Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыLIFANBreez
+96

Отзыв владельца LIFAN Breez (Лифан Бриз) 2008 г.

LIFAN Breez, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ДмитрийТула
23 марта 2010
средние

Lifan Breez. Встречают по одежке, провожают по уму.
Если вы собираетесь приобрести китайский автомобиль, то запомните главную примету, которую знает любой тест-драйвер: сел в «китайца» — будь готов к самым непредвиденным ситуациям. Даже если перебежавшая дорогу черная кошка кажется вам ерундой, на которую не стоит обращать внимание, поверьте, примета с китайскими автомобилями срабатывает всегда. Особенно если автомобиль собирался не в самом Китае, а в городе Черкесске на заводе Derways.

Компаньоны, готовые ежегодно выпускать не менее 50 000 машин, уверены в своем успехе. Уверенность им придает то, что внешность героя нашего сегодняшнего теста весьма недурна. Но по одежке, как вы сами знаете, только встречают, а провожают по уму. Нам отвели пять дней на встречу, близкое знакомство, изучение и проводы очередного «произведения» автопрома из Поднебесной — седана Lifan Breez, приятного по дизайну и весьма привлекательного по цене.

Лакомый кусочек приберегли для себя любимых.
Breez — первая модель, с которой компания Lifan Industry Group Co, известная производством мотоциклов и скутеров, мечтает прорваться на российский рынок. С конвейеров компании в Китае помимо мотоциклов сходят самосвалы, восемь марок автобусов, минивэны и несколько моделей легковых автомобилей, среди которых значится и седан Lifan 520. Но если в Китае на него устанавливается лицензионный бразильский 2-литровый двигатель BMW, то для России в 520-й, переименованный в Breez, ставят другие движки. Их три варианта — 1, 3 л. в 89 л. с., 1, 6 л. в 106 л. с. с механической коробкой передач и 1, 6 л. в 116 л. с. Нам этого не понять. Русские люди привыкли гостям предлагать все самое лучшее, а не прятать лакомые кусочки для себя.

Внешне седан напоминает нашу Lada Priora (особенно сзади). Современная оптика, стоят даже модные поворотники в боковых зеркалах. Но Breez совсем не Priora, а скорее Citroen Saxo или даже более старый Citroen ZX Fukang, который до сих пор выпускается в Китае. Интерьер перекочевал из Citroen Xsara — консоль с приборами и округленными формами, очень уютно расположившимися на приборной доске. Изменены лишь формы дефлекторов, дверные панели и материалы отделки.

Без химии не обошлось.
Садясь в машину, сразу понимаешь, что Breez — «made in China». Во-первых, в салоне безумно пахнет химией, во-вторых, все пластики выглядят очень дешевыми, в-третьих, точность подгонки деталей оставляет желать лучшего. Не только обивка дверей, даже коврики смотрятся убого. У кресла водителя установлен подлокотник без фиксации положений. Пытаешься его поднять, он просто вылетает из креплений. Передние подголовники также не фиксируются. Поднимаешь их под себя, на первой же кочке они опускаются вниз, возвращаясь в исходное положение. Прикуриватель сломался после первого использования. Нажал на него, в отсутствии под рукой зажигалки, и он провалился куда-то глубоко в панель. Вынуть его оттуда не удалось. Впрочем, может это замаскированная забота о здоровье водителя и его безопасности за рулем. Нечего курить на ходу! К тому же и пепельница открывается настолько странно, что использовать её по назначению просто невозможно.

Скрипит, но едет.
Спинки и подушки передних кресел широкие и плоские, с регулировками можно не возиться, это все равно ничего не даст. Места для ног задних пассажиров вполне достаточно, но троим все же будет тесно — салон оказался слишком узким. Передние двери поскрипывают при открывании, сколько не заливай их смазкой. Немало скрипов раздается от подвески и при резком торможении. Страшно, однако, а вдруг в один момент они вообще откажут! Гидроусилитель руля при резких поворотах тоже недовольно скрипит. Шумоизоляция салона не выдерживает никакой критики. Вы слышите все шумы от дороги, от мотора, а после 110 км/ч хочется вставить беруши. Печка и А/С работают нормально, если не обращать внимание на сильно шумящий моторчик вентилятора.

