Сейчас обсуждают

Михаил23:59 вчера
Откуда вариатор на пассате? Спец заказ ?:)
Рамиль20:48 вчера
Проблему заднего моста решил быстро- убрал предохранитель и езжу на передке. Расход 13-16 литров на 100. Кстати у меня это второй Кадиллак SRX, первый...
Таня14:41 вчера
Чивик 2007, купила неделю назад. Очень нравится!!! Но... На на приборе показывает расход 9л..Батарея зарежается..В чем проблема???
LEKS13:00 вчера
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Сергей10:44 вчера
как будто читаешь рекламный буклет о X-Trail :-)
идрис01:56 вчера
Привет всем у меня сталкнулась проблема при старте дает пинок удар сильный аш капот потпрыгивает невозможно тронуться
механика 1.8 1996 год
скоростя...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
04310:36 01.10.2016
Королла 13 года, на 65 000 зашумела правая ступица, на 70 поменял передние тормозные диски, правыи износ 90% левыи 50%, поставил Брембо Италия, хотя колодки...
Сергей14:47 27.09.2016
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMitsubishiLancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evo X: Готовы ли вы его купить?

Обычно, когда та или иная машина уходит с рынка, никто особенно не плачет и не рвет на себе волосы от горя. В газетах констатируют факт, но никому и в голову не приходит печатать некролог.

Если вам нравится его дизайн, то спешите купить. Evo XI уже не будет. И вообще, цифровой индекс больше не котируется. Теперь это просто Evolution или коротки - EvoЕсли вам нравится его дизайн, то спешите купить. Evo XI уже не будет. И вообще, цифровой индекс больше не котируется. Теперь это просто Evolution или коротки - Evo

Никто не посылает две гвоздики в представительство, потому что в сущности всем наплевать. Сегодня вы можете купить Chevrolet Cruze, а завтра уже нет – жизнь идет своим чередом. Имея огромный выбор моделей, выпускаемых мировым автопромом, люди быстро находят замену.

Затюканная женщина с прической, больше похожей на птичье гнездо, и кучей детей прекрасно знает, что ей подойдет Renault Scenic или Mazda 5, или любой Citroen с приставкой Picasso. В крайнем случае, если минивэны ее не устроят, она купит подержанный Volvo XC90 или Toyota Rav 4. Мадам с ухоженными волосами на голове прекрасно будет смотреться в Mercedes или Range Rover.

Для крутых парней, которым не хватает денег на что-то крутое, специально придумали Kia. Для людей, которые смотрят на женщину, проходя мимо, а потом обязательно оборачиваются, чтобы оценить все ее достоинства, создали Jaguar. BMW в последнее время отлично сочетаются с IT-шниками. А машины Audi и красная дорожка подходят друг другу так же идеально, как Hilux и Арктика. Кабриолеты «Пежо» создавались специально для коротких женских топов и распущенных волос, а Porsche 911 - для людей с кризисом среднего возраста и пробивающейся лысиной. Focus RS придумали для гопников.

Что мешает обклеить наклейками обычный Lancer, присобачить антикрыло и обвес? Выглядеть будет почти также круто, а разбираться в нюансах никто не будет. Владельцам настоящих «Эвиков» было бы обидно. Ну, мне, по крайней мере, былоЧто мешает обклеить наклейками обычный Lancer, присобачить антикрыло и обвес? Выглядеть будет почти также круто, а разбираться в нюансах никто не будет. Владельцам настоящих «Эвиков» было бы обидно. Ну, мне, по крайней мере, было

Но вы можете себе представить того, кто хотел бы купить Mitsubishi Evolution? Мы знаем, что Evo первого поколения родилась в 1992 году как способ обставить Toyota Celica GT-Four и Lancia Delta Integrale на чемпионате мира по ралли FIA WRC. И можно предположить, что в те времена машину покупали фанаты гоночной команды. Но в 2007-ом, когда «конюшня» Mitsubishi уже покинула ралли, было представлено поколение X.

