Сейчас обсуждают

димa17:21 сегодня
Всем должного вечера! Уважаемый Пилот мученик, во сколько обходится пилот в обслуживании и ремонте в год? Стоит ли покупать машинку первых 08,09 годов?...
Дмитрий13:44 сегодня
До Альмеры Классик у меня была, 21099, потом 21102, так вот -я на отечественный автомобиль больше никогда не сяду! Я не настолько богат, чтобы ездить ...
Серега04:32 сегодня
Машина зверь!!! Если эксплуатировать её по нормальной трассе то в ходовке проблем не возникнет вообще! Сам являюсь обладателем такого Авто с 2010 года!...
Ysup22:39 06.03.2017
У меня редкая модель калина хетчбек. Нужно купить передний бампер и обе передние фары. не знаю где и у кого можно приобрести то что мне нужно. у кого ...
Сергей18:14 05.03.2017
а что такой мэр маленького городка это какой то авторитет в плане авто для нас должен быть? там мер шестрека небось какая-нибудь, а данной Сеат уже лет...
Артем17:39 04.03.2017
Добрый день. стоял цивик 2009 года примерно два месяца без движения. Запустили двигатель загорелась ИМА и красный значек АКБ. АКБ под капотом в норме...
Сергей14:56 03.03.2017
Отзыв полнейшая брехня! Владею астрой с 14 года, машинка 12го. Кроме расходников ничего не менял! Акпп , 1,4 турбо. Коробка немного вялая только при разгоне...
Сергей10:17 02.03.2017
Здравствуйте. У кого нибудь есть электросхема Карги (у меня 2005 г. )?
Анатолий Георгиевич19:28 01.03.2017
Добрый день у меня кадиллак эскаладе 2015 года некорректно работает
навигатор обязаны ли дилеры произвести обновление программы. Дилеры город Екатеринбург...
николай06:13 28.02.2017
Вчера на ходу погасли все электроприборы , не включалась даже аварийка горел только значок замка на панели приборов. Ни в книжке ни в инете ничего подобного...
ГлавнаяОтзывыVolkswagenNew Beetle
+120

Отзыв владельца Volkswagen New Beetle (Фольксваген Нью Битл) 1999 г.

Volkswagen New Beetle, 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

D.BonoМосква
15 марта 2007
средние

Оставляю отзыв скорее для тех мужиков, которые поддадутся на уговоры своих жен (подруг) и купят им Жука. Так как мужики в основном и будут обслуживать сие изделие мексиканских тушканов от автопрома. А девушки практически поголовно влюбляются в эту машину с первого раза, и какие-либо доводы не особо слушают.

Жена отъездила примерно год на 2-х литровом с автоматической коробкой. С автоматами их очень мало и все в основном из США, что не есть хорошо, так как при заказе деталей у официалов могут быть проблемы. Если отличается серийный номер на аналогичную запчасть, то европейская деталь не подойдет, надо искать точно такую же по штатовской базе, доступ к которой не у всех контор есть.

Мы купили третьего по счету из просмотренных, так как терпения у жены ждать машины в отличном состоянии и по адекватной цене не было. Хотелось жука любого цвета но с автоматом здесь и сейчас.

Первый был битый с выстрелившими подушками, у второго прямо во время теста полетала какая-то деталь (сейчас уже не вспомню, но мы ее тоже потом на своем поменяли), которая не дает переключать рычаг автомата. Наш жук тоже был немного битый, о чем свидетельствовала слегка облупившаяся краска снизу крыльев и плохо открывающийся лючок бензобака. Вообще из Америки, как мне кажется, машин в нормальном состоянии пригоняют мало, поэтому, покупая машину оттуда, диагностируйте внимательно.

Сразу после покупки, менялось масло в АКПП, задние тормозные диски и все колодки, зубчатый ремень, фильтра и еще кое-что по мелочи. Позже докупался комплект 15 дисков (летние были 16-е) и резины на зиму, это сделать рекомендую. Кстати зимой наш жук заводился без проблем и на более высоких колесах не особо где буксовал.

Плюсы и минусы по порядку.

Сначало позитив: внешний вид и принадлежность к братству владельцев Жуков (на дорогах они друг друга всегда приветствуют! ). Высокая посадка и вместительный салон. Относительная простота и дешевизна обслуживания двигателя, коробки и ходовой, так как машина сделана на платформе 4-го Гольфа.

Негатив: 2-х литровый движок достаточно прожорлив, а мощность всего 115 л. с. Акустический комфорт так себе, салон гремучий и некрасивый, багажник маловат, подвеска некомфортная, задняя обзорность плохая, но это у женщин или выработает навык парковки задом или отобъет охоту к этому делу совсем. Машина низкая плюс торчащие пороги, которые лишний раз можно помять или поцарапать. Кое-какие вещи смогут сделать только спецы, знающие эту машину. Всего пару примеров: 1) чтобы поменять противотуманки (а это придется сделать, так они никак не защищены и минимум правая сгнила) надо снимать весь передний бампер, а это работы на несколько часов 2) чтобы поменять лампочки в задних фонарях, разбирать половину соответственно заднего бампера.

Плюсы

- внешний вид
- высокая посадка
- вместительный салон
- достаточно недорогое обслуживание

Минусы

- бывают проблемы с запчастями
- прожорливый двигатель
- маленький багажник
- некомфортная подвеска
- плохая задняя обзорность

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вообщем, жук - это исключительно дамская непрактичная машинка с яркой индивидуальностью, не сильно пригодная для нашего климата и дорог, но несущая заряд позитива. Кроме того, девушки, зависть окружающих автовладелиц будет обеспечена!

Обновлено 15.03.2007
Просмотры: 21107
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Volkswagen New Beetle, 1999
Вадик 26.01.2013
Volkswagen New Beetle, 2000
Ярослав 11.05.2010
Volkswagen New Beetle, 2001
Олег 06.01.2012

