Сейчас обсуждают

Эдик03:21 вчера
блин.... одни отзывы сплошняком в стране.... это ж какое *авно все выпускают?
Эдик03:20 вчера
Лично мне чисто внешне больше нравится X6!
Rasul23:13 06.04.2016
Я тоже согласен французская кансервная банка (гавно )
Наталья13:14 05.04.2016
))) Алексей, то есть Вы хотите сказать, что клиренс - как у внедорожника и обзорность шикарная ??
После паркетника у меня лично при взгляде назад и...
Леонид23:06 01.04.2016
Отзыв ни о чем! Ощущение такое что "заказали" отзыв.
куват20:25 01.04.2016
Веста моя невеста кайфую в ней. Мерс и бмв в шоке глазеют в стороне и плачут от супер тачки весты. Веста мягкая удобная и 20 лет без проблем в ней отьездию...
Евгений09:53 01.04.2016
Доброго времени суток меня беспокоит звук моторчика печки и странный звук при сбрасывании оборотов на скорости в остальном пока что все устраивает все...
Сергей13:47 30.03.2016
трехдверки официально к нам ввозят, новость аж от 2009 года
Вова00:15 30.03.2016
На шитке приборов
Эдик16:18 29.03.2016
На юге у нас Вест полно!
ГлавнаяНовостиАвтомобилиMitsubishi

ММАС 2014: Премьеры Mitsubishi

Японский производитель привез в Москву несколько концепт-каров, один серийный гибрид и одну мировую премьеру.

Концепт-кары мы уже видели прошлой осенью на автосалоне в Токио, но все равно приятно. Собственно, с серийными автомобилями они имеют мало чего общего, зато демонстрируют посетителям автосалона то, в какую сторону будут развиваться технологии и дизайн марки.

Mitsubishi XR-PHEVMitsubishi XR-PHEV

Mitsubishi XR-PHEV

Один из тех концептов, который уже показывали в стране восходящего солнца. Можно попытаться разглядеть в нем следующее поколение ASX или Outlander. Под аббревиатурой XR японцы подразумевают Cross Runner – два слова, перевести которые можно, как угодно, но суть будет сводиться к езде по пересеченной местности, а под PHEV то, что это будет гибрид, причем моноприводный. Общая мощность силовой установки сейчас составляет 163 л.с., она сочетает в себе 1,1-литровый трехцилиндровый турбомотор, генератор, тяговую аккумуляторную батарею и мотор-генератор, приводящий во вращение переднюю ось. Схожая схема используется и на гибридном Outlander PHEV, о котором речь пойдет чуть позже, однако, как было сказано выше, XR-PHEV имеет привод только на передние колеса. Это позволяет автомобилю крайне экономичным и расходовать лишь 3,5 литра топлива на 100 км пути.

Mitsubishi XR-PHEVMitsubishi XR-PHEV

Несмотря на интересные технологии и множество электронных помощников, типа системы автоматического торможения перед пешеходом, системы мониторинга «мертвых» зон, активного круиз-контроля и прочего, представители Mitsubishi настаивают, что в первую очередь автомобиль все-таки демонстрирует нам дальнейшее развитие дизайнерской мысли компании.

Mitsubishi XR-PHEVMitsubishi XR-PHEV

Mitsubishi GC-PHEV

Еще один японский концепт-кар, который также, как и предыдущий, был показан до этого в Японии. Новинка это, пожалуй, только для России. GC-PHEV демонстрирует нам то, как может выглядеть следующее поколение Pajero. Это не значит, что новый флагман марки будет иметь именно такой дизайн, но что-то от концепта он точно унаследует. Первые буквы в названии концепта расшифровываются как Grand Cruiser. И снова по аббревиатуре PHEV мы можем сделать вывод, что речь идет о гибридной силовой установке. Так оно и есть. В её основе лежит 3,0-литровый бензиновый турбомотор V6 и электродвигатель, которые работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, здесь присутствует тяговая аккумуляторная батарея и мотор-генератор.

