Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200) 2010 г.
Mitsubishi L200, 2010 г.в.
IV 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Год выпуска: 2010
Кузов: Пикап (4 дв.)
Двигатель: 2.5 л, Дизель, МКПП, 136 л.с.
Приобретен: Июль 2014 г.
Пробег: 137,000 км
Привод: Полный
Что хотел от автомобиля - то получил. Проходимость. Возможность загрузки кузова всяким барахлом из деревни, для рыбалки и остальным, чем можно выпачкать салон автомобиля. Приемлемый расход топлива (город на заднем приводе опускал до 8,5, трасса при 90 – 7,5, полный город зимой резво – 12-13, трасса полный зимой 120-130 – 10,5 max).
Ну и сравнимая простота обслуживания (в части доступности запчастей, т. к. обслуживание у официалов).
По памяти от субра зимой на полном приводе боком передвигаюсь, хорошо стоит :)
Про ходовые:
Прет как танк, запаса мощности в 136 л. с. вполне хватает, обгоны совершает за 100 км/ч также как и до 100 км/ч, просто нужно акселератор нажимать чуть раньше, что бы нормально выполнить обгон.
Раскачки НЕТ! Все это туфта, машина стоит достойно и не тащит ее, только при сильном боковом ветре чувствуется что хочет уйти в сторону.
"Козлит" - такого тоже не замечал, наши УАЗики да, здесь нет, после 5000-7000 км пробега рессоры приработались и стало мягко и комфортно.
Про super select даже писать не буду, оправдано все полностью, блокировки 5+.
Про салон:
Первое и самое важное! СИДЕТЬ ВОДИТЕЛЮ НЕ УДОБНО! Ни сначала, ни после того как поездишь. Пол высоко расположен, с ростом 184 коленки высоко, левая нога упирается в дверь швом на штанах, брюках, джинсках (кому как, но мне противно ужас, реально натирает! :)) Говорят это решается путем подкладки под салазки сидения шайб в 1 -2 см, но нужно смотреть что бы головой не упереться в потолок.
Пластик тихий, что интересно. И простой, самому можно снять и поставить любую деталь интерьера. Но аккуратно, по холоду не дергать, как и весь пластик этот тоже способен ломаться, тем более крепления, защелки. Снимать лучше в теплое время года, в гараже или греть.
Плюсы
*Бездорожье.
*Прокатился по лесу после ливней. Ехал колеями, заболоченными логами, лесами. В общем, для выездов раз-два в месяц в такие места за глаза резины Hankook Dinapro AT-M. Она и по трассе и в таких местах отлично лезет, побуксовал не раз, и раскачка была, и мостом греб, но ни разу не прибег к каким то дополнительным вещам, что бы вылезти из грязи.
Минусы
*Шумно работает двагатель, но что сделать - дизель.
*Двигатель
*Ну тут только скажу про зиму, так как больше не о чем.
*Заправляюсь всегда на «Лукойл». При падении температуры ниже -18 машину нужно прогревать ночью. Может у меня конечно так, или это особенности региона и высокая влажность, но в любом случае можете эксперименты ставить сами, мне хватило 1 прикуривания. Хотя задумался о состоянии 2ого аккумулятора, но только сейчас об этом вспомнил, поэтому на выходных посмотрю.
*Минус: после даже небольшой грязи машина как грядка! :))
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отличный авто для дачи и езды, как в городе, так и по бездорожью. Катаюсь на нем уже почти полтора года, очень доволен - проедешь везде, мягкий, и главное можно перевести практически все!
Отличный неприхотливый аппарат, советую дачникам!