Не сказать, что дизайн устарел. Скорее примелькался. Обычных-то «Лансеров» пруд пруди на парковках. Чтобы выглядеть совсем современно, не хватает только светодиодовНе сказать, что дизайн устарел. Скорее примелькался. Обычных-то «Лансеров» пруд пруди на парковках. Чтобы выглядеть совсем современно, не хватает только светодиодов

Помню, как, будучи подростком, я фанател от «Эволюшн». Но, боюсь, в этом и есть главная проблема этой машины. Такие автомобили нравятся мальчикам в самом юном возрасте. Когда же они достигают возраста, в котором можно не только садиться за руль, но и заработать на целый автомобиль, а не только на спойлер для него, они уже понимают, что это чересчур вульгарно и чересчур по-детски.

Поэтому, если тебе нужна быстрая машина, которая будет напоминать семейный седан, ты скорее купишь Audi S3. Или BMW M235i, если количество дверей не имеет значения. Или Golf R, если хочешь сделать по-настоящему правильный выбор. За 2,5 миллиона рублей Mitsubishi – это последнее, на что ты обратишь внимание.

Спасибо за ксенон, но ни о парктрониках и тем более камере заднего вида речи не идет. Хотя, машина стоит не полтора миллиона и даже ни дваСпасибо за ксенон, но ни о парктрониках и тем более камере заднего вида речи не идет. Хотя, машина стоит не полтора миллиона и даже ни два

К тому же сегодня не у всех хватает ума не думать, что все аварии в мире происходят по вине юнцов гоняющих на машине, чей спойлер больше напоминает журнальный столик, с ведром, которое служит выхлопной трубой. Да и сам автомобиль спроектирован так, чтобы пугать людей, чьи кости уже начали крошиться, а зад нуждается в мягком кресле, а не спортивном «ковше» Recaro.

Когда Mitsubishi только выпустил в продажу новый Evolution, я еще читал о нем в автомобильном журнале, и все эти годы мне хотелось его попробовать. Возможность выдалась только сейчас и, честно сказать, он мне понравился.

Не сказал бы, что это очень быстрая машина (6,3 секунды до 100 км/ч), в основном, конечно, из-за того, что она довольно тяжелая. И несмотря на то, что за восемь лет она не потеряла привлекательности, блеска в глазах нет. Подростки по-прежнему хватаются за причинные места, когда она проносится мимо, но она уже не вызывает былой зависти и восторга. К тому же выглядит Evolution, как обычный Lancer, который влетел в магазин автозапчастей и вылетел с другой стороны, унося на себе весь ассортимент для тюнинга: спойлеры, диффузоры, отверстия на капоте и в крыльях, большие диски и боковую площадку для номера.

Ему уже 8 лет, а он все еще неплохо смотрится. А каким крутым он был в 2007 году…Ему уже 8 лет, а он все еще неплохо смотрится. А каким крутым он был в 2007 году…

Может быть, это и работало 10 лет назад, когда автомобиль проектировали, а журнал «Тюнинг автомобилей» расходился тиражом более в 300 000 экземпляров. Но сегодня, увы, эпоха неоновой подсветки под днищем и выхлопных труб размером с газопровод «Сила Сибири» осталась где-то глубоко в провинции. А там ни у кого нет 2 500 000 рублей.

По сути, все Evo были ошеломляюще прекрасны. Жесткие, бескомпромиссные, громкие. И способные развивать такую скорость, особенно в поворотах, что любой, кто хоть немного любит водить машину, задохнется от восторга. И эта не исключение. Вообще-то ездит она гораздо лучше большинства других машин.

Поначалу она даже вселяет некоторый страх. Но как только немного привыкнешь и начнешь понимать, что она не улетает в поворотах, все – коробка передач, невероятное сцепление с дорогой, мощность, крутящий момент – все это восхищает до глубины души.

При этом она не такая хардкоровая, как можно было бы себе представить. Да, она жестковата для поездок по трамвайным путям и лежачим полицейским, но не Бог-мой-прощай-позвоночник-какая-жесткая. Скорее бодрящая.

И потом мотор. Двухлитровый турбо мощностью 295 л.с. Провал тяги, конечно, есть, и примерно до 3000 оборотов в минуту кажется, что это обычный Lancer. Но после он начинает устойчиво толкать тело назад, позволяя почувствовать все 366 Нм крутящего момента. И это хорошо. Потому что в качестве трансмиссии тут стоит 6-сутпенчатый робот с двумя сцеплениями, который, будь у вас тяга и мощность с холостых оборотов, в пробках бил бы вашу голову о подголовник до тех пор, пока она не раскололась, как грецкий орех.

