно приобрести тент. и с запчастями особо нет проблем, купил. поменял и забыл. а минусы они и в дорогих машинах есть
азамат можно по подробнее что за втулки между головкой и блоком. Сам ли это делал или в сервисе?