Сейчас обсуждают

Александр14:02 21.12.2016
Здравствуйте. собираюсь покупать фиат , и интересует вопрос по фургону производителя "нижегородец". качество?
Олег5208:20 21.12.2016
Добрый день! Подскажите мне кака правильно отрегулировать зазоры в подшипниках передних ступиц на Форд Карго мод. 1835Т и какой момент затяжки гайки ступиц...
Валерий22:13 20.12.2016
В очередной раз убедился, что лучше автомобилей Рено могут быть только новые автомобили Рено. С 1998 года езжу только на Рено: начал с Рено 19, сейчас...
Сергей10:27 19.12.2016
напиши отзыв про Газель или Валдай, если есть такой позитивный опыт их эксплуатации
Виктор08:32 18.12.2016
Ответ Сергею. А ты грузи не по 5 а по 10 тонн за раз, всё равно машина дерьмо и разваливается, колёса разьезжаются. Не важно, что у неё грузоподьёмность...
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
Эдик12:55 15.12.2016
За новостями надо следить, наверное :-)
Илья11:30 13.12.2016
Видел на дороге. Как и предыдущая версия, она кажется меньше, чем есть на самом деле.
Валерсон15:06 06.12.2016
Из всех вышеперечисленных на данный момент только Формула 91 работает.
Сергей20:13 04.12.2016
Патриот на много лучше , а это какаето убогая херня ))) их выпущено наврное штук сто всего ))) желающих брать эту шляпу небыло
ГлавнаяОтзывыЛада2131 Нива
+24

Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г.

Лада 2131 Нива, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

АндрейНовоалтайск
07 января 2014
низкие

Здравствуйте, уважаемые автоколлеги!
Было много авто, в основном японцы, седаны, универсалы, пока был молодой все устраивало, с возрастом все больше хотелось заехать подальше да еще ружье купил, решил брать джип.

Взял Ниссан Террано 1994г, проездил полгода и продал, бензину жрет много, замена резины - 20 т. р., запчасти только на заказ и т. д и т. п. Единственный плюс - это комфорт. После продажи сломал всю голову что взять, естественно 4*4, смотрел и Тойота Прадо и Раф4, и Мазда Требюут, и Форд Маверик, и много подобной техники, все авто были б/у (уже убитые), а стоили нехило. После многодневного раздумья решил брать два авто, первый 4*4 нашего производства, второй праворульный японец (поверьте лучше японок для внутреннего рынка машин нет, сравнивать есть с чем, всего было 27 авто и с левым рулем и с правым). Итак, либо Шевроле Нива, либо Уаз Патриот, либо Нива 2131 - было важно спальное место в авто, поэтому Шеви отвалилась сразу, Уаз Патриот - это конечно хорошо, но не очень: 1-дорого, 2-большой расход бензина, 3-по отзывам очень ломучий.

Значит беру Ниву 2131, звоню в автосалон г. Барнаула, мне говорят, мол неси деньги и через 4 месяца привезем, на что я им ответил; "Вы приходите в магазин и просите продать булку хлеба, а вам говорят, мол давайте деньги, а за хлебом придете через 4 дня? Это нормально? " На что работники автосалона мне ответили, что не совсем нормально, я им говорю, что вы мне предлагаете то же самое....

Звоню в Кемерово, Нивы есть ПТС нет, в Новосибирске то же самое, есть только белая, но белую не хочу. Ну нет и нет открываю Дром и ищу свежие авто, нахожу Ниву 2131 2012г, пробег 3000 км, продается за ненадобностью, т. к. купили, а комфорта мало, они уже взяли что-то импортное 4*4, думаю ну что же ТО-1 уже пройдено, прокатиться дадут, антикор, тонировка, сигнализация с автозапуском, все детские болячки вылечены - беру.

Еду в Новосибирск, встречаемся, смотрим, прокатились - авто в состоянии нового, при переоформлении обращаю внимания, что год выпуска - 2010, говорю продавцу, что он типа наверно ошибся в объявлении, я ему говорю: "Уважаемый, а гарантии то уже нет - снижай цену". Он уперся как бык, мол нет и все. Можно было развернуться и уехать, но сильно зацепила эта НИВА - так бывает... любовь с первого взгляда. Отдаю 375 т. р. и уезжаю домой.

Первая неделя эксплуатации - господи, что же я взял и зачем? Раздатка воет как голодная стая волков, задняя полка дребезжит, что мозг выносит, коробка механика, при езде в городе это не очень хорошо, когда первый раз включились вентиляторы обдува, я чуть из машины не ломанулся, гудят как боинг при взлете, когда работает печка соседу надо орать в ухо... Но потом как-то все образовалось, раздатку поменял, вентиляторы притерлись, полку выкинул, двигатель печки притерся, да и ездить пока все равно было не на чем.

Сейчас пробег 23 т. км, как ни странно ничего не ломалось, передние подшипники проверяю через 7 т. км, если надо подтягиваю, к двигателю вопросов нет, все хорошо, 5-я передача не вылетает, тросик капота не рвется, замки у дверей работают, за подшипниками уже писал надо следить, да и вообще это авто, которое требует большего ухода, чем импортное. Единственное - сальники все потихоньку "плачут", но здесь наверно бракованная партия сальников текут все, но не сильно, уже договорился, загоню и заменю. Родная резина хороша для повседневной езды летом, неплохо идет по грязи, без фанатизма конечно, мне хватает. Но зимой на ней ездить нельзя, спасало только то, что она длинная и в занос поставить трудно, дома лежала хаппелита-4, осталась от Форд Фокус-2, но на 15, вспомнив, что у Шеви Нивы тоже 15, взял диски с Шеви и обул туда шиповку, маленько стало ниже, но не критично, а смотрится не плохо.

В июне 2013 взял еще Ниссан Тино на Акпп для будних дел и поездок по городу по работе, тем самым осуществив мечту 2-х авто по цене 375-Нива + 250-Ниссан = 625 т. р. - это нормально. Теперь с уверенностью могу сказать, что универсальной машины нет, если любите пошататься в выходной по лесам, болотам и полям, а в будние дни - работа в городе. Надо 2 авто по цене сами видите, что за 625 т. р. можно взять (к примеру) Аутлендер 2005-2006 года, но в болото на нем нельзя.

В общем НИВА 2131 - это нормальный недорогой вариант для тех, кто любит природу и не боится залезть под авто с ключами в зубах, я лично в ближайшие года 3 менять авто не буду, меня все устраивает. На НИВЕ где только не был, объехал весь Алтайский край, все ленточные боры, причем только по козлячим дорогам, много проехал в Горном Алтае, лез через Ануйский хребет по конной тропе, прошел кучу перевалов, из грязи выезжал всегда сам (с собой всегда хай-джек, ручная лебедка и куча тросов).

Добавлю, что в пятидверке отличное 2-х спальное место, раскладываюсь прям дома (раскрою секрет, чтобы разложиться в "доску" - спальное место надо убрать нижнее заднее сидение, тогда при опускании верхнего заднего сидения получается ровный пол), стелю матрацы, спальники, подушки, одеяла, заезжаю в магазин, беру продуктов и поехал путешествовать.

Добавлю, что такие детали как топор, лопата, газплита, котелки, стулья и прочая туристическая лабуда из авто не вытаскиваются. Плотность согласен про криворуких мастеров АвтоВАЗа. Ну и поработали бы с салоном как все было в 80-х годах так и осталось. Извиняюсь за ошибки.

Плюсы

Проходимость.

Экономичность.

Доступность запчастей.

Спальное место в салоне.

Длинная НИВА неплоха на трассе.

Минусы

Комфорт.

Криворукая сборка.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Это личное дело каждого. Если позволяют финансы, то можно и покруче джипа. А для таких как я - это лучшее из того что есть за эти деньги. Хотя считаю маленько дороговато.

Обновлено 07.01.2014
Просмотры: 14057
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Лада 2131 Нива, 2010
Борис 03.04.2014
Лада 2131 Нива, 2010
Вася 25.12.2013
Лада 2131 Нива, 2010
Андрей 11.11.2013

Обсуждение (10)добавить комментарий

андрей 22, 31.01.2014, 17:52
Добавляю отзыв: Про проходимость. Извечные споры владельцев"длинных" и "коротких" Нив. Скажу лишь одно, где проходили коротыши там проходил везде. Плюсы "крокодила" 1. Длинная база, при пересечении дорог с колеёй невозможно попасть одновременно задними и передними колесами в колею, а коротыши как раз попадают. 2. По бездорожью можно держать более высокую скорость, идёт как утюг, не "козлит" на каждой кочке, естественно шансов проскочить грязь больше(ну и больше шансов дольше копать, если не прошёл). Минусы "крокодила"1. Больше шансов поймать "диагональное" вывешивание. 2. За счет длинной базы сложное маневрирование, а между соснами ездить вообще весело, там где "коротыш" пролетает на "ура" на "крокодиле" не получается. 3. Опять же из за длинны больше вероятности зацепить раздаткой или карданами при переезде высоких "бугров"...... Но на "дальняке" "крокодил" намного лучше.
андрей 22, 14.02.2014, 18:54
Добавляю отзыв: Про комфорт. Вопрос спорный, если ездить каждый день, то его нет. Если только по выходным(как я) то вполне нормально. Сидения на 3+, посадка на 4-, если ехать без фанатизма , 300-600 км в сутки с остановками то вполне хорошо. Раздатка воет (с этим ничего не сделать), салон почти не"поет", т. к. почти всё лишнее выкинул(задние сидения, заднюю полку, крепёж задних динамиков, проклеил панель задней двери). ГУР-это очень хорошо. Управляемость на трассе-тоже хорошо. Сейчас ищу передние сидения от "иномарки", думаю будет вообще хорошо.
андрей 22, 16.03.2014, 20:32
Дополняю отзыв: Всю зиму стояла не заводилась, позавчера завел, чуть не окосел, вибрация на заведенном двигателе, так, что весь кузов колбасит. Почти сразу понял, что осенью на автомойке не промыли грязь под защитой ДВС, грязь замерзла между защитой и ДВС и передавала всю вибрацию двигателя на кузов. Заехал на эстакаду , снял защиту и вытряхнул этот замерзший кусок грязи, после этого все хорошо. За зиму с Нивой ничего не случилось, работает также ровно, сейчас буду ездить на Ниве недели две, пока снег не сойдет, а то на Ниссане по провалившимуся снегу как то не очень, а там уже и лето не далеко, будем опять путешествовать на старой доброй Ниве. За зиму взял кучу всяких прибамбасов-кенгурятник, защитуДВС "Шерхан", пороги от йкстрейлра(надо доделать), сидения передние от Тойоты, люстру, поролон для спальника(надо вырезать по размеру и обшить тканью), воздушный сигнал, задний спойлер, фары на кенгурятник, потихоньку буду все это дело устанавливать. Надо еще найти 3-ю точку креплени раздатки (как в Шеви ниве ) и поставить , а то раздатку колбасит не хило.
андрей 22, 29.12.2014, 16:34
Дополняю отзыв: За лето ничего не сломалось, не отвалилось, ездил не очень много, работы было много. После поездки в Красноярский край стал посматривать в сторону Патруля или Прадо, пока путешествовал по своему краю все было нормально, но длинные перегоны на Ниве даются не легко. Чуть было не продал, покупатель уже стоял с деньгами, в последний момент я передумал, не знаю почему. Купил шины "Кардиант офф роад" , зарядил на литье, смотрится шикарно конечно, в выходной осенью по дождю поехал испытывать. Я конечно слышал, что на "кардианте" Нива чудеса творит, но что бы так..... я был шоке, ехал где хотел и как хотел, (конечно не в болоте, а по размытым полевым и лесным дорогам). Теперь точно знаю, что универсальной резины нет. Купил "дальнобойную"рацию, еще не устанавливал, поставил сидения с Тойоты, намного удобнее стало, люстру еще не ставил , поставил хорошие противотуманки, пока хватает. Радует , что Нива попалась не плохая по качеству, к техническому состоянию вопросов нет, но вот комфорт - это вообще беда, и стою на перепутье , то ли оставить её, то ли менять на Патрол, Прадо, или чего нибудь подобное. Пробег 36000км.
андрей 22, 26.07.2015, 16:50
Дополняю отзыв, по Ниве всё хорошо поломок нет, продал Ниссан Тино , 2, 5 месяца ездил на Ниве, ничего не отвалилось. Пробег 48000 км. На этой неделе купил Тойоту Ленд Круизер Прадо 120, 2007 года, 4.0 литра. Вот это аппарат, метёт как чёрт, бензин жрет как свинья помои. Ниву не продал, это святое.
андрей 22, 23.11.2015, 09:06
Дополняю отзыв, привет всем кто бродит поэтому сайту! Ну вот и случилось други мои, после 52000 км захандрила моя Нива, я уж думал что у меня просто не убиваемый экземпляр, но нет. Хотя в принципе страшного ничего нет, просто много мелочей, на некоторые из которых просто забивал до лучших времён, а сейчас пока зима , работы особо нет надо привести Нивас в порядок, Итак по порядку: 1. Установка подогрева ДВС, 2. Замена антифриза, 3. Замена термостата(наступили холода долго греется ДВС), 4. Чистка БДЗ(прогревочные обороты то есть, то нет, возможна замена регулятора холостого хода. если чистка БДЗ не поможет), 5. Замена свечей(не менял ни разу), 6. Замена масла в трансмиссии, 7. Замена гайки подшипника передней ступицы, 8. Смазка подшипников печки, 9. Замена ремня генератора, 10. Устранить скрип в рулевой колонке(смазать), 11. Замена сальника лобовины(давно уже надо было), 12. Установить хомут на пыльник переднего правого пыльника(его тупо забыли поставить на заводе, как пыльник не слетел за 52т. км. не понятно, обнаружил это безобразие совсем не давно), 13. Отрегулировать трос стояночного тормоза, 14. Наконец то подключить дополнительные фары на переднем бампере(стыдно но уже 1.5 года всё некогда, а надо, настрою их между дальним и ближнем светом основных фар). Как видите сильно проблемного ничего нет.
андрей 22, 23.11.2015, 09:10
Извиняюсь, п. 12 ... пыльник переднего правого ПРИВОДА...
андрей 22, 11.06.2016, 15:20
Здравствуйте, это мой последний отзыв о Ниве 2131, после 62 т. км сплошные разочарования, замена всех ступичных подшипников и подшипников полуосей, опять подтекания по сальникам, начался небольшой расход масла, есть вопросы к сцеплению, ремни безопасности перестали вытягиваться... вообщем чувствую , что машина начала потихоньку сыпаться. Последней каплей был ремонт Шевроле-Нива у корефана... ребята, как можно было сделать из ДВС Ваз 2106 такую хрень как это впрысковый Нивовский ДВС... это просто издевательство над людьми в плане ремонта данного двигателя, теперь я понял почему никто не хочет связываться с ремонтом этих двигателей... там полный кошмар, кто разбирал тот поймёт. Я сам постоянно ремонтировал вазовские карбюраторные двигателя, ремонтировал 2 японских двигателя(капиталка), 4А и 4S, но такого я нигде не встречал... вообщем всё, Нива на продаже, если ещё раз возьму то только карбюраторную. Как жаль такая отличная задумка Нива и как это всё сделанно, просто обидно, что авто в нашей стране делают хуже и хуже. Вот такой крик души получился.
Алексей, 03.09.2016, 08:32
Ну, что сказать. Нива это конструктор для взрослых. Но чинится молотком на колене и в поле. Запчасти можно найти везде. А вот есть у меня фолькс лт, тут.... Застрял в новгородской области из за крестовины. В Боровичах, от меня 85 км, есть всё на вазы, тазы и всё такое, а вот к немцу под заказ, привезут через неделю. ((( Поэтому пока нет реальной замены нашим ведёркам, пыхтит, а едет. Постучал молотком и поехал дальше.... Сам взял крока за 25тр 1999г. в. Думаю год и цена говорит о многом. Но за лето переварил, собрал....за грибами, на охоту и по новгородским дорогам или направлениям, самое то. Бюджетно получилось однако. Заменил маховик и сцепу от шнивы, отвязал передний редуктор, усилил лонжероны сталью 3мм, усилил задний мост накладкой 3мм, пружины от шнивы.... ну и ещё по мелочи. Нормальная машина вышла, арки отрезал, колёса 215х70х15, на зиму 235Х75Х15 агрессивную от уазина на дисках вылет 15, зверюга получается :) Всем удачи, подходите реально к вашим потребностям и особенно к возможностям.
андрей 22, 09.10.2016, 18:36
Ну что господа, пожив полгода без нивы, я понял , что это судьба, начинаю искать ваз 2131 , но только карбюратор, как второе авто, сейчас у меня Круизер Прадо 120 и Кариб ае-95, но альтернативы Ниве нет...

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0