Салон такой же пластмассовый, как и у обычного «Лансера». Да, странно было бы ожидать, чтобы для Evo делали новый салон и использовали другой пластик, но осадочек остается неприятный. Особенно на фоне современных автомобилей С-класса, в которых пластик мягкий и дорогойСалон такой же пластмассовый, как и у обычного «Лансера». Да, странно было бы ожидать, чтобы для Evo делали новый салон и использовали другой пластик, но осадочек остается неприятный. Особенно на фоне современных автомобилей С-класса, в которых пластик мягкий и дорогой

Когда же пробка рассасывается и есть возможность попробовать все, что предлагает Evo, нужно дернуть маленький рычажок на центральном тоннеле и перевести тем самым трансмиссию в спортивный режим. Это не значит, что машина станет жестче или к мощности добавится пару сотен лошадиных сил. Просто стрелка тахометра будет всегда находиться в зоне работы турбины.

Расход топлива в 25 литров на 100 км – это не сказки. Даже при не слишком бодрой езде бак будет пустеть быстрей, чем ты сам успеешь проголодаться. К слову, Mitsubishi не вводит в заблуждение в этом плане. Заявленный расход в городе – 15 л/100 кмРасход топлива в 25 литров на 100 км – это не сказки. Даже при не слишком бодрой езде бак будет пустеть быстрей, чем ты сам успеешь проголодаться. К слову, Mitsubishi не вводит в заблуждение в этом плане. Заявленный расход в городе – 15 л/100 км

Умно. Потому как у этой машины есть все признаки семейного автомобиля: четыре двери, климат-контроль, мультимедийная система, сабвуфер, мягкие задние сиденья, стекла нормальной толщины и даже шумоизоляция. В общем, все, что можно было ожидать от машины в 2007 году. Кроме того, на ней можно отвозить детей в школу, ездить в центр города на работу и гонять по треку. Она также подходит для стояния в пробках и для небольших парковок у торговых центров.

Учитывая функционал мультимедийной системы, можно было бы обойтись музыкой без цветного экрана. Впрочем, звучит неплохо. Хотя и неидеально, конечноУчитывая функционал мультимедийной системы, можно было бы обойтись музыкой без цветного экрана. Впрочем, звучит неплохо. Хотя и неидеально, конечно

Однако без недостатков не обошлось. Если мы покупаем машину с таким количеством дверей и багажником, вероятно, подразумевается, что иногда, она будет нужна для перевозки чего-нибудь. И тут многим предстоит удивиться, потому что, несмотря на кажущийся объем, в багажник не вместится и пачка сигарет. В малышку Audi A1 можно запихнуть больше вещей. А усугубляется все тем, что задние сиденья в Mitsubishi не складываются. И еще есть салон из самого дешевого пластика в мире.

Вместо традиционной для такого класса машин механики, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Что-то типа DSG, только от Mitsubishi. Работает отменно – претензий нет. А есть еще и спортивный режим, который не дает турбине заснутьВместо традиционной для такого класса машин механики, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Что-то типа DSG, только от Mitsubishi. Работает отменно – претензий нет. А есть еще и спортивный режим, который не дает турбине заснуть

Комплектация? Да, кое-что в ней есть, но не так много. Я бы назвал список оборудования - необходимым. Мне, разумеется, было бы наплевать на эти мелочи, если бы только она не стоила два с половиной миллиона. А она стоит. Но что еще более важно – она не вульгарная и не ужасная, не грубая и не до абсурда захватывающая. Она правильная и оттого не ощущается быстрой и безумной. Она напичкана электроникой и делает из тебя хорошего водителя, задействуя тормоза и систему распределения крутящего момента. Я бы даже назвал ее недостаточно мощной для ее шасси и полного привода.

