Сейчас обсуждают

идрис01:56 сегодня
Привет всем у меня сталкнулась проблема при старте дает пинок удар сильный аш капот потпрыгивает невозможно тронуться
механика 1.8 1996 год
скоростя...
Андрей Гамула14:25 вчера
ребята авто отличное. огромный семейный паркетник. по дороге на дальние расстояния нет равных. Да много бензина ест, но этого не замечаешь за его надежностью
TrasporT319:30 11.10.2016
Год выпуска 86 в серии троеное Z
андрей 2218:36 09.10.2016
Ну что господа, пожив полгода без нивы, я понял , что это судьба, начинаю искать ваз 2131 , но только карбюратор, как второе авто, сейчас у меня Круизер...
Алексей21:29 08.10.2016
У меня машине 4 года. Никаких лампочек не перегорало. Машина легко разгоняется. В салоне тихо. На 32 тысячи пришлось заменить правую шаровую опору-застучала...
Руслан13:36 08.10.2016
Владею этим чужом лифан 1.6 хечбек 2010 г. в 9месяцев за это время тысичу раз проклял тот день когда его приобрёл за это время заменил . стойки стабов...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
04310:36 01.10.2016
Королла 13 года, на 65 000 зашумела правая ступица, на 70 поменял передние тормозные диски, правыи износ 90% левыи 50%, поставил Брембо Италия, хотя колодки...
Сергей14:47 27.09.2016
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
ГлавнаяНовостиАвтомобилиNissan

Nissan представил первый в мире автомобиль на твердооксидных топливных элементах

Компания Nissan Motor Co., Ltd. представила в Бразилии первый в мире прототип автомобиля на твердооксидных топливных элементах (Solid Oxide Fuel-Cell — SOFC), который движется за счет электроэнергии, получаемой из биоэтанола.

Прототип e-Bio Fuel-Cell – это легкий коммерческий автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии и оснащенный энергетической установкой SOFC. Он использует этиловый спирт для подзарядки батареи емкостью 24 кВтч, которая обеспечивает запас хода более 600 км. Nissan планирует проводить дальнейшие полевые испытания прототипа на дорогах общего пользования в Бразилии.

В июне 2016 года в Йокогаме Nissan объявил о проведении научно-исследовательских работ, связанных с e-Bio Fuel-Cell. Внедренная в него энергетическая установка является экологически чистой, высокоэффективной и легкой для производства, поскольку работает на чистом этиловом спирте или на водно-спиртовой смеси. Она не выделяет токсичных веществ и не загрязняет атмосферу, а её выбросы являются частью естественного углеродного цикла. Кроме того, к преимуществам прототипа e-Bio Fuel-Cell относятся быстрый разгон и бесшумное движение, сравнимое с электромобилем, а также низкие эксплуатационные расходы. При этом он обладает таким же запасом хода, как автомобили с бензиновыми двигателями.

Биоэтанол в качестве топлива получают в основном из сахарного тростника и пшеницы. Такое топливо повсеместно доступно в странах Северной и Южной Америки, которые имеют широкую сеть объектов соответствующей инфраструктуры. Благодаря доступности этанола, автомобили e-Bio Fuel-Cell практически не зависят от существующей инфраструктуры подзарядки батарей и не ограничиваются её возможностями, что существенно облегчает продвижение на рынок автомобилей, использующих биоэтанол.

08 августа 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена