Выбор авто
Сейчас обсуждают
После паркетника у меня лично при взгляде назад и...
ММАС 2014: Премьеры Mitsubishi
Японский производитель привез в Москву несколько концепт-каров, один серийный гибрид и одну мировую премьеру.
Концепт-кары мы уже видели прошлой осенью на автосалоне в Токио, но все равно приятно. Собственно, с серийными автомобилями они имеют мало чего общего, зато демонстрируют посетителям автосалона то, в какую сторону будут развиваться технологии и дизайн марки.
Mitsubishi XR-PHEVMitsubishi XR-PHEV
Один из тех концептов, который уже показывали в стране восходящего солнца. Можно попытаться разглядеть в нем следующее поколение ASX или Outlander. Под аббревиатурой XR японцы подразумевают Cross Runner – два слова, перевести которые можно, как угодно, но суть будет сводиться к езде по пересеченной местности, а под PHEV то, что это будет гибрид, причем моноприводный. Общая мощность силовой установки сейчас составляет 163 л.с., она сочетает в себе 1,1-литровый трехцилиндровый турбомотор, генератор, тяговую аккумуляторную батарею и мотор-генератор, приводящий во вращение переднюю ось. Схожая схема используется и на гибридном Outlander PHEV, о котором речь пойдет чуть позже, однако, как было сказано выше, XR-PHEV имеет привод только на передние колеса. Это позволяет автомобилю крайне экономичным и расходовать лишь 3,5 литра топлива на 100 км пути.
Mitsubishi XR-PHEVНесмотря на интересные технологии и множество электронных помощников, типа системы автоматического торможения перед пешеходом, системы мониторинга «мертвых» зон, активного круиз-контроля и прочего, представители Mitsubishi настаивают, что в первую очередь автомобиль все-таки демонстрирует нам дальнейшее развитие дизайнерской мысли компании.
Mitsubishi XR-PHEVMitsubishi GC-PHEV
Еще один японский концепт-кар, который также, как и предыдущий, был показан до этого в Японии. Новинка это, пожалуй, только для России. GC-PHEV демонстрирует нам то, как может выглядеть следующее поколение Pajero. Это не значит, что новый флагман марки будет иметь именно такой дизайн, но что-то от концепта он точно унаследует. Первые буквы в названии концепта расшифровываются как Grand Cruiser. И снова по аббревиатуре PHEV мы можем сделать вывод, что речь идет о гибридной силовой установке. Так оно и есть. В её основе лежит 3,0-литровый бензиновый турбомотор V6 и электродвигатель, которые работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, здесь присутствует тяговая аккумуляторная батарея и мотор-генератор.
Mitsubishi XR-PHEVВ салон заглянуть удалось только сквозь стекло, и стало понятно, что там просто горы электроники и инновационных решений. Конечно же, всего в серийной машине мы не увидим, но что-то очень даже может быть. Стоит также отметить, что, несмотря на то, что большинство автопроизводителей стремиться сделать свои внедорожники пониже и пообтекаемее в угоду аэродинамике и низкому расходу топлива, у Mitsubishi внедорожник получился по-мужски брутальным и большим.
Mitsubishi XR-PHEVMitsubishi Pajero
От Pajero будущего переходим к Pajero нынешнему. Автомобиль без особых изменений выпускается с 2006 года и ему давно пора сменить поколение, а не просто слегка обновиться. Однако японцы пока представили только рестайлинговую модель, причем изменений в ней кот наплакал. Это одна из немногих мировых премьер автосалона с одной лишь оговоркой – в Японии такой автомобиль уже несколько месяцев продается, но с правым рулем.
Mitsubishi XR-PHEVПо технической части никаких изменений нет. От предшественника обновленный Pajero отличается измененной решеткой радиатора, доработанным передним бампером с противотуманными фарами, перенесенными ближе к углам, светодиодными ходовыми огнями, измененными корпусами боковых зеркал и колесными дисками нового дизайна. В салоне доработок и того меньше. В зависимости от исполнения, поменялась текстура пластика в отделке центральной части передней панели и изменились серебристые вставки на модуле управления климатической установкой. Сообщается также об улучшенной шумоизоляции в районе передних дверей и их панелей.
Mitsubishi XR-PHEVРестайлинг сделал внедорожник дороже: прибавка в цене составила от 10 до 50 тысяч рублей в зависимости от версии. Напомним также, что по-прежнему выбрать можно из трех моторов и двух трансмиссий.
Mitsubishi Outlander PHEV
В конце поговорим об автомобиле, который уже продается в Америке и Европе – гибридный Outlander. Для нас же основная новость – кроссовер теперь можно купить в России. Так, Outlander PHEV будет доступен в двух комплектациях. Версия Intense обойдется в 1 799 тысяч рублей, а максимальная комплектация Ultimate будет стоит без тысячи два миллиона рублей. Продаваться автомобиль будет не во всех дилерских центрах, а только в тех, которые прошли сертификацию для реализации и обслуживания электрокаров.
Mitsubishi GC-PHEVНесмотря на то, что по сути это гибрид, под капотом у которого стоит 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 134 л.с., Mitsubishi позиционирует автомобиль как «первый в мире электровнедорожник». Дело в том, что помимо ДВС, силовая установка кроссовера содержит еще два электромотора, мощностью по 80 л.с. каждый, с помощью которых автомобиль может передвигаться исключительно на электротяге без подзарядки до 55 км. Правда, ехать в таком режиме он может только на скоростях до 60 км/ч, но при этом быть полноприводным и абсолютно бесшумным.
Mitsubishi GC-PHEVБензиновый мотор включается в работу только на больших скоростях, при интенсивном разгоне или для подзарядки электродвигателей. Общий запас хода внедорожника в смешанном цикле составляет 880 км. При этом, кроме официальной сертификации, Outlander PHEV прошел ряд испытаний в разных регионах России, например, Москве, Екатеринбурге, Тольятти. Пробег каждого тестового образца составил более 30 тысяч километров и компания уверяет, что технические и эксплуатационные свойства автомобиля полностью соответствует российским реалиям.