Обсуждение (6)добавить комментарий

alina80ya, 07.12.2011, 15:37
Купила Жучку....Хотела именно эту машинку. Катаюсь уже 6 месяцев, всем довольна. Когда села за руль Жука поняла-это моя машина, полностью.
Машинка покупалась не новая, с некоторыми не значительными проблемами. Кое что, по мелочам, заменила сразу после покупки - свечи, ремень, масло в коробке, почистили и заправили кондиционер. Купила 15 зимнюю резину (лето-16). Все оказалось решаемо, даже в условиях нашего не очень большого города. Много всего разного наслушалась о своем приобретении, и хорошего, и практичного, и не очень хорошего..... кому что нравится наверное. Думаю не очень правильно искать в одной конкретной машине присутствие всех известных тех. характеристик. Любая машина приобретается для чего-то....
Машина хорошо ведет себя и в условиях города и на трассе, расход в пределах 10л. /9л., я бы сказала-адекватна на дороге. Разгоняется быстро и незаметно, скорость 100-120км/ч - не ощущается на трассе. Внешне производит впечатление маленькой машинки, но... 2, 0 л двигатель, 115 лошадок, АКПП, просторный и очень уютный салон, достаточно места на задних сидениях (каталась и в качестве пассажира, сзади). Не большой багажник, но за то он не уменьшается за счет регулировки заднего сидения. Хорошая шумоизоляция. При минусовой температуре заводится легко, быстро прогревается.
К минусам можно отнести:
1, мой замечательный тюнинг(достался от прежней хозяйки) - брызговики очень низкие, бугорки и ямы преодолеваются с почти полной остановкой, закрыта добрая половина заднего стекла(тот же тюнинг), не дошли руки с ним попрощаться...
2, низкие порожки
3, "мертвая зона" слева.....
Вобщем, как и в любой другой модели есть свои плюсы и минусы, опять же, это зависит от требований к данной машине. На одной машине можно доехать с комфортом, на другой-быстро, а на этой-вся дорога КАЙФ!
Очень важное качество моей "букашки"-огромное море позитива! Блестящая, намытая машинка всегда вызывает улыбку! И еще....это та машинка, интерес к которой не угасает. Одним словом-я довольна!
Николас, 14.02.2015, 16:57
Купил американца 2000 года долго -стоящего под слоем пыли . запущен со страшной силой. Помучался с электропроводкой и светом пока перевел его на европейские требования - подфарники должны быть в фаре а не на бампере как прежде. Покрытие пластмассы панелей и консоли от времени становится грязным а от применения химии липким ... что делать ? Купил прекрасный дермантин и карбон - сделал вставочки и теперь машину по салону не узнать -все как новое . Место для творчества есть. Автомат прекрасно работает на всех режимах но спортивности от него требовать не нужно - просто замените масло из всей системы полностью включая радиатор ! охдаждения это стоит 100 евро включая работу и фильтр и теперь можно смело кататься еще тысяч 20-30 . К габаритам привыкается быстро но начинающим нужно быть поаккуратнее потому как его пластиковые обвесы и фары стоят недешево да и на свалках к Жукам мало чего найдете. Американец хорош и люком и кондиционером и красивой формой зеркал бокового вила и как правило кожанными сиденьями . И качеством на экспорт соответственно. Поставил точечный газ потому как 2-литровый 8-и клапанник старого образца прекрасно терпит газ а вот 16 клапанные двигателя последующих модификаций - горят со страшной силой и там экономия неуместна. Используйте лучшие масла при работе на газе. Удобен экономичен радует глаз и улучшает настроение ! Минус - ругаемся с женой из-за частой перерегулировке зеркал и водительского кресла ))) с легкостью развивает и устойчиво идет по трассе со скоростью 160-180 км в час при кратковременной необходимости а так на 100-120 - просто отдыхаешь . Подвеска короткоходная но крепкая ... тормоза надежные . А что еще нужно !
Алексей, 09.02.2016, 13:00
Комментарий по поводу небольшого клиренса, плохой обзорности, не комфортной подвеске и красоты салона VW New Beetle мягко говоря вызывают негодования и противоречат действительности.
Наталья, 05.04.2016, 13:14
))) Алексей, то есть Вы хотите сказать, что клиренс - как у внедорожника и обзорность шикарная ??
После паркетника у меня лично при взгляде назад и на заднем ходу в стекло первое время кружилась голова. Причём не отнесу это ко всем хэтчбекам - только на жуке.
Про некомфортную подвеску да, спорно , но то, что она жёсткая, (в этом ни у кого нет сомнений) , комфорту нисколько не мешает. Обзор - так себе, зеркала хочется заменить, стойки широкие - сложность со слепыми зонами несомненна. С запчастями на американца действительно есть проблемы.
Салон - зона торпедо постоянно пыльная ближе к стеклу, а достать при среднем росте трудно , так же и лобовое протереть . Дизайн же салона меня лично вполне устраивает.
Но идеала в природе нет, как ни ищи, так что жука надо просто любить :) А человек, как говорится, не скотина - ко всему привыкнет ))))
---------------
у меня тоже достаточно запущенный американец, 2.0.1999 г.
Михаил, 04.02.2017, 10:45
Про замену туманок со снятием бампера- полный бред! Нужны руки нормальные и голова! А про задние лампочки вообще автор насмншил. Что он там собрался снимать? Бампер задний? Или его половину? Ха ха ха. Нужно открыть багажник, открыть лючок пластиковый в багажнике, засунуть руку к фаре в лючок, открутить зажим и всё! Фара свободна, меняй лампы. Даже отвёртка не нужна!!! Тоже самое и с передними фарами! Развели на снятие половины бампера для замены лампочки!!! И как вообще можно снять половину бампера, если он цельный????
Михаил, 04.02.2017, 10:47
Хоть бы своими руками сделал, а потом писал бред.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0