Заднее сиденье складывается только полностью, при этом образуется практически плоский пол, это «большой плюс», ЖК-телевизор или другой плоский длинномер перевезете без труда. Да, и 630-литровый багажник с удобной загрузкой — плюс автомобиля. Добиться такого внушительного объема багажника позволила задняя торсионная подвеска. Но «минусов» в Lifan, все-таки больше. Например, скрип в передних сиденьях за спиной устранить самому невозможно. Не разбирать же их!

Нам на тест достался, если так можно выразиться, топовый Lifan с 116-сильным мотором. Этот лицензионный немецкий мотор устанавливался раньше на Mini Cooper и Chrysler PT Cruiser. Он считается морально устаревшим. Раз он стал никому не нужен, китайцы тотчас же по дешевке прибрали его к рукам. И надо сказать, что он оказался на своем месте и вполне ещё ничего. Мощности для авто весом в 1100 кг хватает с лихвой. Разгоняется достаточно быстро, да и к подвеске, кроме иногда появляющихся скрипов, претензий нет. Правда, местами при разгоне наблюдаются провалы, но если приноровиться, можно добиться хороших результатов.

И все-таки не так уж плох для «бюджетника».
Может, я несколько увлекся критикой автомобиля? В принципе, мы имеем дело с довольно удачным вариантом адаптации. Даже дорожный просвет для российских машин увеличен со 155 мм до 180 без ущерба ездовым качествам. Китайцы хорошо знакомы с качеством наших дорог и нашим бездорожьем! Недавно Lifan получил небольшую порцию изменений. Помимо подушки безопасности для водителя появилась вторая — пассажирская. Появилась более строгая геометрическая панель с «серебряными» вставками. Улучшилось качество отделочных материалов. Плюс на центральной консоли теперь можно найти ещё и родную автомагнитолу.

Возможно, скоро будут устранены проблемы с сиденьями, в дорогих версиях они будут кожаными, и топливной системой. Чему нам надо поучиться у китайцев, так это их умению реагировать на критику и мгновенно исправлять ошибки.

А три паруса на эмблеме машины — это расшифровка имени. «Lifan» — «идти на всех парусах».

Плюсы

Трансформация салона.

Большой багажник.

Динамика.

Минусы

Дешевый пластик отделки салона.

Узкий салон.

Шумоизоляция.

Скрип передних сидений.

Обновлено 23.03.2010
Просмотры: 41142
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (26)добавить комментарий

