Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыVolkswagenTransporter
+52

Отзыв владельца Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1989 г.

Volkswagen Transporter, 1989 г.в.

Год выпуска: 1989

BummerЖуковский
10 сентября 2011
средние

Vw transporter T3 - с виду простенький и непритязательный автомобильчик. Однако простота закладывалась в конструкцию этого авто, что и сделало его потрясающе крепким и живучим. Выпускался он в огромном количестве кузовов и модификаций, с большим разнообразием двигателей и трансмиссий, более поздние версии могли похвастаться наличием АКПП, АВС, кондиционером, ГУР, весьма богатым электропакетом (вплоть до автоматически выдвигаемой подножки боковой скользящей двери), и непревзойдённым полным приводом syncro с самоблокировками и автоматически подключаемым передним мостом, что сделало полноприводную версию культовой в странах Европы (в России цены на синхру до сих пор доходят до 600 т. р. ).

Мне досталась заднеприводная версия 1989 года с бензиновым двигателем 1.8 и 4-х ступенчатой механикой. Пересаживаться на него с Лачетти с автоматом мне поначалу показалось тяжело, однако понадобилось всего пару дней, чтобы привыкнуть. Механическая коробка ведёт себя очень отзывчиво (при моей боязни любых эстакад я ни разу не скатывался обратно и ни разу не заглох при трогании).

Обзор из машины неплохой, но есть внушительные мёртвые зоны при обзоре в боковые зеркала (лечится установкой дополнительных панорамных зеркал). Движок не ленивый - частенько ухожу первым со светофоров. Не сказал бы что экономный (10-14 литров на сотню, но и машинка немаленькая, плюс аэродинамика не айс, хотя у буханки ещё хуже. Дизеля поэкономичнее. )

Управляемость потрясающая - передние колёса находятся под водителем, в результате радиус разворота меньше, чем на той же Лачетти. На ходу машина тоже весьма отзывчива и, несмотря на высокий клиренс и крены, может влетать в повороты на немалых скоростях (опасно зимой - задний привод, можно неслабо дрифтануть, однако из заноса машина так же охотно выходит). На них устанавливалась полностью независимая подвеска (сход-развал нужно делать на обоих осях), а распределение веса идёт 50/50, что добавляет машине устойчивости и делает её весьма проходимой, даже на моноприводе (лазил, знаю). Полноприводные версии вообще творят невообразимое, но они редки и речь не о них (кому интересно, наберите в youtube VW T3 Syncro и поглядите сами).

По экстерьеру машина весьма спортански выполнена, однако эргономика на уровне (VW всё-таки). Сидишь высоко, видно всё поверх всяких седанов (очень удобно при выезде задом с парковок). Никакие фары сзади не слепят. Неприятно, что тахометр ставился не на все версии. У меня нет. Машина шумна - тут и шум ветра, обтекающего на очень аэродинамичный кузов, и шум немаленьких боковых зеркал, и слабая шумоизоляция салона (последнее естественно лечится).

Салоны так же весьма разнообразны (вплоть до автодома с поднимающейся крышой, газовой плитой, умывальником, холодильником и кроватью). Вместительность огромна, несмотря на внешний вид (в своём за раз перевозил 3 шкафа с подшкафными тумбами и журнальный столик, и всё без разбора). Грузоподъёмность зависит от модели, но в среднем это 800-1000 кг.

Эксплуатирую машину 2 года - потребовался ремонт только одной запчасти - русского карбюратора от восьмёрки. В целом стоимость запчастей, как на классику, но некоторые вещи весьма недёшевы (ступица к примеру стоит около 7000). Однако почти все новые запчасти всегда есть в наличии, а если жалко денег на новое, выручают разборки. Кузова машин выполнены добротно, но время неумолимо давит - коррозия враг Т3. Хотя для сравнения, Форд Транзит тех лет гниёт в два раза активнее. Я встречал транспортёр 1981 года, у которого сгнил только низ сдвижной двери, а в остальном кузов был в полном идеале. Но это естественно зависит от тех, кто эту машину юзал до вас. Цены на машины на ходу начинаются от 40 тысяч и заканчиваются, как я и писал, порой за 600 т. р. На рынке всегда очень много предложений. Хотел бы сказать ещё что-нибудь про поломки, но больше их не было. Многие, кого не устраивают родные движки, втыкают туда другие энжайны. Благо дело моторный отсек позволяет установить даже V6!