Mitsubishi XR-PHEVMitsubishi XR-PHEV

В салон заглянуть удалось только сквозь стекло, и стало понятно, что там просто горы электроники и инновационных решений. Конечно же, всего в серийной машине мы не увидим, но что-то очень даже может быть. Стоит также отметить, что, несмотря на то, что большинство автопроизводителей стремиться сделать свои внедорожники пониже и пообтекаемее в угоду аэродинамике и низкому расходу топлива, у Mitsubishi внедорожник получился по-мужски брутальным и большим.

Mitsubishi XR-PHEVMitsubishi XR-PHEV

Mitsubishi Pajero

От Pajero будущего переходим к Pajero нынешнему. Автомобиль без особых изменений выпускается с 2006 года и ему давно пора сменить поколение, а не просто слегка обновиться. Однако японцы пока представили только рестайлинговую модель, причем изменений в ней кот наплакал. Это одна из немногих мировых премьер автосалона с одной лишь оговоркой – в Японии такой автомобиль уже несколько месяцев продается, но с правым рулем.

Mitsubishi XR-PHEVMitsubishi XR-PHEV

По технической части никаких изменений нет. От предшественника обновленный Pajero отличается измененной решеткой радиатора, доработанным передним бампером с противотуманными фарами, перенесенными ближе к углам, светодиодными ходовыми огнями, измененными корпусами боковых зеркал и колесными дисками нового дизайна. В салоне доработок и того меньше. В зависимости от исполнения, поменялась текстура пластика в отделке центральной части передней панели и изменились серебристые вставки на модуле управления климатической установкой. Сообщается также об улучшенной шумоизоляции в районе передних дверей и их панелей.

Mitsubishi XR-PHEVMitsubishi XR-PHEV

Рестайлинг сделал внедорожник дороже: прибавка в цене составила от 10 до 50 тысяч рублей в зависимости от версии. Напомним также, что по-прежнему выбрать можно из трех моторов и двух трансмиссий.

Mitsubishi Outlander PHEV

В конце поговорим об автомобиле, который уже продается в Америке и Европе – гибридный Outlander. Для нас же основная новость – кроссовер теперь можно купить в России. Так, Outlander PHEV будет доступен в двух комплектациях. Версия Intense обойдется в 1 799 тысяч рублей, а максимальная комплектация Ultimate будет стоит без тысячи два миллиона рублей. Продаваться автомобиль будет не во всех дилерских центрах, а только в тех, которые прошли сертификацию для реализации и обслуживания электрокаров.

Mitsubishi GC-PHEVMitsubishi GC-PHEV

Несмотря на то, что по сути это гибрид, под капотом у которого стоит 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 134 л.с., Mitsubishi позиционирует автомобиль как «первый в мире электровнедорожник». Дело в том, что помимо ДВС, силовая установка кроссовера содержит еще два электромотора, мощностью по 80 л.с. каждый, с помощью которых автомобиль может передвигаться исключительно на электротяге без подзарядки до 55 км. Правда, ехать в таком режиме он может только на скоростях до 60 км/ч, но при этом быть полноприводным и абсолютно бесшумным.

Mitsubishi GC-PHEVMitsubishi GC-PHEV

Бензиновый мотор включается в работу только на больших скоростях, при интенсивном разгоне или для подзарядки электродвигателей. Общий запас хода внедорожника в смешанном цикле составляет 880 км. При этом, кроме официальной сертификации, Outlander PHEV прошел ряд испытаний в разных регионах России, например, Москве, Екатеринбурге, Тольятти. Пробег каждого тестового образца составил более 30 тысяч километров и компания уверяет, что технические и эксплуатационные свойства автомобиля полностью соответствует российским реалиям.

Mitsubishi GC-PHEVMitsubishi GC-PHEVMitsubishi GC-PHEVMitsubishi GC-PHEVMitsubishi GC-PHEVMitsubishi PajeroMitsubishi PajeroMitsubishi Outlander PHEVMitsubishi Outlander PHEVMitsubishi Outlander PHEV
03 сентября 2014
Александр Долгих AutoNavigator.ru


Обсуждение (1)добавить комментарий

Георгий_, 03.09.2014, 15:26
Что-то все уродцы какие-то кроме Паджеро. Хотя и Паджеро не красавец...

Добавить комментарий все комментарии

отмена