Гость, 26.04.2011, 16:03
Аффтор, езжай на Калине )))))
SSR, 26.04.2011, 16:06
на фига ему калина? судя по всему китаец получше будет :-) очень хвалебный отзы что-то!
валентинa, 06.05.2011, 19:03
У меня тоже лифан бриз мне она нравится и проехать можно везде практически. Есть один минус - почемуто ручки ломаются.
Гость, 13.05.2011, 23:37
Всем привет! У меня тот-же авто. Что хочу сказать - данный авто намного лучше российского автопрома! Меня все устраивает и цена и качество!!! В обслуживании непривередлив, как и российский!!!
Ольго, 24.05.2011, 12:16
Мне автомобиль понравился. Скорее всего остановлюсь с выбором именно на нём!
мрп, 24.05.2011, 13:15
во-первых какой-то умник скопировал сюда тест-драйв авто, это не отзыв владельца учитывайте это!!! с учетом этого реальные владельцы Лифанов отпишитесь сюда про ваши впечатления от владения!
Гость, 15.06.2011, 05:15
лифан красивая но есть три проблемы шумоизоляция дверные ручки и передние стойки
кеке, 15.06.2011, 15:09
чего удивительного? китайцы еще не научились делать нормальные автомобили
ник 1, 23.08.2011, 16:38
балабол , никогда в китае не ставили на бризы 2 литровые агрегаты , у них у лифана его просто нет и небыло , только сейчас появился 1.8ввтэк , а так либо свои 1.3-1.6 либо 1.6 тритек бразильский
kulyshin, 08.09.2011, 22:36
здорова. подскажите какой подходит масленый фильтор на бриз 1.6
Гость01, 20.09.2011, 11:26
Уважаемые, такие критичные возгласы прям, как будто авто стоит минимум тыщ 450.
За эту цену отличный авто. Естественно, не без косяков.
Гость, 03.11.2011, 14:49
кто писал эту хрень пускай ездит на той машине где все идиально, только она стоить будит лимонов 5 или больше , а в сровнении с вазом вполне конкурент а можит и лучше
Гость03, 23.01.2012, 09:29
(кто писал эту хрень пускай ездит на той машине где все идиально, только она стоить будит лимонов 5 или больше , а в сровнении с вазом вполне конкурент а можит и лучше) согласен полность с этим выражением!!! У меня хэчбек езжу уже более 1, 5 лет (до этого 3 года ездил на Чери Амулет) в сравнении с Тазами (держал 3 машины) небо и земля. Конечно Lifan не иднеальная машина, но то, что понаписано полная чушь и не нужно поливать грязью, ведь всё в этом мире движется, меняется и усовершенствуется (в отличии от Тазов). Машина не плохая по опциям и заплаченым деньгам.
Taня, 02.02.2012, 12:13
все вроде ничего. но бывают провалы при разгоне. такое ощущение. что кто то держит тросик газа!!!!!
Гость, 16.02.2012, 21:01
Всем привет купил себе я ЛИФАНА не смотря что его обосрали но после девятки и пятнашки я в ней кайфую в этой тачке салон не плох . Мне кажется любую ты возьми машину и все равно ты полезиш под капот или под машину и за такие деньки самый то и если скрипит смаж. шумно обклей . стучит замени а если не нравится купи велосипет там не скрипит не шумит не стучит .
Гость, 02.04.2012, 11:45
Купил 3-х летний лифан. Зимой были проблемы с задними дверями разобрал - сделал. Прогорела прокладка коллектора, тоже всё устранимо. Машиной доволен, дизаин, интерьер, багажник всяко получше чем у тазов. Машина для тех у кого руки из плеч растут..
ПОЛИНА, 24.07.2012, 21:06
купила неновый седан бриз, первая машина была ока, это конечно полутше в сто раз, но когда она у меня 2 недели понимаю, что неплохо на ней покатались, пробег 69 тыс, дверь правая вообще неоткрывается , что то забокировалась, в переди справа , стало барохлить стекло, каробка передач невсегда переводит скорость 2 на 3, так что еду на 2, бампер был немного сломан, стал отлетать, так что бампер менять надо.
сева, 21.10.2012, 21:13
лифан бриз- полное говно. автомобиль приобрел в феврале 2008 года в салоне. Через 2500т. км. полетело правое крепление двигателя(обрезало болты). Далее на (печке) кончились малые обороты. На 7000 т. км. раскрутились болты на диференциале, в результате чего один болт вышел на (улицу) образовав отверстие 3см, и такое же во внутрь сцепления. Запчасть дожидался 8 месяцев. Когда обратился к диллеру на повышенных тонах сказав при этом, что за 8 месяцев сам бы пешком сходил до Китая и обратно раза 2, то сразуже привезли крышку коробки передач. Дифер пришлось колдовать самому, благо местные Кулибины есть и в России в наше время. В настоящее время 2года нет проблем. На 20000 загремели стойки стабилизатора и лопнул правый трос (ручника). Под аккумулятором треснул лонжерон, хотя никакого удара не было т. к. езжу один. Передние тормозные колодки справа (одна) износилась до железа. В настоящее время пробег 27000 км. Покрашен автомобиль без грунтовки, сразу на железо. В морозы замки дверей не закрываются. Кондиционер навернулся на 1 году. Глушытель приходилось варить 2 раза. В остальном он один хер лучше 10 и их подобных. Места много как в салоне так и вбагажнике. На дороге устойчив (на любой) Проходимость хорошая. Экономичен до 100 км. ч. Управление хорошее.