Ещё добавлю, что после покатушек на этом бусе больше не смог пересесть в Лачетти! Так и езжу, а Шевик отдал матери. Единственное о чём мечтаю, это пересесть на версию syncro. И, наверно, это будет моей пожизненной машиной!

Плюсы

Большая вместимость при небольших размерах.

Неплохая управляемость и бодрая динамика (но это зависит от движка).

Выносливость и проходимость даже на моноприводе.

Небольшие эксплуатационные расходы.

Симпатичный внешний вид.:)

Минусы

Плохая шумоизоляция.

Жёсткий ход.

Коррозия.

Плохая аэродинамика (грязным становится вмиг).

Недешёвый ремонт, если отвалится что-то серьёзное.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Несмотря ни на что, машина меня очень радует (до неё мечтал о спортивном купе, но сейчас даже мысли такой нет). Опять же немец. Если предложат Газель 200_ года или Транспортёр 198_ года, не задумываясь выберу последний. Единственное к чему стремлюсь - это полноприводная версия. К слову, Т4 и Т5 с полным приводом стали акцентировать к шоссейным вариантам, из- за чего Т3 синхра стал последней по-настоящему внедорожной версией транспортёра.

Обновлено 10.09.2011
Просмотры: 54993
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (12)добавить комментарий

gaidis.02, 20.09.2011, 12:43
отличный коментарий. авто работяга. надёжный. цена-качество на отлично!
Гость, 21.09.2011, 14:23
прекрасный автомобиль. у самого т3 82года. езжу 5 лет доволен продавать не собираюсь.
Munitorum, 16.11.2011, 23:11
Не хочу особо влезать, но за период эксплуатации этого авто, я обратил в в свою веру двух людей, которые сейчас стали счастливыми владельцами Т3. С моей стороны было достаточно их некоторое время на этом автобусе покатать. Теперь катаются и они и выражения печали на лице у них не видно.
daniilsheptikin, 18.06.2012, 01:59
у меня отец приобрёл машинку такую, я поначалу думал простой т3 но оказалось не простой, полный привод, тоесть синхро, пневматическая блокировка, не машина а мечта, проходимость 1400 процентная, нива просто нервно курит, но вот беда купил он его 3 года назад сама машина 1992 года, брат на ней покатался и навернул коробку, не в молдове не на украине её не смогли даже разобрать, спустя три года тоесть в конце прошлого года нашол коробку в днепропетровске, взяли, стоит 80 уе, но как оказалось позже блокировки там не, хотя они идентичны купили его за 3, 500 доларов у любдей которые походу тоже встретились с редкостью запчастей.
Стасон, 30.08.2012, 15:32
А у мня Т3 синхро., одна из первых 86г. в. но уже с блокировками дифиренциалов, и понижаюшей передачей, машиной доволен, и ремантирую всё сам, перебрал и коробку и двигатель (1.6ТД) ничего страшного нет там если руки ростут с нужного места машина будет служить для своего хозяина долго и верно
G_ray 32, 09.10.2012, 01:47
Решил заняться строительством дома. Вернее улучшением старого. Так как катался на "спектре", долго думал- заказывать постоянно машины со стороны, или же приобрести что-то подходящее, но своё. Долго шарил по "Газелям". Не устраивали своими габаритами и жутким состоянием кузовов. Думал о "буханках" и даже о "рафике". А тут друг мимолётом сказал- глянь Т3. До этого я их видел, но внимания особо не обращал- ездють и ездють... Заглянул на автосайты, чесна было полное безразличие. И вот друг звонит мне и говорит, что нашёл "самый цынус". Ну поехали смотреть. Приезжаем. Стоит белое чудо с синей полоской по борту. Внешне целое. Несколько несерьёзных вмятин, немного ржавчины. Увидев моё кривое лицо, друг поспешно запихивает меня в водительское кресло. В тот момент мне было... неприятно, что-ли. Ну сел я. Схватился за эту большую баранку. Окинул взглядом всю эту "кабину". А дождь ещё лил. Машина завелась моментом. Чего я не ожидал. Дрогнули все стрелки на приборке, выходя на нужные позиции. Друг вальяжно швартуется в пассажирском сиденье, резво влетая в салон, ухватившись за ручку, явно для этого и прикрученую. Ждём прогрева. Тут он мне говорит, что "само догреется" и давай поехали. Я в худших ожиданиях выжимаю сцепление и тыкаю передачу. На удивление, передача оказалась очень чёткой. Грохнув движком машина пришла в движение. И... как я тогда сказал другу- на этих бусах надо учить водить. Настолько всё плавно и отзывчиво, заглохнуть очень сложно. Габариты задом чувтвуешь. Короче в тот день я почувствовал себя ребёнком, которому родители купили игрушечную машину. Этот автобус оказался настолько чутким, маневренным, легко управляемым, словно это какой-нибудь городской хетчбек.
Естественно я купил этот автобус. А позже продал Киа. Некоторые люди считают меня "странным" человеком, кроме приятеля, который меня лицом ткнул в это чудо. На других я не обижаюсь. А сейчас на моём бусике стоит 1, 8 моновпрыск и автомат. Жене нравится (сама любит сесть за штурвал), а дети в полном восторге.
И естественно ЭТА машина помогла мне достроить дом.
Munitorum, 12.10.2012, 00:46
Продолжаю в эту "веру" обращать- приехал я сегодня к автошколе- просто товарищ рядом живёт, и я приехал у него вещей забрать. И пока я это всё добро в бус трамбую, подходят два "школьника". Сначала тупо стояли и смотрели как я кряхтю. Потом один из них решился завести разговор. Так как мне в машину не жалко никого впускать (порой я её просто отдаю друзьям ездить по своим делам, когда сам занят), эти ребята по ней лазили. Был жуткий ребячий восторг. Я пытался их охладить, мол на этой штуке не только ездишь, но и ковыряешься тоже немало. Насколько я понял, это не подействовало... Один из них сразу полез через мобильник на автосайт смотреть сколько эти машины стоят...
Валер, 25.09.2014, 02:24
Купил я в первый раз сначала VWt-3 1.6 d не понравился, через пару дней вернул ( скорее всего меня просто испугал дизель или скорее всего наше дизтоплево), через некоторое время приобрел W T-4 1994 2.5 машина теплая и удобная - мультик! Но крови мне попила, хотя говорили что не повезло просто, сдал его по бросовой цене, жаль мне было установленной мною муз системы JBL и JVC! И вот в этом году я приобрел Т-3 с пассатовским двигателем и карбюратором от ВАЗа, привык сразу, заливаю А92 и Аи 80, в двигатель добавил присадку СМТ, пока вроде ни каких проблем с ним, заменил только подшипники задней ступицы, подошли Российские за 500р за шт, осталось поменять только рулевую рейку. Видел в интернете в Германии сколько стоят такие авто - удивлен что так дорого, свой я поменял с моей доплатой с Опель вектра 1.8 1995г, не жалею
ДиГросс, 13.11.2014, 12:48
Всем привет ! Собираюсь покупать VW T3 , и вот нарвался на вашу статью с коментами ) Очень рад) все интересно и понятно ! Теперь думаю точно приобрету этот прекрасный автомобиль ! Спасибо Всем)!
Василий, 24.10.2015, 17:07
Доброго дня и ночи, тоже себе присматриваю т3, но есть еще сомнение о этой машине, кто говорит что фигня кто не нарадуется, не знаю даже кого слушать, кто владеет таким авто расскажите пожалуйста какие минусы какие плюсы, заран
TrasporT3, 11.10.2016, 19:27
Только взял Т3 микробусик в идеальном, в заводском состоянии.. Кроме пары мелочей, нет зеркала, одного шильдика и сзади постелен линллиум. Чистый немец, без пробега по России. Модель обычная, по кузову только ржавчина за колошами заднего бампера, две полоски и все... В салоне веет новой машиной, салон заводской, как новый, в восторге с него, родная краска блестит, колпаки, все родное .... Вот теперь думаю, какога его цена? Подскажите.
TrasporT3, 11.10.2016, 19:30
Год выпуска 86 в серии троеное Z

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0