Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volkswagen New Beetle (Фольксваген Нью Битл) 1999 г.
Отзыв пишу для себя, но если кому-нибудь пригодится - буду рад.
До личного знакомства с глазу на глаз, то есть на фото и картинках, воспринимал исключительно как смешную игрушку. Другими словами, эту штучку и за даром не надо. НО однажды в КРЫМУ свел случай с будущей женой. И вот к чему это Я, в компании возник спор: сколько оно весит. Одни говорили тона, другие - две. Хотели спросить у владельцев Жуков, но за месяц отдыха так ни одного и не встретили (сейчас интернет, пару клавиш - и ответ на блюдечке). Но с этого времени возник интерес к этой модели и возрастает как снежный ком по сей день. В итоге и те, и другие были неправы. Если кому-то это интересно: по тех паспорту - 1228, полная - 1650. Хотя это самая последняя информация, которая интересует как владелиц, так и потенциальных владельцев. Вот такая ирония.
Прошел ещё месяц. И вот еду в гости. Позвонил, мол встречай. Сказала, что уже жду на привокзальной парковке. Я мол как узнаю где именно, возле чего стоишь и т. д. и т. п. Ответ был короткий: "Увидишь". Я не историю своей жизни пишу. Короче выхожу из поезда, вокруг полным полно машин - бело-чёрно-серометаллическая масса. Но как прыщик на лбу выделяется это кругленькое существо (извиняюсь за такое сравнения). Это коротенькая история тем, кто "теряет" свои авто на парковках и стоянках подземных СуперМегаГиперМаркетах (уверяю вас - таких много, одну знаю лично (припарковала, вышла из магазинчика - в руках пакеты, в глазах слезы, из носа сопли по колено - угнали, украли, помогите, спасите караул. А она серенькая в жмурки играет. Немного приукрашено, но основано на реальных событиях. Всё закончилось хорошо, парковщики нашли.
После этого купила ярко ядовитые оранжевые диски). И вот рядом с этим салатовым шариком "такой маленький" - первая мысль: тесновато будет. Открываю дверцу, но это не дверца оказалась, а дверища, воротина тяжелая... и я внутри при росте 180см место много везде. Шляпу, папаху и другие головные уборы можно не снимать.
Сидушки удобные. Как выяснилось, со временем проезжаю 300-400 км подряд, не выходя из-за руля, спина и все части тела на месте. По трассе за день 1200-1400 без проблем. Плечам, ногам места хватает. И конечно торпедо просто огромное, целый стол до лобового стекла метр. В общем ощущения - есть чем дышать, ничего не давит. Это спереди двоим, но сзади только дети или голову, ноги дома оставлять - будут мешать. Можно сказать, мини пыточная. Бардачок - это шутка конструкторов помещается телефон и пачка сигарет, но зато на замке? Багажник по тех документам - 210 литров, на деле - пару пакетов, 5-литровая вода и всё.
Мы любим путешествовать вдвоем с кучей вещей. Вопрос решил за 5 минут: снял сиденья (задние) и теперь мы называем грузовичком и это без преувеличения. Прикреплю фото. Плюс стройка на даче. Когда купил 14 мешков цемента (700 кг), 50 метров трубы диаметром 150 мм и сказал, мол грузите, когда всё впихнули, у продавца отвисла челюсть до пупка. И промолвил: "Как? "
Выехал на трассу, газку и то, что в салоне больше тонны веса (116 скакунов галопом на дачу). По теме двигатель мощный, надёжный. Дальше подвеска ближе к спортивной, дорогу держит на 5. Комфортная скорость с перестроениями по полосам до 140. По прямой хорошей дороге разгонял до 170 легко, дальше туповато, но 190 идет.
В обслуживании GOLF 4 OKTAVIYA почти все детали подходят, кроме кузовных конечно, подвеска, двигатель, коробка, всё надёжно. Иногда перегорают предохранители, после 100000 летит помпа. После 10 лет всякие прокладочки и шлангочки, стоят недорого, но напрягает немножко.
Нашей машине уже 14 лет на кузове ржавчонка в одном месте как 5-рублёвая монета и то там был удар - никто ничего ничем не обрабатывал. Крылья бампера пластиковые, вечные наверно. Задом паркуюсь на слух... столбики, машины, заборы - стук. Даже краска не всегда слазит отпрыгивает как мячик.
Теперь самый главный недостаток - КЛИРЕНС 102 мм. Защитой трёшься везде. ПРОХОДИМОСТИ 0. Зимой утюжишь за всеми. По моему ниже только PORSHE и FERRARI. Зато в городе без проблем.
Теперь ради чего я всё это писал (кстати первый отзыв в интернете о чём-либо вообще печатаю более 9 часов). Когда ты за рулём, ЖУЧКА - всегда в центре, на виду. Много очень много ВНИМАНИЯ, с тобой считаются, уступают дорогу иногда, чтобы рассмотреть со всех сторон. Дети тычат пальцами. На остановках дружно воротят головы вслед. Воспринимают дружелюбно. И, если встретишь себе подобного, сигналишь и машишь, радуешься как ребёнок.
Собственно и всё, чем я хотел поделится.