лифан, 11.02.2013, 12:43
Здравствуйте!!!!Подскажите пожалуйста чьи моторы устанавливаются на ЛИФАН-БРИЗ с объёмом 1.6 литра????СПАСИБО!!
еще гость, 16.02.2013, 17:28
Пятый год катаюсь на седане 1, 3. К двигателю претензий вообще никаких, тфу-
тфу , хотя пробег уже больше 200 000км , а вот все о стальное.... Первый делом посмотрел бы в гглаза тому умнику что додумалея дверные ручки сделать из дешевой пластмасы. Следующие навернулись мозги. хорошо. сразу нашел по дешевке , затем датчик скорости, за ним гидроусилитель, тоже взял по дешевке вместе с рейкой по дешевке вместе с рейкой
А вот чтобы делать с задней балкой не знаю, куча торсионов и подшипников...??? И колеса уже внутрь заворачивает , подьемники тоже г ..., опять же пластмасс и дешовые тросики. Но в общество все понятно ЦЕНА-----КАЧЕСТВО, но надеюсь опять обойдется ,,малой кровью ,,представляю во сколь обошелся бы весь этот ремонт на другой иномарке !!!
ко.......
самир, 18.03.2013, 11:52
привет всем хотелось бы посоветоваться прежде чем приобрести авто выбор встал между лада гранта и LIFAN Breez подскажите что лучше
Гость, 25.03.2013, 17:48
не плохая надёжная машина, получше Вазов, но не без недостатков. За сто тысяч пробега замечаний нет, но задняя подвеска не выдерживает ни какой критики - полное дерьмо. Троих пассажиров не вздумайте посадить на заднее сидение, для подвески и двое -сумасшедшая нагрузка (это при пустом багажнике). Машина скребёт колёсами по аркам . блокируются колёса такое впечатление что кто-то играется с ручным тормозом. Вообщем на Бризе о посадке пассажиров на заднее сидение лучше вообще забыть, да и в багажнике достаточно 50кг. чтоб результат был отвратительным. Лифан Бриз - машина хорошая, но задняя подвеска - дерьмо! (это ещё мягко сказано)
радмир, 09.07.2013, 17:51
привет всем у меня бриз с 1.3 движком есть посторонний шум при наборе скорости немогу понять что это , а так машина полностью устраивает.
Руслан, 08.10.2016, 13:36
Владею этим чужом лифан 1.6 хечбек 2010 г. в 9месяцев за это время тысичу раз проклял тот день когда его приобрёл за это время заменил . стойки стабов дважды подшипники передней левой ступеци дважды правой один раз сайлетбкоки по кругу шаровые полность перебрался тросионую балку дважды заменил сцепление (при том что оно в полное бережно экспортировалось )в первый раз как только забрал "авто" второй раз через премерно премерно поле 30т. км из дверей исправно открывается только водительская так же заменил безо насос повыдааливало сальники на гуре повело телек (удара не было )да так что болтом насоса кондера продавило радиатор охлажления после случайного наезда углам переднего бампера на сугроб восстановлению бампер уже не подлежал (на суграб с**а)замена лампочнк это уже как запрвится заехать. Так что можно сказать в целом машина"плохая " но после такого опыта не дай бог сесть ещё на подобное
гость, 23.11.2016, 17:09
кпил сие чудо в 2011 году , и он досих пор ехдит и им доволен , в этой ценовой категории достойных на мой взгляд(в тот момент )не было, что могу сказать машина нормальная , как и любая другая требует уход и должное обслуживание , с минусами описанными выше частично согласен , а подвеска что сказать как на пежо (206 если не ошибаюсь ), в моем случае происходит довольно частая замена стойки стабилизатора , цена вопроса около 400 рублей без работы! не любит большие обороты , хоть и красная зона на 6т.,машина заточена под городскую езду , о чем свидетельствует короткая коробка передач, ОН СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ , СОЗДАН ДЛЯ УМЕРЕНОЙ ЕЗДЫ ! ПРОБЕГ 100000! ОТЛИЧНАЯ ЖОПОВОЗКА!!!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0