Этой кнопкой меняются настройки системы полного привода. Всего их три: снег, гравий, асфальтЭтой кнопкой меняются настройки системы полного привода. Всего их три: снег, гравий, асфальт

Особенность в том, что машина называется Mitsubishi Evolution, и это заставляет вас думать, что она подобна зубастому и злому служебному псу, но на самом деле вы получаете ласкового домашнего лабрадора. Возможно, эта машина подойдет тем, кто носит штаны так, чтобы было видно трусы. Возможно, тем, кто не носит трусы вовсе. Не знаю, рядом с чьим домом эта машина смотрелась бы хорошо, но знаю точно, что неподалеку должна быть заправка.

Сзади не то, чтобы вольготно. Но сидеть можно вполне комфортно. Сиденья мягкие и нескользкие. Алькантара порадует пассажиров и в сильный мороз, и в сильную жаруСзади не то, чтобы вольготно. Но сидеть можно вполне комфортно. Сиденья мягкие и нескользкие. Алькантара порадует пассажиров и в сильный мороз, и в сильную жару

Альтернатива

Subaru WRX/WRX STI

До этого все самое вкусное было только у WRX STI, теперь WRX тоже очень ничего. Несмотря на то, что у последнего меньше лошадей, чем у Evo, и вариатор, он все равно быстрее в разгоне до сотни, приятней в салоне, больше в багажнике и дешевле в прайс-листе. Если трех букв на багажнике мало, то за дополнительные «STI» придется раскошелиться и отказаться от вариатора.

Volkswagen Golf GTI/R

Немецкий «заряженный» хэтчбек выглядит самым разумным приобретение для тех, кто не хотел бы особо выделяться. При этом можно выбирать степень прогретости. GTI выдает всего 220 л.с., но на сухой дороге Evo едва ли удастся оторваться от него. При этом, купив Volkswagen, за цену Mitsubishi получаешь либо длиннющий список опций, либо Jetta в подарок. Golf R предлагает полный привод, механику или робота на выбор, меньше пяти секунд до сотни (почти на полторы секунды быстрее Evo) и расход топлива, который японцам только снится (почти в два раза экономичнее). И все это за меньшие деньги.

Audi S3

Тот же «Гольф Эр», только с другим шильдиком и чуть-чуть дороже. Может быть также седаном. Уделывает Evo по всем показателем, но он какой-то слишком уж рафинированный и дезодорированный. Будь он мужчиной, он бы предпочитал стиль Casual и был бы метросексуалом.

BMW M235i

Не совсем то же, что предлагает Evolution, ведь у него всего две двери и задний привод (хотя полный доступен за доплату). Но почему бы и нет? Электронные помощники помогли моноприводным машинам стать куда более способными, чем кажется. К тому же задний привод, порой, интереснее полного, а две двери не исключают наличие ребенка.

Спереди стоят ковшеобразные спортивные сиденья Recaro. Сидеть в них - одно удовольствие. А боковая поддержка безупречнаБагажник – слабое место «Лансера» в целом. А у Evo все усугубляется наличием в нем сабвуфера, аккумулятора и бачка с омывайкой. В итоге остается всего около 250 литров – меньше, чем у средненького хэтчбека. К тому же спинки задних сидений сложить нельзя вообще никак. Как ни крути, а для семейного седана, хоть и «заряженного» это очень малоПод капотом негде яблоку упасть. Так что перенос бачка омывателя и аккумулятора в багажник – это не просто прихоть. Тут реально их некуда засунутьВ бак нужно заливать только 98-ой. Мало того, что он есть ни на каждой заправке, так еще, если ехать в приличном темпе, его хватит всего на 200 км (на треке, наверняка, и того меньше). Да даже если не особо торопиться, дай бог проехать полтысячи километров. Так что пару канистр с бензином в багажнике будут совсем не лишнимиМаксималка в 300 км/ч – это чтобы подростки рты пооткрывали. На самом деле «потолок» по паспорту – 242 км/чПодрулевыми лепестками пользоваться удобно. В большинстве ситуаций смысла в них нет – робот и сам отлично делает свою работу – но они могут пригодиться, если нужно держать передачу в повороте. Стрелка тахометра упрется в ограничитель, но коробка не переключится вверх. Все честноAudi S3BMW M235iSubaru WRX/WRX STIVolkswagen Golf GTI/R
27 июля 2015
Александр Долгих AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена